-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


"Секрет"

Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:40 + в цитатник

Давно хотела создать рубрику "Фильмы", но как-то всё откладывала. А вчера Dreaming_wolf посоветовала посмотреть "Секрет"... мне понравился. На самом деле, конечно, он вызвал споры в Интернете. Но я, как бывший копирайтер, умею с большой степень вероятности отличать реальные отзывы от купленных на бирже...поэтому у меня на этот счет свое мнение. Я верю и очень советую посмотреть всем, кто ещё не смотрел. Если всё же найдете время, мне будет интересно ваше мнение. А если найдете много времени, то у этого фильма есть продолжение - ещё 2 части, отдельно размещать их не буду, чтобы никого лишний раз не грузить, их вы легко нагуглите в Интернете.


- Время_чая -

Рубрики:  Фильмы
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 5 пользователям

Valushca   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:47 (ссылка)
Танюш, я этот фильм давно посмотрела. Долго была под впечатлением, к тому же это было в пору переоценки моих ценностей. Уверена, что он сыграл свою роль в моем восприятии жизни и того, как я живу и мыслю сейчас... Ведь главное - не сомневаться, знать наверняка, что будет так, а не иначе. Работает 100%!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:52ссылка
Валюш, согласна с тобой)) там, где фильм брала, был один отрицательный отзыв и то, человек соглашался, что в принципе, если не забывать про действие, то фильм работает....он там писал, что применены рекламные зомбирущие трюки...да, я их вижу - голос, музыка, подача материала....но вывод делает такой - "таким образом и я вас могу убедить, что вы уже счастливы".....на самом деле если бы фильм был посвящен этому, я бы засомневалась, но здесь именно инструкция, которой уже пользовались реальные люди и очень много отзывов, что это так и есть...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:00ссылка
Даже, если все эти истории выдуманные и не имеют под собой реальных событий, фильм свое предназначение выполнил сполна, люди начинают верить (а они начинают, иначе фильм не стал бы столь популярным во всем мире), а вера способна горы свернуть)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:23ссылка
абсолютно согласна с тобой)))
ymak26   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:50 (ссылка)
спасибо!!! если все люди жили бы по этому фильму, на земле была бы идиллия....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:54ссылка
я тоже так думаю, Юра)) я ж знала, что ты его смотрел))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:00ссылка
надо еще раз...
это из серии фильмов, которые надо смотреть хотя бы раз в неделю...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:24ссылка
тоже согласна)) я вот только что посмотрела, такой прилив сил..причем не только физических, но и духовных))
master_text   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:55 (ссылка)
запомнил....=) обязательно посмотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:56ссылка
Обязательно глянь, Николаш)) Оч советую))
Dreaming_wolf   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:57 (ссылка)
Я рада, что тебе понравился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:18ссылка
спасибо, Лера, за наводку)) Очень понравился))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:21ссылка
Ну вот и от меня польза есть))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:29ссылка
ещё какая!!! смотри сколько о нем впечатлений!)))
KIARA_BEILI   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:01 (ссылка)
Смотрела все части "Секрета" и рекомендую посмотреть тем,кто не смотрел.Считаю,что 1 часть самая сильная.Занимаюсь по этой методике уже 10 лет,и готова подписаться под каждым словом сказанном в 1 части.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:22ссылка
спасибо, Лалочка)) Время выберу, обязательно остальные 2 части посмотрю)))
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:17 (ссылка)
классный фильм. я его периодически пересматриваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:29ссылка
Я тоже теперь буду пересматривать, Ириш))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:45ссылка
полезно очень особенно в некоторые жизненные моменты )
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:48ссылка
согласна, когда подкрадывается стресс))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:50ссылка
вот, вот или настроение на глубоком нуле
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:51ссылка
ну теперь-то ну их эти нули и пусть всё будет хорошо))))))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:21 (ссылка)
Чё за фильм?Все так расчувствовались,что мне стало интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:24ссылка
нююю...посмотри обязательно)) я ж специально его прямо в пост запихнула, на кнопочку нажми и глянь))
C_est_la_vie   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:51 (ссылка)
С его просмотра у нас в семье большие перемены ;)
Даже для скептика папы стало аксиомой фраза "мысли материальны"; мама начала увлекаться другими книгами о силе мысли и внутреннем мире, стала добрее, похудела ;)
В общем "Секрет" такой фильм, во многих что-то меняющий...) Здорово что и ты посмотрела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:54ссылка
Здорово! Я тоже очень рада)) Надо маме продемонстрировать))
Avienda-   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 15:33 (ссылка)
Отличный фильм,заставляет задуматься и переосмыслить многие вещи в своей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 15:39ссылка
Согласна, дорогая))
Bel-Ami   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:51 (ссылка)
Танюшик, специально для подруги из свободной от интернета страны кинь ссылочку)))))))))))))))))))))) Ну не вижу я не вижу я видео))))))))))))))))) Картинки вижу, а видео нет)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:52ссылка
хаххаха))))))) Лерусь, сейчас найду))))))))))))Блин, а я тебе только что сообщение на телефон отправила)) дошло??))
Bel-Ami   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:52 (ссылка)
И где это вы собрались??))))))))))))))))))))))) Я sms-ку получила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:54ссылка
ржунимагу)))))))))))))))) собрались - громко сказано, просто Алекс наконец, вспомнил про Аненербе у себя в дневнике))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:58ссылка
сейчас пойду гляну))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:00ссылка
ахахахха))а я пойду гляну, то ты наглядела)))))))))
Bel-Ami   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:01 (ссылка)
Или я не туда зашла, или я опять ничего не вижу)))))))))))))))))))))))))))))))) Танюш, ты параною лечить умеешь?)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:02ссылка
ага, лечу, конечно, манией величия))))))))))))) и потом, могу тебя расстроить))))))))) от паранои зрение не пропадает)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:10ссылка
Я бы даже сказала, усиливается))) В разы!!! Видишь даже то, чего нет)))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:12ссылка
))))))))))))))))))))))))))) я всегда знала, что не просто так ты в рекламе работаешь)))))))))))))))))))))))вот так насмотришь там чего нет, а потом нас убеждаешь, что оно есть))))))))))))))))) и ведь ведемся же))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:17ссылка
Так ведь этому я как раз в рекламе и научилась!!! Ну не могла же я этому в псих больнице своей научиться))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:21ссылка
я ржу сижу под столом))))))))))))))))))))))))))))) конечно, не могла)))))))))))))))))) там такому не учат, это только у рекламщиков))))))))))))))))))) а если всё вместе будет как-то так: "приходи ко мне лечится и корова, и волчица"))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:28ссылка
Ржу не могу!!! Если останусь без работы- подамся в ветеринары)))))))))))))))))))) Буду у коров депрессию лечить))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:30ссылка
ага))))))))))))) попалась)))))))) значит коров вылечишь, а волчиц оставишь)))))))))))))))) бросишь в депрессии))))))))) вот, оказывается, почему коровы травоядные, а волчицы - хищники))))))))))))
Лер, ну скажи честно, ну меня ж без базара уже можно туда отправлять???))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:50ссылка
Куда тебя уже можно отправлять?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:54ссылка
куда-куда)))))))))))) в дурку, куда же ещё??))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:41ссылка
Погоди немного, вместе пойдем))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:43ссылка
получается, ты ещё до кондиции не дошла)))
Bel-Ami   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:04 (ссылка)
Усе, нашла))) Пошла читать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:07ссылка
давай)) а фильм даж не знаю, в поиске попробуй "секрет" набрать....только "смотреть онлайн" приписку сделай, а то кто его знает, что нагуглится)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:13ссылка
ок, детей уложу и буду смотреть))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:14ссылка
глянь, я почему-то думала, что ты его уже смотрела))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:45ссылка
Танюш, я фильмы смотрю только по рекомендациям)))))))))))) я больше читать люблю)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:48ссылка
ах вот оно чё)))))) ну тогда я тебе сейчас нарекомендую.....))))))))) нет, потом, а то рубрику бросать придётся)))))))) на самом деле, у меня тож очень мало фильмов, которые прям цепляют)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:52ссылка
Давай по очереди)))))) Сегодня этот постараюсь посмотреть)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:55ссылка
Давай-давай по очереди))))))) Тебе же ещё и с детьми надо, и работать))))))
Bel-Ami   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:19 (ссылка)
Танюш, у меня все настолько медленно, что словами передать не возможно! Только междометиями! У меня все, как в древнем анекдоте:
-Мальчик, тебя как зовут?
- Здрасьте!
- Ты что, тормоз?
-Вася!
-А где твои родители?
-Да сам ты тормоз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:23ссылка
а я провайдера буду менять, сегодня позвонили - грят, все готово, приходи и забирай)))) поглядим, но страшновато как-то))) у этого моего, хоть скорость небольшая, зато сбои редко)))) а там как будет - не знаю))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:28ссылка
Мне смена провайдера не поможет))))) Только смена страны)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:31ссылка
как все одним за другим)) сначала провайдера, потом страну, а за ней и планету))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:46ссылка
Ага, Юльчик мне уже советовала)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:51ссылка
мдя???)))) и какой же планете надо готовиться к твоему пришествию????))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:56ссылка
Кажись на Марс и на венеру отправляла))) Еще напомнила, чтобы я крем от загара взяла)))))))))))))))))))) Добрая!!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:50ссылка
))))))))))))))ага)))))))) что бы мы без неё делали)))))
eternityRS   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 20:05 (ссылка)
Танюша приветик! Очень хороший фильм я его посмотрел 3 года назад, но до этого прочитал книгу. Знаешь есть фильм Секрет 2 хотя вышел он раньше рекомендую тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:52ссылка
Привет, Русланчик)) Да, там ещё и "Секрет 3" есть. Я вот сейчас "Секрет 2" смотрю...русская версия...отвратительно)) не умеют пока наши такие фильмы снимать)) Буду искать нормальный вариант))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 20:05 (ссылка)
Время_чая, Bel-Ami, Блин,я угораю))Девчонки,как же я скучал!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:56ссылка
Алекс, ты, никак, до комментариев добрался?))))) Мы ж тоже скучали, я даже по Аненербе с черепами соскучилась))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:44ссылка
А мы то как скучали))))))))))))))))))))) Я рада, что ты уже вернулся))))
D_AriA   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 20:28 (ссылка)
погляжу, вот на третий раз погляжу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:57ссылка
Привет, Дашуль))) Гляди, конечно)) Классный фильм)))
Volody24_gl   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:07 (ссылка)
Да...все дела в сторону -вечер видеопросмотра, теперь к тебе как в кинотеаьр Таня!!! Спасибо за ролик - впечатляет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:58ссылка
Пожалуйста, Володя))) Ну да, и попкорн не забудь)))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:24ссылка
Да да Танюша сегодня так и сделаю, ща дела отодвину и прдолжу кино досматривать))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:27ссылка
не, ну ты после дел, делу время, а потехе час)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:30ссылка
да вот как то всё меняется на глазах время чаю, а всё остальное потом!
Здесь вот наших друзей отключили из Казахстана, вот где беда и помочь то не кому(((
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:31ссылка
у меня тоже друзья из Казахстана есть))) есть такой сайт - анонимайзер называется, через него можно зайти))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:34ссылка
через анонимку)))да не все знают, по телевизору же не объявишь, будем ждать кто прорвётся, блокада началась
Yulya_KikoS   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 17:37 (ссылка)
Спасибо, дорогая, за мнение. Очень много слышала об этом фильме, но еще не видела, хочу посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 19:22ссылка
Смотри на здоровье, Юльчик))) Весчь)))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 21:16 (ссылка)
Пытался когда-то эту ерунду смотреть,но до конца так и не осилил))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 21:17ссылка
а зря, Алекс, ну да ладно - дело твое)))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 21:24 (ссылка)
Время_чая, Поверь,Танюша,это ерунда,похожая на высказывания лжепроповедников)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 21:26ссылка
Алекс, дорогой, я оч ленивый в этом плане человек)) попробую - получится - хорошо, нет - я ничего не теряю, наоборот выигрываю))) я ж пока на своем опыте не удостоверюсь, меня бесполезно переубеждать)))))))))))))) эт с детства заложено)))))))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 21:32 (ссылка)
Время_чая, Да,согласен)Из меня тоже иногда подобная упёртость выпирает) Вроде сегодня Леру видел,в смысле он-лайн,как у неё дела?Говорят,не только Казахстан к себе ЛИРУ не пускает))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 10:55ссылка
Лерусик вчера собиралась идти по поводу нового проекта с кем-то разговаривать, посмеялись с ней с утра, а вечером я её не видела(( А кого ещё?? Так нас вообще от связи всех отсоединят((
LasKA1   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:02 (ссылка)
Смотрела этот фильм .В тот трудный период действительно мне дал силы не только физические,сколько душевные.Помогает поверить в себя.Спасибо за напоминание. пора снова пересматривать.Нужно ЖИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:04ссылка
согласна, дорогая)) по крайней мере, плохого в нем точно ничего нет)) а настрой нужный даёт))
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 15:02 (ссылка)
a ya koqda vperviye prosmotrela, podumala, 4to kak eto tak... ne poverila nemnojko,, no vot so vremenem, koqda na liru chitala vsykiye texnoloqii, tolko posle etoqo osoznala smisl filma
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 15:07ссылка
да, вот тут и не верится, потому что явно убеждение идёт, это немного отталкивает))
но если подходить к этой теории со своими мозгами - хуже точно не будет))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 15:17ссылка
Время_чая, vprintsipe , oqlyadivayas nazad ya yasno vijum, 4to vseqo dobilas, no !!! ne takim obrazom, ya davno uje ne molyus, lish proshu u boqa zdorovye i denqi na xleb , daje na u4ebu detey boyus prosit.. ne tak kak nado vidimo prosila
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 15:19ссылка
мне кажется, надо просто принимать то, что есть и стремиться к лучшему, но не бездействовать при этом)) как-то так, наверное))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку