-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


Помни меня

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:29 + в цитатник

У меня мало фильмов, которые мне действительно нравятся. Вот один из них. Если кто находится в депрессии, смотреть не советую, он несколько тяжеловат для восприятия. И не смотря на то, что это мелодрама, это далеко не тот фильм, с которым у меня возникает ассоциация при упоминании данного жанра. Если кому делать нечего, очень советую и сама хочу еще раз посмотреть.

 


 

Если кто уже смотрел, будут интересны ваши отзывы)

- Время_чая -

Рубрики:  Фильмы
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 2 пользователям

Idria   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:33 (ссылка)
ОООООООООООООООООООООО
это фильм- трагедия
он умирает
это трагедия небоскребов
как жестока судьба
я почти плакала, когда пошли титры
абсолютно не похоже на обычное американское мыло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:35ссылка
Только сильно много не рассказывай, а то смотреть остальным не интересно будет)))
Я ревела, честно говоря, мужчины, которым я советовала, тоже плакали....да, от мыла далек фильм
А еще вопросов сколько там поднимается, и борьба со страхами, и взаимотношения с детьми, и вообще отношения он-она...и еще какие-то, я уже давненько смотрела..
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 08:06ссылка
Что значит - "почти плакала"? Нельзя зажимать в себе эмоции, это вредно. От этого сердце черствеет. Советую Вам не скрывать свои чувства.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 11:02ссылка
я не скрываю свои эмоции, как раз наоборот, невероятно эмоциональна. Но просто, глядя на экран, я всегда понимаю, что это актеры играют свои роли, что это не по- настоящему. ))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 11:18ссылка
Когда мы смотрим спектакли в театрах, произведения живописи, выставки фотографий, скульптур и т.д., мы тоже понимаем, что это всё ненастоящее, но испытываем бурю эмоций...
D_An   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:37 (ссылка)
заинтриговала)) при возможности посмотрю)) спасибо,Танюш)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:38ссылка
Пожалуйста, Анют))) Я долго под впечатлением ходила...
Idria   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:38 (ссылка)
Время_чая, я тоже давненько
нет, рассказывать не буду
скажу еще только, что "Титаник" нервно курит в сторонке. Настолько эмоциональный накал в ленте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:40ссылка
не...Титаник - хрень, при чем в нее вбухано куча денег, а этот фильм без особых спецэффектов...мне единственный момент в "Титанике" нравится про бабушку с дедушкой))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:31ссылка
мне нравится вообще идея воспоминания, красиво))
а вот мне нравится, наверно, мы об одном и том же. Как бабушка с дедушкой на кровати в обнимку встречали свою судьбу, то бишь воду... лирично так...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:00ссылка
да-да, я именно об этом)) мне так жалко их был, до слез))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 11:02ссылка
да, я тоже ими впечатлилась
ksusha7777   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 05:33 (ссылка)
Танечка,с удовольствием посмотрю - впервые слышу о фильме,спасибо что даешь такую возможность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:39ссылка
Пожалуйста, Оксаночка))) Надеюсь, понравится)
Юлия_Ж   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 06:42 (ссылка)
Я смотрела этот фильм, на второй раз наверное не осилю, тяжело такое смотреть........ отношения между людьми, это всегда очень сложно, а здесь такой накал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:40ссылка
Да, согласна, у меня редко так бывает, больше недели под впечатлением ходила)
меняющая_маски   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 08:23 (ссылка)
Время_чая, Начала смотреть этот фильм, только ради Паттинсон (да да, ловлю помидоры)))

В итоге фильм очень понравился, зацепил.. Слезы порой было просто не реально сдерживать... Думаю что второй раз его посмотрю, так как он того стоит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:41ссылка
Ну помидоров я тебе не дам, самой нужны, потому что я в актерах дуб дубом)))
Вот и я так же)))
eternityRS   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 08:50 (ссылка)
Бесподобно Танюшка!!! Удачной недели дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:42ссылка
Спасибо, дорогой)) И тебе хорошего настроения)
volitando_somnium   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:43 (ссылка)
да,фильм потрясающий!
и действительно,морально тяжелый для восприятия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:43ссылка
вот, наверное, у всех такое мнение)
немножко_кошкОо   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:58 (ссылка)
Не смотрела фильм (если честно, актер мне как-то не особо нравится), но Олечка уже проспойлерила все. Умрет-умрет! И как вот теперь смотреть его))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:44ссылка
ну смотри, как хочешь))) я вот по второму разу, уже зная сюжет, со мной редко такое бывает) И там смысл не в том, что он умрет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:59ссылка
я многие фильмы, зная сюжет - пересматриваю раз за разом, и все ранво в восторге, реву, смеюсь....))))) а на счет этого филмьа, хм, черт, название знакомо...эт про небоскребы? неее...извольте. я смотреть не буду) из соображения: ..кто тама умерт???? я так за героев фильма всегда переживаю - mama_mia(((( последую совету автору поста: не буду смотреть тогда, или же (скорей всего смотрела) пересматривать не буду)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:01ссылка
Ну если бы ты смотрела, обязательно запомнила) тем более, с твоей впечатлительной натурой)) а вообще - да, фильм тяжелый, поэтому тебе лучше не смотреть) да там не в том смысл, что он умирает, там все гораздо глубже...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:15ссылка
Конечно, смысл не в том, кто когда умрет, я читала сюжет, когда он еще в кинотеатрах шел. Просто одно дело, когда ты смотришь уже просмотренный фильм, потому что он тебя очень зацепил, а другое, когда ты заранее знаешь, что случится))) Хотя все равно занесу этот фильм в списочек
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:17ссылка
ну ладненько) да я понимаю, тоже времени нет) сама практически ничего не смотрю в последнее время)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:22ссылка
Да я всегда стараюсь немного времени находить на фильмы, я их большой любитель. Но есть у меня списочек Must watch называется. Туда записываю все, что рекомендуют или очень хочется посмотреть!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:24ссылка
надо и мне такой сделать, чтобы потом, когда захочется посмотреть что-то не тратить время на бестолковые фильмы)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:32ссылка
Да, это очень полезная вещь!)))
center_of_the_world   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:06 (ссылка)
Один из моих наилюбимейших фильмов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:44ссылка
да, и моих тоже)
SergioM   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:44 (ссылка)
Сильный фильм, но многие говорят, что Паттинсон роль не вытянул, хотя, по мне, как раз, наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:31ссылка
Ну не знаю, я даже об этом, честно говоря, на задумывалась, просто жила в сюжете))
D_AriA   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:23 (ссылка)
ой))) как раз недавно посмотрела...честно как то мне не запомнился... может уснула во время просмотра)))))) у меня часто такое бывает т.к.комп возле дивана))))
но раз нужно обязательно посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:26ссылка
двоечница!!!!! хаха)) ну да, он мне в начале тоже скучноватым показался, но финал - это что-то))
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:34 (ссылка)
нет ятакое наверное смотреть не буду....это у меня муж любит такие фильмы....еще триллеры посстоянно смотрит...мне нужно комедю...добрую позитивную....ну или мудьтик))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:01ссылка
ну и ладно)) комедию, так комедию))
-joie-   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:39 (ссылка)
Спасибо, Танюш, за отзыв. Давно хотела его посмотреть, ты написала, и думаю совсем скоро его посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:10ссылка
Пожалуйста) надеюсь, понравится)
Lubopuynaya_Naftysya   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:46 (ссылка)
Прочитав название поста я сразу же вспомнила этот фильм и не ошиблась о содержании поста. Я редко смотрю фильмы,редко что меня может действительно *зацепить*. Но этот очень впечатлил. Прямо мурашки по коже во время просмотра были
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:11ссылка
Согласна, и у меня так же)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:51 (ссылка)
я хз, меня вот почему-то в депрессию вгоняют мелодрамы и фильмы а-ля золушка и хэппи энд. Где нещасная страшная девочка находит принца, получает наследство, любовь-морковь, прочую мутотень. Ужасы посмотришь - и не так фигово, потому что понимаешь: так не бывает, а если и бывает - вероятность того, что ты попадешь в подобную мистическую историю крайне мала... а вот по поводу таких фильмов становится грустно от этого же. От понимания, что так если и бывает - то с тобой это вряд ли случится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:12ссылка
ну да, в идеале лучше, чтобы ни то, ни другое в депрессию не вгоняло)
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:04 (ссылка)
спасибо, посмотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:13ссылка
пожалуйста, Ириш))
Невкусная   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:14 (ссылка)
Взяла на заметочку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:13ссылка
Здорово))) надеюсь, понравится))
-__КоШкА__-   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:30 (ссылка)
Танюша, спасибо. Надо бы и себе скачать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:14ссылка
Пожалуйста) а я давно не качаю, онлайн смотрю, чтобы память не забивать)
Marta_Kogan   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:51 (ссылка)
Ой... я начинала смотреть и не досмотрела.(( Но то, что видела - очень понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:14ссылка
там самая интересная вторая часть фильма, первая несколько скучновата)))
Volody24_gl   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:00 (ссылка)
Хороший фильм, спасибо Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:17ссылка
Пожалуйста, Володя))
Гордый_Прегордый_ПтицЪ   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:15 (ссылка)
фильм супер.
даже главный герой не воспринимается как педик из сумерек, а как отдельный образ другого человека.
мне очень фильм понравился. я поплакала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:17ссылка
Вот и я поревела) согласна с тобой))
Karmelac   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:28 (ссылка)
Благодарю Татьяна!
0_58318_1ea14613_L (500x375, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:29ссылка
И тебе спасибо, Кармелочка))
DragooonFly   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:04 (ссылка)
Приветик.
Не видела его, но посмотрю ...люблю подобные фильмы, как не странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:06ссылка
Приветик) погляди) думаю, понравится))
nonamenonamenoname190   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 13:35 (ссылка)
я смотрела давно, в день премьеры. я его не хочу пересматривать, т.к. для меня он оказался тяжеловатым. может в какой-то степени он прошел сквозь меня. ходила с мч и тихо плакала в плечо сжимая его коленку под определенные особо важные мне моменты. грустно в общем. но он по любому в моем хитлисте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 01:46ссылка
да...в кино, да еще с МЧ, наверное, вообще эмоции в два раза сильнее...я-то дома и одна смотрела)
sypra   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 05:29 (ссылка)
Утащу в цитатник посмотрю позже.Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:51ссылка
Берите, конечно)) Надеюсь, понравится))
So_llya   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 12:11 (ссылка)
Фильм так себе.мне казался скучным, но концовка интересная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 12:14ссылка
да, он действительно несколько скучноват, особенно в начале и середине, но по крайней мере есть сюжет и заложена мысль, а не сюжет по типу "плохие напали на хороших, хорошие собрались и перебили плохих, правда сами пострадали, выжили двое хороших - мужчина и женщина и стали жить счастливо"))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку