-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


Назови меня тихо по имени (стырила из Интернета)

Пятница, 29 Июля 2011 г. 11:59 + в цитатник

Скорее всего баян, но я читаю впервые))

О том, что мой супруг болен на всю голову, свидетельствует уже тот факт, что он женат на мне. У него какое-то невероятное количество бзиков, которые со временем начинают распространяться воздушно-капельным путём на родных, друзей и знакомых. Одним из таких бзиков является манера давать человеческие имена неодушевлённым предметам. Не всем, конечно, а только наиболее достойным. И он не просто их крестит - он с ними ещё и разговаривает.
 

Например, у него есть любимая кружка. На кружке нарисован пингвин. Пингвина зовут Пафнутий. Я как-то поинтересовалась: - А почему Пафнутий-то? Муж посмотрел на меня удивлённо и спросил: - Ну а как? Я подумала и поняла: действительно, больше никак. По утрам муж достаёт Пафнутия из кухонного шкафчика и говорит: - Ну, брат Пафнутий, по кофейку? Вечерами они с Пафнутием пьют чай, и муж мой жалуется ему на меня: - Видишь, Пафнутий, с кем приходится коротать век? Цени, брат, одиночество, не заводи пингвиниху.
 

Ещё на даче у нас проживает болгарка по имени Зинаида. Болгарка - не в смысле уроженка Болгарии, а в смысле инструмент для резки металла. Сперва муж назвал её Снежана, потому что считал, что у болгарки непременно должно быть болгарское имя. Однако, познакомившись с характером болгарки, он понял, что она Зинаида. Когда нужно разрезать что-нибудь металлическое, он достаёт её из сарая и говорит: - Зинаида, а не побезумствовать ли нам? И они начинают безумствовать. А когда набезумствуются, он её относит в сарай, укладывает на полку и нежно говорит: - Сладких снов тебе, Зина.
 

А в квартире у нас живёт шкаф по имени Борис Петрович. Вот так уважительно, по имени-отчеству, да. Это мы когда только купили квартиру, то первым делом заказали шкаф. И собирал нам этот шкаф сборщик, которого звали Борис Петрович. Конечно, сей факт бросает тень позора на моего мужа, но на самом деле этому есть объяснение. Вообще-то, всю остальную мебель в нашем доме (а так же в доме моей мамы, в доме его родителей и в домах многих наших друзей) муж собирал сам. И шкаф бы собрал, как раз плюнуть, но вышло так, что в день доставки он находился в командировке и вернуться должен был только недели через две. Я категорически отказалась жить две недели посреди немыслимого количества досок и коробок, к тому же мне не терпелось поскорей развесить всю одежду на вешалки, поэтому дожидаться мужа не стала и пригласила магазинного сборщика. И, конечно, сорок раз об этом пожалела. Сборщик Борис Петрович, собираясь ко мне в гости, принял одеколонную ванну, и этим одеколоном марки "Хвойный лес" (или "Русское поле", или "Юность Максима" - не знаю) провонял весь дом. Я спасалась от амбре Бориса Петровича на балконе. Работал Борис Петрович сосредоточенно, неторопливо, с чувством, с толком, с расстановкой, с пятью перерывами на чаепитие. Очень удивлялся, почему я не составляю ему компанию за столом. А я просто не могу пить чай, воняющий одеколоном. Профессионал Борис Петрович, будучи сборщиком от бога, собирал шкаф с 9 часов утра до 11 часов вечера. Мой муж за это время мог бы легко построить двухэтажный дом и баньку во дворе. Вещи мои так и остались лежать в коробках, не познав холодка вешалок, потому что все две недели до приезда мужа я проветривала всю квартиру, и шкаф в частности, от аромата Бориса Петровича. Мне даже было стыдно ездить в метро, потому что мне казалось, что от меня на весь вагон таращит этим дешёвым убойным одеколоном. Когда муж приехал, в квартире уже была вполне пристойная атмосфера. Он радостно подскочил к мебельной обновке, счастливо завопил: "О, шкафчик!" - и замер, распахнув дверцы. Примерно минуту он приходил в себя от нахлынувшего на него смрада,а потом спросил меня: - Эммм... Это что? - Это Борис Петрович, - ответила я. Вот так наш шкаф получил своё имя, а сборщик Борис Петрович, сам того не ведая, стал его крёстным (нашим кумом, стало быть). Теперь муж, собираясь на какое-нибудь важное мероприятие, советуется со шкафом, что ему надеть: - Борис Петрович, как насчёт синей рубашки? Или просит: - Не одолжите ли галстук, Борис Петрович? Или вешает в него костюм и говорит: - Борис Петрович, храни его, как свою честь.
 

Ещё у нас есть журнальный столик Степан. Ну тут всё просто: мы его купили в разобранном виде, а дома выяснилось, что инструкция по сборке написана на английском и китайском языках. Муж сперва потребовал у меня читать китайский вариант, потом минут десять возмущался, что женился на какой-то безграмотной лохушке, которая даже китайского не знает, а после этого милостиво разрешил читать по-английски. Лохушка-жена и по-английски, в общем... кхммм... Но ещё что-то как-то. В инструкции было написано: "step one". Ну, при моём произношении... В общем, так журнальный столик стал Степаном. Когда я ищу зажигалку или какой-нибудь журнальчик, муж говорит: - Не знаю, где. Спроси у Степана.
 

Ещё у нас есть микроволновка Галя. Я так понимаю, это что-то личное, о чём мне знать не надобно. Потому что когда муж пихает в неё тарелку с едой и нежно говорит: "Согрей, Галя... Сделай это для меня, крошка..." - у меня все вопросы застревают где-то в районе щитовидки. Отголоски романтического прошлого, видимо.
 

Ещё у нас на даче есть электроплитка, которая вечно ломается. Муж зовёт её Надюша. Когда я спросила, почему именно Надюша, он ответил: - Да была у меня одна... Тоже всё время ломалась. Когда он утром собирается пожарить на ней яичницу, то всегда спрашивает: - Ну, Надюша, сегодня-то ты станешь, наконец, моей? Давай, детка, дай шанс моим яйцам.
 

Ещё у нас есть пепельница Раиса. Муж утверждает, что то, что она Раиса, видно невооружённым глазом. Когда муж хочет покурить, он говорит: - Раиса, составь приятную компанию. А когда его что-то отвлекает, то он кладёт в неё сигарету и говорит: - Раиса, покарауль.
 

Эта инфекция носит вирусный характер. У одних наших друзей есть телевизор Филя (потому что "Philips") и холодильник Анатолий (потому что в нём всегда напихано всякого говна, как в карманах жилетки Вассермана). Другие лентяйку от телевизора назвали Люсей - в честь соседки, которая тоже, по их словам, лентяйка. У третьих проживает стиральная машина Любовь Петровна. Когда им эту машину доставили и распаковали, то их старенькая бабушка всплеснула руками и сказала: - Красивая, как Любовь Петровна Орлова!
 

И даже у моей мамы есть чайная ложечка по имени Изольда. Я так и не знаю, почему именно Изольда. Когда я попыталась это выяснить, мама посмотрела на меня, как на умалишённую (впрочем, она всегда на меня так смотрит), а муж возмущённо сказал, что более глупого вопроса в жизни не слышал, и что каждому дураку понятно, почему ложечку так зовут.

 

Нашла в сети Время_чая

Рубрики:  Хиханьки
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 10 пользователям

master_text   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:08 (ссылка)
аааа.аа....=)))) спасибо Танюш))) особенно со шкафом понравилось))) ржач....
жаль жене не в кайф живется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:11ссылка
я плакаю)) Николаш, хочешь я секрет тебе открою? Хочешь - не хочешь, всё равно открою. Если бы у мужчин не было вот этих маленьких странностей-дебильностей, они были бы просто скучными занудами... у каждого что-то да найдётся)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:20ссылка
=))) согласен...у меня батя иногда тоже с вещами разговаривает....но обычно со своей машиной болтает =))) называет ее "Ласточка".....иногда так смешно)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:22ссылка
А у меня муж всё время хочет эскалотор остановить...там кнопочка такая есть, на которую нажать надо)) Это самое безобидное из его причуд)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:44ссылка
У тебя хоть кнопочкой! Мой руками все норовит остановить
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:45ссылка
Аааааааааааааа)))) Я плакаю))))))))))))) Геракл)))))))
борисюлька   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:09 (ссылка)
Добрый день Танюшка!!!Рассказ очень понравился и даже мое имя здесь не забыто ,как он нас любит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:12ссылка
Привет, Надюша)))) Я плачу сижу)))))))))) Действительно, любит))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:14ссылка
Я сама смеялась до слез,ничего подобного я раньше не читала,настолько смешной и уморительный рассказ))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:16ссылка
Надюш, я стараюсь ничего длинного не публиковать у себя, чтобы вас не утомить чтением, но выкинуть отсюда ничего не смогла)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:55ссылка
Конечно,правильно и сделала Танюшка,я люблю читать все,что мне интересно,будь то длинные рассказы или короткие,спасибо дорогая))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:59ссылка
Тебе спасибо, солнце, что заходишь))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:03ссылка
А,я обожаю читать твой дневник)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:05ссылка
)) а я в твоём картины с удовольствием смотрю))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 17:05ссылка
Спасибо, за хорошее настроение, смеялись всем отделом... А по поводу объёма... так из песни слов не выкинешь)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 17:18ссылка
Спасибо, дорогие)) рада, что вам нравится)) а тем более на работе)))
удачи вам))
кОрОлева_рунЕта   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:30 (ссылка)
ааааа..гениально xD Микроволновка Галя почему-то жутко рассмешила))
А каждого свои заскоки :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:37ссылка
))))))))))) Ага, классная Галя))) А без них - заскоков - никуда, лиж бы в пределах разумного было))
Bel-Ami   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:44 (ссылка)
Я плакаю!!!!!! Сижу себе под столом и плакаю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:46ссылка
Ничего удивительного))))))))))))) Абсолютно нормальное занятие на рабочем месте)))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:57ссылка
Только работать не очень удобно))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:58ссылка
Это всё от твоей лени))))))))) Ты уже давно должна была уютный уголок там обустроить - так, чтобы прямо как дома.........))))))))))) как дома под столом......))))))))))) всё, я плакаю)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:59ссылка
Завтра же дам задание манагерам искать подстольные мебеля, чтобы уют создавать
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:00ссылка
чтобы ты без меня делала)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:01ссылка
Даже не представляю)))))))))))))))))))))))
Litizija   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:47 (ссылка)
Забавно Танюш) Доброе утро, приятных выходных!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:48ссылка
Добрый день, Галенька)) И тебе приятных выходных))
Здесь_и_теперь   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:54 (ссылка)
Здорово)) Тоже читаю впервые)) Спасибо за пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:55ссылка
Пожалуйста, дорогая))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:08ссылка
Время_чая, Тань, спасиб, не такой уж и баян..не читала)) А что до прозвищ, так молодец мужик, я тож так делаю.. В кругу друзей и в семье всегда есть такие "иностранные слова" и чем дольше общение, тем сленг расширяется.. Со старым другом можно так поговорить, что никто и не поймет, о чем речь-то.. Как с Борисом шкафом..)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:10ссылка
))) вот-вот, точно, семейный сленг такой получается - супер!!!! а вообще правда бывает мы иногда так разговариваем, что нас никто не понимает)))) А потому что понимать и не надо))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:33ссылка
у меня машинка дома "жабка" была. потому что зеленая, любимая, нежно-прохладная и вездеходная.
жабка друг (100x100, 3Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:35ссылка
Ой какая жабка замечательная!!!!)))) Супер!)))
DarkkiJo   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:33 (ссылка)
Пафнутий... Я плачу!
Спасибо! Потрясающий пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:34ссылка
Пожалуйста, дорогая)) Заходи ещё)))))))
Amsterdam22   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:30 (ссылка)
мася рассмешила))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:43ссылка
рада, солнышко)) очень взаимно))
M_a_r_u_l_y_a   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:48 (ссылка)
Забавно, спасибо Танюш за пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:51ссылка
Пожалуйста, дорогая, и тебе приятных выходных))
Неизвестная2010   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:50 (ссылка)
Класс,Галя и Зина-это что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:51ссылка
Ага)) Классные девченки))))))
eternityRS   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 18:47 (ссылка)
До слез дорогая, до слез
Чудных выходных тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 18:48ссылка
Ну вот, дорогой, и ты плачешь)) Не плакай))) И тебе хорошо время провести))
UniqueAlenka   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 19:33 (ссылка)
Великолепненько! )))))) Веселенько! ...Ведь каждому дураку понятно, почему ложечку так зовут... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 19:36ссылка
нет, мне как дураку особому, не понятно))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 19:50ссылка
А мы по определению не можем быть дураками. Мы противоположного пола! )))) Это им, ДУРАКАМ, понятно. А нам это понять просто не дано.)))) Был у нас в универе одип преподаватель по мат. анализу. Умный жуть, впрочем, как и все остальные. Но объяснять вот, ему не дано было. Эту фразу приходилось слушать много раз...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 19:51ссылка
Так часто бывает, у нас тоже были такие)))
Boris46741   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 21:16 (ссылка)
Я тоже частенько разговариваю с вещами, с животными, но имён им не даю. Пользуюсь чаще теми, которые они имеют, или которые им кто то дал. Да я и своё имя бы забыл, если бы мне его не напоминали другие.))) Но идея интересная. Особенно история со шкафом понравилась.)))) Борис Петрович, как надпись на фото:"На долгую память..."))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 21:20ссылка
Ну с животными-то вообще положено разговаривать, они же живые, имеют право на слово доброе человеческое))
Ну да, а то разве запомнился бы этот Борис Петрович, пришёл, поковырялся день со шкафом, ну и что, забыли на следующий день)) А так вон - в историю вошёл))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 21:30ссылка
Действительно, есть чему поучиться! Чтобы войти в историю, оказывается, не так и много надо!))) Иметь жуткое желание (и чего это он его аж до одиннадцати вечера собирал? Может надеялся остаться ночевать, пока муж в командировке!) и, дешёвый одеколон. Ведь дорогой так в память не врежется!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 22:03ссылка
Ну если не брать в расчёт глобальную историю, то - да, надо немного)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 23:55ссылка
Глобальная история пишется избранными для избранных. Только не пойму почему нас потом заставляют её учить, если нам ближе наша история, которая ближе к нам. Вот как с Борисом Петровичем!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 23:59ссылка
Неа, дорогой, в школе заставляют учить всё и вся, и по тем учебникам, которые есть, а вот когда человек взрослеет, тогда он и выбирает, что ему учить... И есть... непременно есть люди, которые хотят узнать, правду ли нам рассказывают историки или врут, а некоторым - да, много ближе история с Борисом Петровичем))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 00:05ссылка
Ну..., не знаю что возразить!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 00:07ссылка
))) Знаешь, просто не хочешь))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 00:13ссылка
Нет, тут в самом деле пас.)) Возразить нечем! Поздравляю!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 00:15ссылка
Да у меня ж не было цели "выиграть", была цель обсудить))) "В споре рождается истина"))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 02:49ссылка
Это в каком споре рождается истина? Что-то не встречал, чтобы в споре жены с мужем родилась хоть одна истина!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 08:47ссылка
У Вас среди знакомых такие несчастные семьи? Жаль(( Я говорю о споре, а не о ругани... Муж с женой могут не только ругаться, но садится и обсуждать, высказывать своё мнение и делать это спокойно, в результате приходя к единому мнению))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:54ссылка
О! Я тоже со всеми разговариваю, но имен не догадывалась давать, а прикольненько будет... Надо применить... А вообще, мустчинка классненький - добрый и весёлый! И с точки зрения тонких материй он вообще все оччень правильно делает! Спасибо Танюшке - прекрасный пост!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 02:52ссылка
Применять, по-моему, всё таки хлопотно... Это же надо имена запоминать! Где брать свободные ячейки?
Nikita08   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 22:43 (ссылка)
Я читала это раньше. Но все равно, спасибо милая, что напомнила. Посмеялась от души :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 23:23ссылка
Пожалуйста, солнышко) Рада повеселить тебя))
Mary-Panika   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:32 (ссылка)
оо! как убийственно!)))))) это прекрасно, солнышко!)))))) седня буду читать всей семье)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:14ссылка
Спасибки, Мари)) Рада, что понравилось, надеюсь, семье тоже понравится)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 14:11ссылка
все смеялись)))) спасибо)))
Karmelac   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:02 (ссылка)
Люди развлекаются. По моему от недостатка общения. Спасибо. Понравилось. Почаще пиши такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:10ссылка
Солнышко, это не я писала, я просто украла у кого-о в Интернете))
Irish19   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:11 (ссылка)
Приятно осознавать, что нас таких много)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
twins_blonde   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 06:57 (ссылка)
Интересненько)))) Степан, особенно понравился)))
Весело люди живут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 08:55ссылка
Ага)) Стёпка - молодец))
Anduletta   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:05 (ссылка)
Прикол просто вдохновенный!!!! Себе, что ли, что-нибудь как-нибудь поназывать??? :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:07ссылка
И жизнь сразу краше станет)) А то что - мебель одна вокруг, другое дело, когда это прекрасные помощники - Стёпки, Надюши, Изольды, Борис Петровичи........))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:14ссылка
Это будет бомба!!! Представляю мозг моего мужа, который взорвется от услышанного... :)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:17ссылка
ххаххахахха))) а мне кажется, мой уже ничему не удивляется))))))
Anduletta   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:29 (ссылка)
Ну если без подготовки, а так, ни с того, ни с сего.... :)))))
Но если человек с юмором, то можно принять за игру и развлекаться, действительно! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:33ссылка
Так он сам иногда такое лепит, что Пафнутии всякие-разные отдыхают))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:35ссылка
:))) это же хорошо! Веселее жить :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:42ссылка
Анют, ты в точку)) Я вообще человек непостоянный, но если бы он таким не был, и минуты бы не задержалась))
Yulya_KikoS   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 11:17 (ссылка)
Класс вообще! Я конечно неодушевленные предмет именами не называю, но вот бедная кошка от каких только прозвищ у меня не страдает... Я могу на всю квартиру орать не только "кыс-кыс", а еще и "иди сюда, пушистый серый кот", "дай я тебя понежу, моя японская кошка мусяка", "а кто это тут лежит? это же мой маленький медведь" Ну и ещё много всякой фигни в этом духе:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 11:19ссылка
))) "дай я тебя понежу, моя японская кошка мусяка")))))))))))) я плакаю)))
И не лень столько слов выговаривать)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:34ссылка
:D Не-а, не лень! Нам, ну то есть мне, очень даже весело! ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:49ссылка
Ахахах))) я представляю)))
murka7   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 00:00 (ссылка)
Мой муж тоже любит придумывать какие-либо прозвища(правда из неодушевленных только машина Маруся):так у него паук Васика подкармливается мухами, кот - Васисуалий Лоханкин,а собака отзывается на ласковое "кобыла педальная"(я, когда ругаюсь, зову ее же "звезда" и она тоже отзывается), а про детей уже молчу - это отдельная песня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 00:06ссылка
Супер!))))))))) Вот и мой больше людям-собакам клички придумывает, да ладно если бы просто придумал и всё, они же моментом прилипают, и все вокруг начинают называть бедолагу по-новому.....А если заглянуть в его телефон, то сложно понять, с кем вообще человек общается)) Там и унитазы, и сиськи, и эльфы, и бабуины, броненосцы, лебеди..и кого только там нет))
Люд_Мила   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:35 (ссылка)
Классный пост, очень позитивный! Спасибо, Танюша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 23:00ссылка
Привет, Людочка)) Спасибо большое, что заходишь, я вот только до своего собственного дневника добралась))) Сегодня ходили спектакль смотреть, потом дискотека у сына была, а мы с девочками ушли, все уставшие, но довольные))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:34ссылка
Танюш, у меня эти дни приступы идут - камень из почки всё ещё продвигается. По этому я сейчас не работоспособна, только что то необходимое делаю. Позавчера вот гостей принимала, вместо одной подруги, две пришли, не знакомые между собой. И так всё ладненько получилось - и блинчики мои всем очень понравились и чай я делала Новогодний - с апельсиновыми корочками, тоже в восторге остались. Фотографии мои все пересмотрели с самого детства и моих детей и диск со свадьбой сына всех до восторга довёл. У нас действительно была очень красивая и интересная свадьба (кто организатор!))). В общем я немного как то отвлеклась от боли. А потом опять - бессонные ночи, таблетки, уколы... Тоска... Ещё накладывается всё на кучу нервов - завтра мне идти "на приём" к новому следователю. Жду и боюсь. В общем стресс. Спасаюсь как могу. Это я к тому, что я бы так при простой жизни и времени бы тоже наверное не нашла что бы к тебе в дневник заходить часто, а сейчас вот выпадает такое время.

А ты молодец, с ребятишками ходишь везде, так и надо! Но не все так делают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:04ссылка
Людочка, в таком случае, я буду только рада, когда ты выздоровеешь и у тебя будет очень мало времени...от этого мужчины на стенку лезут, держись))
Возможно, новый что-то прояснит, наверное, чем больше народа в этом задействовано, тем лучше..
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:19ссылка
Конечно! - главное результат. Вот сегодня почти ничего нового не узнала, но за то он при мне поехал в район, откуда мне было два странных звонка. Как то даже радостно стало, впервые за эти полгода кто то что сделал конкретно для поиска!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:22ссылка
ну вот видишь)) все обязательно наладится))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 13:21ссылка
.... Опять ничего конкретного. Дом который он проверял, оказался бомжатником, в котором никого не нашли. Но когда то там кто то был зарегистрирован и по этому симка была куплена на паспорт с этим адресом. А дом был такой, как описывает моя ясновидящая, она его там видела или видит.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 15:07ссылка
ну так тем более значит, Москва не сразу же строилась))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 11:40ссылка
Спасибо тебе за поддержку.

С наступающим Новым годом! Счастья тебе огромного, здоровья, хорошего настроения и что бы твои близкие всегда были рядом с тобой.
53050422_elka (261x345, 181Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 13:03ссылка
Спасибо, дорогая)) Пускай твое самое главное желание исполнится!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку