-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


А вот и хихи))

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:39 + в цитатник

Если человеку дать всё, что он хочет, он захочет и то, чего не хотел.


С годами мужчинам все труднее бегать за женщинами, приходится волочиться.


А является ли каша в голове пищей для ума?


Если ты умнее всех, кто это поймет?


Если пораскинуть мозгами, то как собраться с мыслями?


Аппетит приходит вовремя, а вот еду опять задерживают.


Милый, если бы не ты, мы были бы идеальной парой.


Что хочу, то и делаю! - это беспредел.
Чего не хочу, того и не делаю! - это свобода.


Если вы одолжили кому-то 20 долларов и больше не встречаете этого человека, возможно это того стоило.


Дочь Владимира Путина собирается поступать в институт. Конкурс огромный, 40 институтов на место.


Синдром легкого недомогания развивается у девушек, которых никто не домогается.


- Кто больше удовлетворен: мужчина, у которого шестеро детей, или
тот, у кого шесть миллионов долларов?
- Тот, у которого шесть детей!
- Почему?
- Тот, у которого шесть миллионов, хочет еще!


Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость.


Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


Все больше убеждаюсь, что корень слова "влюбляться" не "люб", а "бля".


Они так редко занимались сексом с женой, что эту связь можно было назвать случайной...


Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Смерть: Я завтра зайду в 10
Lexa: Блин, Оля! Смени ник!

Как на Руси образуются новые слова - известно: дуб - дубина, скот - скотина... Теперь вам понятно, откуда появилась эта машина "КАЛИНА"?

Люблю людей, которые заставляют меня смеяться тогда, когда я даже не хочу улыбаться!

Собрала в сети Время_чая

Рубрики:  Хиханьки
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Amsterdam22   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:47 (ссылка)
оце на ночь глядя, да????? типа спите в виброрежиме))))) приветики солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:48ссылка
Приветики, дорогой Ёжичек)) да у мну настроение зашкаливает сёдня почему-то)) решила поделиться)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:49ссылка
ясень)) а я спатки, завтра на работу понедельник))) пошла подушку плющить
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:50ссылка
ню давай)) сладких снов))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:49ссылка
Классс...спите в виброрежиме:))))) ЗдОрово написали, Ежик_Апельсиновый:)))
А анекдотики, Танюшка... отличные..Спасибо:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:50ссылка
ну если смеятся в громком режиме, из дома выгонят)))))прийдется вибрировать))))ыыыыы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:51ссылка
я уже учуся))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:57ссылка
Будем вибрировать и подхихикивать:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:52ссылка
а это тоже чудо-человечек с чувством юмора))) спасибки, Ритуль, рада, что понравились))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:58ссылка
Да..видно..с таким ником..Только юмориста может быть:))
Amsterdam22   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:48 (ссылка)
Помню случай был у меня. Рано утром звонит чувак и
говорит такой "Але,а куда я попал?" я отвечаю "На 17 межгалактический
совет джедаев",он с таким потерянным голocом "Блииииин, извините,
пожалуйста" и добавляет "Да прибудет с вами сила"...и кладет трубку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:49ссылка

пипец! тут никакие виброрежимы не помогут))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:51ссылка
сладких котенок))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:59ссылка
ОТлично сказано - сила..это сила:)) Я громко уже смеюсь:)))
dichka1980   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:56 (ссылка)
Спасибо, девочки за хи-хи))))) Нахихикалась от души))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:57ссылка
Да это Ёжик молодчинка, тут выбираешь полдня всякую фигню, а она на те из жизни, хоть стой, хоть падай)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:14ссылка
Время_чая,Тань, я однажды сказала: так бывает только в сказке. Друг мне ответил: в сказке все гораздо проще. Вот в жизни может так завернуть, сказочники отдыхают. (и пример привел) Пример чужой, не могу. Но я с ним соглашусь. Вранье часто более правдоподобно чем правда? Да.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:17ссылка
Согласна, Алиночка, бывает так жизнь завернёт, потом кому-нибудь рассказываешь - не верят)) Причём, я в автоматически начинаю себя врушкой чувствовать, если мне не верят))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:24 (ссылка)
Если пораскинуть мозгами, то как собраться с мыслями?

Где-то прочитал
-Никак не могу собраться с мыслями,то я занят,то они...

У меня сейчас такое же состояние)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:27ссылка
хахах)) Ну тебе-то меньше всего надо с ними собираться, ты же в отпуске)) как он проходит, кстати?)) Завтра же Лера на работу выходит - что я ей рассказывать буду)) Был Алекс - ничего не сказал?)))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:38 (ссылка)
Отдыхается хорошо,заделался штукатуром-маляром и помогал родственникам с новой квартирой,они купили её без отделки,говорят,так выходит дешевле)Поеду в Калининград к сестре,потом опять сюда)Хотел умотать домой,в Лодейное Поле,мать не пускает))Я уже очумел от отпуска))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:41ссылка
Здорово, блин)) мини-кругосветка)) Да не чумей ты, когда в следующий раз ещё отдохнёшь)) музеи-выставки всякие, города)) о...это что-то меня понесло...мечта жизни попутешествовать где-нить, люблю в городах незнакомых бывать, достопримечательности разглядывать)) в общем, не теряйся))
Litizija   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:09 (ссылка)
"Если человеку дать всё, что он хочет, он захочет и то, чего не хотел."
Танюшка, смешно конечно, но в этой фразе столько скрытого, что не хватит тут полотна, чтоб глубже и философски рассмотреть эту фразу, ведь так и есть, и это страшно, сколько людей погрязли в этом, и до сих пор погружаются глубже и глубже в свои желания и преобретения, все им мало и мало... думаю ты поняла о чем я, друзей теряют, родных в гонке за этим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 07:45ссылка
Согласна, Галенька)) Это затягивает...наверное))
twins_blonde   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:31 (ссылка)
Опять позитивчик)))
Время_чая, беру цитату)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 07:45ссылка
Бери - я же только "за")) Спасибки, дорогая))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:22ссылка
Я фанатик позитива)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:42ссылка
Ну тады, мне, заповедь студента вспоминается:
"На лекции, не восхрапи, ибо храпом своим разбудишь ближнего своего"
Boris46741   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 02:13 (ссылка)
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Мир жесток, но справедлив... Незнание его законов не освобождает от ответственности!))
Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 07:47ссылка
Боренька, я знала, что ты обратишь внимание именно на эту фразу)) Пожалуйста))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:45ссылка
Ой, Танюш! Наверное это потому, что тебя так зовут! Это женское имя заняло в моей жизни не одну страницу, не одну главу и, даже не один роман.))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:02ссылка
Ну ничего себе!)) Интригующе так звучит, сразу почитать хочется...))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:29ссылка
Забыл добавить )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:33ссылка
))))))))))) Ну наконец-то, Боренька)) Все самые позитивные смайлики выбрал)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:52ссылка
Такое настроение зажигаешь!))) Вот и результат...)))) только позитивный...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:47ссылка
Спасибо, Боря))Я рада хорошему настроению))
Дед_911   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 05:57 (ссылка)
Наверное так буде правильнее?
Что хочу, то и делаю! - это чиновники.
Чего не хочу, того и не делаю! - это тоже чиновники.
А в целом демократия по российски!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 07:48ссылка
Тоже прямо в точку, они такие...
eternityRS   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 09:02 (ссылка)
Приветик дорогая, спасибо улыбнуло! Ну по российскому автопрому ты сильно проехала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 09:05ссылка
Привет, Русланчик)) Ну..так получилось)) Не умеем мы машинки делать, сколько ни было у нас жигулят - все как один разваливатся через полгода, а Фордик тьфу-тьфу летает четвертый год уже))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 09:08ссылка
Доброй и легкой недели тебе Танюша!!!:give_rose
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 09:10ссылка
И тебе, дорогой, самого лучшего))
Joker-6   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 09:40 (ссылка)
Доброго дня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 09:41ссылка
Доброго дня, Славик))
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 10:14 (ссылка)
Улыбнуло))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 10:24ссылка
Пожалуйста, рада хорошему настроению))
Nikita08   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 10:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:47ссылка
спасибо, дорогая))
Я_Кэти   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:57 (ссылка)
Если человеку дать всё, что он хочет, он захочет и то, чего не хотел.
Правда, чем больше имеешь, тем больше хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:48ссылка
согласна)) такие вот мы ненасытные))
Bel-Ami   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:00 (ссылка)
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость!!- распечатаю и на рабочий стол поставлю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:03ссылка
Ты ж моя умничка с кучей креативных идей в голове))) одной тебе пришло в голову это применить)))))))))
борисюлька   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:56 (ссылка)
Танюшка,добрый вечер,ну посмеялась я хорошо и тебе пожелаю того же
"Положил детскую соску-пустышку рядом с плитой, она расплавилась и пристала к столу. Набрал в Яндексе: "как отодрать соску?" ... забыл, что искал..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:58ссылка
Добрый вечер, Надюш))))) я анекдот знаю уже, но опять смеюсь)) Это же на самом деле так))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:03ссылка
Ага,я тоже хохотала))
Anduletta   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:04 (ссылка)
отличные цитаты! можно я немного на статусы себе заберу? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:05ссылка
Не можно, а нужно)) Бери, конечно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:08ссылка
первая особенно в тему и про 20 долларов :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:10ссылка
ага, жизненно))))
Irish19   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:35 (ссылка)
Танюш, немного позитива в ответ.Хотя может и знаешь))Пассажир поезда говорит проводнику:
- У меня станция в 4 утра, а я очень люблю спать. Так что вы меня разбудите и высадите, даже если я буду ругаться и сопротивляться.
- Хорошо.
Утром он просыпается, смотрит на часы, и с матом бежит к проводнику.
- Во ругается, - говорит тому мужик, наливающий чай.
- Да разве это называется "ругается"? Вот тот, которого я высадил ночью, тот ругался!


- Любимая, давай займемся сексом!
- Я очень устала, голова болит, месячные вот-вот начнутся...
- Спи-спи, я по телефону разговариваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:38ссылка
Привет, Иришка))
))))))))) Первый знаю)) а второй - нет))))))))))))
Спасибки, дорогая))
Avienda-   обратиться по имени Добрый день солнышко!!! Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:11 (ссылка)
Как я соскучилась за тобой и твоим дневничком!!Отличного тебе вечера милая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:13ссылка
Вернулась, солнышко)) я тоже скучала)) и тебе доброго вечера!!!!)))))
ymak26   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:10 (ссылка)
:))) класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:12ссылка
спасибки))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 07:34ссылка
Читаю днём, поэтому смех в виброрежиме (как было сказано выше) мне не грозит))) Хохотала от души! Как всегда, впрочем. СПАСИБО!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 08:03ссылка
На здоровье, дорогая)) Заходи ещё))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 08:08ссылка
С радостью!:give_rose
ksusha7777   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:43 (ссылка)
Отвечу из твоего же поста Татьянка - Люблю людей, которые заставляют меня смеяться тогда, когда я даже не хочу улыбаться!Доброго денечка тебе дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:49ссылка
Спасибо, дорогая)) и тебе доброго денёчка))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 02:29 (ссылка)
Bel-Ami, распечатаю и на рабочий стол поставлю!!!

Вот почему-то подумалось,что ты именно на это отреагируешь))Я экстрасенсссс))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 09:02ссылка
Ух ты ж!!!! Я уже предсказуема
Marino_Blu   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 00:42 (ссылка)
Особенно с дочей Путина съюморили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 09:45ссылка
Ага, ну так оно и есть ведь)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку