-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


Немного Раневской

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:31 + в цитатник

Мне Раневская очень нравится...Чего стоят одни её афоризмы!!! Где-то даже книжечка с ними была, а теперь всё в Интернете есть, нашла вот немного... На мой взгляд, хлёстко и ёмко, учитывая, что это не придумывалось заранее и специально.

 

Раневская не сочиняла анекдоты. Просто умела отстраняться от ситуации как от опостылевшего зеркала. Фаина Георгиевна исправляла "минус" на "плюс". И после такой операции можно было как-то жить дальше — до следующего приступа "невозможности".

 

Раневская возвращается с гастролей. Разговор в купе. Одна говорит: "Вот вернусь домой и во всем признаюсь мужу".

Вторая: "Ну, ты и смелая".

Третья: "Ну, ты и глупая".

Раневская: "Ну, у тебя и память".

 

Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме: "Это растление молодежи, это преступление..."

-Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, - вздохнула Раневская.

 

Если женщина идет с опущенной головой, у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой, у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо, у нее есть любовник! И вообще, если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!

 

К биографии предлагаемых ей кур Раневская была небезразлична. Как-то в ресторане ей подали цыпленка-табака. Фаина Георгиевна отодвинула тарелку:

-Не буду есть. У него такой вид, как будто его сейчас будут любить.

 

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

-Почему, Фаина Георгиевна, вы не ставите и свою подпись под этой

пьесой? Вы же ее почти заново за автора переписали!

-А меня это устраивает. Я играю роль яиц: участвую, но не вхожу.

 

-Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу — потому еще, что у меня его никогда не было, — заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.

-Так что же, — не отстает журналист, — значит у вас совсем нет никаких недостатков?

-В общем, нет, — скромно, но с достоинством ответила Раневская.

И после небольшой паузы добавила:

-Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю...

 

 

Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами.

Фаина Георгиевна сказала ему:

-В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.

 

Фаина Георгиевна Раневская однажды заметила Вано Ильичу Мурадели:

-А ведь вы, Вано, не композитор!

Мурадели обиделся:

-Это почему же я не композитор?

-Да потому, что у вас фамилия такая. Вместо "ми" у вас "му", вместо "ре" — "ра", вместо "до" — "де", а вместо "ля" — "ли". Вы же, Вано, в ноты не попадаете.

 

В больнице, увидев, что Раневская читает Цицерона, врач заметил:

-Не часто встретишь женщину, читающую Цицерона.

-Да и мужчину, читающего Цицерона, встретишь не часто, — парировала

Фаина Георгиевна.

 

Раневская приглашает в гости и предупреждает, что звонок не работает:

-Как придете, стучите ногами.

-Почему ногами, Фаина Георгиевна?

-Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!

 

Ткань на юбке Раневской от долгой носки истончилась. Фаина Георгиевна скорее с удовольствием, чем с сожалением, констатирует, глядя на прореху:
—Напора красоты не может сдержать ничто!

Собрала в сети Время_чая

Рубрики:  Хиханьки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Roses_in_The_Rain   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:40 (ссылка)
Раневская одна из моих кумиров!
Недавно с таким удовольствием смотрела передачу о ней, замечательная актриса!
"Муля, не нервируй меня!" вообще у нас в семействе фраза мамина))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:44ссылка
Вот и у меня тоже самое)) А про Мулю теперь, наверное, в каждой семье такая фраза))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:46ссылка
"Муля" эпична))
Еще было у моей мамы что-то "До свидания, моя хорошая! Что б тя черти сожрали!")
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:47ссылка
Великолепно))))))))))))))
Mary-Panika   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:46 (ссылка)
да))сильная женщина))жалко только что судьба такая печальная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:48ссылка
а у сильных, к сожалению, частенько так...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:07ссылка
У меня есть несколько книг разных авторов о Раневской. Вот, известное смешное про нее: На каждый спектакль, Раневская, одевая костюм, раздевалась предварительно догола, соответственно, после спектакля, она снимала с себя костюм, снова проходя через фазу "догола" и одевала гражданское платье. Вот так, однажды, после очередного спектакля, она разделась в своей грим-уборной, и закурила... Спектакль удался! Тут в грим-уборную для поздравлений заходит режиссер (по-моему, тогда она работала у Завадского). НЕМАЯ ПАУЗА!!! Режиссер видит абсолютно голую пожилую актрису. Раневская, не моргнув глазом: "Вас не смущает, что я курю?"
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:11ссылка
Мариш, я почему-то знала, что она тебе нравится....А про курю я знаю, из него уже сделали анекдот и забыли кто это первоначально говорил)) СУПЕР!!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:46ссылка
ахахах))))))))шикарная женщина))))))))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:07 (ссылка)
Великолепная женщина,потрясающая актриса!!!Я люблю фильмы с её участием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:08ссылка
Наконец-то мы с тобой к конценсусу пришли))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:14ссылка
Ну,это-то да,а вообще,смотря с какой точки зрения посмотреть и ...фу,я устал придумывать))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:18ссылка
Это если смотреть с точки зрения на Раневскую...в остальном, наверное, вряд ли такого взаимопонимания достигнем))) А я что-то, наверное, пропустила)
k_mateus_   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:17 (ссылка)
Алекс,ты заговорился,это всё неспроста
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:19ссылка
Матвей, дорогой, если он ещё раз не зайдёт, он твоего сообщения не увидит.. Если хочешь, чтобы увидел, нажми в его комменте "ответить"))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:20 (ссылка)
Ну вот,начинается)Я там весь,в своих черепах,а вы тут,понимаешь)Друг,ты ж хотел монитор разобрать,уже развеселился,я смотрю А я зашёл,увидел и отредактировал!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:22ссылка
А что мы-то?? Алекс, ты издеваешься что ли? Во-первых, от черепов тоже отдых нужен, а во-вторых, монитор Матвея подождёт))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:27ссылка
Вы тут так быстро скачете,что я за вами не успеваю)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:28ссылка
Мы тебя подождём))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:40ссылка
Матвей у нас служивый парень,интернет у него тоже))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:44ссылка
Понятно, тогда монитор вряд ли подождёт... а что Интернет служивый обидно) Эх, я бы с ума сходила, если бы его не было периодически...
Litizija   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 23:39 (ссылка)
Придете в гости стучите ногами.... ай да молодец Фаина... Мне Танюш она тоже нравится.. ты целый кладезь ее цитат выложила это для многих находка... Побаловала перед сном, молодец зайка моя, доброй ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 23:41ссылка
Доброй ночи, дорогая)) Это только малая часть её шедевров, просто не стала грузить вас кучей информации))) Вообще она настоящий талант была)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 23:46ссылка
Совершенно верно Танечка, завтра зайду с утра еще перечитаю, надо же так уметь говорить... Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 23:51ссылка
Заходи, конечно)) Вот и я восхищаюсь!! Надо же так импровизировать!!!
Amsterdam22   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 00:08 (ссылка)
здоровско, она неподражаема))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 00:09ссылка
Согласна, она сама - шедевр)
Здесь_и_теперь   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 00:52 (ссылка)
Я конечно не буду оригинальной, когда скажу что Раневская бесподобна. Дай Бог каждой женщине иметь такой подвешенный язык)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 00:53ссылка
Зато пожелания твои оригинальны. Мне только присоединиться остаётся...мне вообще люди нравятся, которые умеют ТАК говорить...только так (я имею в виду столько) вряд ли уже кто может))) Это дар!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 00:55ссылка
нет, еще есть такие люди, но их ооочень мало. Я бы их в Красную книгу всех занесла)
dior_girl   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 01:21 (ссылка)
я тоже очень люблю Раневскую!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 01:23ссылка
Меня это уже интересует, смотри, оказывается, пока не нашлось того, кто не любит её))
kIrena_Snake   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 02:15 (ссылка)
обожаю Раневскую! Спасибки

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 02:16ссылка
Спасибо, солнце)) Жирафы - почти как чай, моя страсть))
борисюлька   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 05:08 (ссылка)
Одна из самых ярчайших и талантливых актрис нашей современности!!!!
Я часто перечитываю ее книгу и я восторгаюсь этой женщиной!!!
7d60c70dc5c4 (300x401, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 07:53ссылка
Да, женщина действительно уникальная была))
Akmaya   обратиться по имени СПАСИБО!!! Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:35 (ссылка)
Великолепная женщина,потрясающая актриса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:36ссылка
Абсолютно согласна, дорогая) спасибо)
Evalissa   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 12:48 (ссылка)
Да, многие ее фразы стали крылатыми)))) Спасибо за подборку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 12:50ссылка
)) Не за что)) Она мне самой очень нравится))
Dreaming_wolf   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 19:02 (ссылка)
Как говорится, просто гениально))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 19:32ссылка
Или гениальное просто)))
l_i_s_k_a   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:22 (ссылка)
люблю Раневскую))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люд_Мила   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:54 (ссылка)
Обожаю Раневскую! Спасибо)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:55ссылка
И я люблю)))))) А как же борщ!))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:56ссылка
Сейчас пойду - ребёнок это святое)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:57ссылка
Согласна)))) Я своего только в кружок отвела, через 40 минут забирать идти))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:02ссылка
Я иногда думаю, что я бы второй раз такого напряга по жизни ни за что бы не выдержала... По этому и к внукам пока не готова, я ещё не отдышалась от воспитания детей, всё ещё воспитываю, немножко))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:04ссылка
А я и не знаю, как-то само собой течет, я когда работала (в институте еще когда училась), со мной женщина работала Любочка, ей лет 45, наверное, и дочке 17 лет. Она рассказывала в каком она режиме жила, когда дочь маленькая была, сейчас говорит, и половины дня такого не выдержала бы))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:06ссылка
Вот-вот я о том же. Да я тебе где то писала длиннющий коммент и описывала там свою жизнь и про мужа написала...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:08ссылка
Да-да, я все помню, я его скрыла еще))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:11ссылка
А я разве его не сама скрыла?! Я вроде первым делом закрыла от глаз посторонних...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:21ссылка
нет, ты пыталась скрыть с середины, а надо с самого первого своего сообщения скрывать, которое на всю ширину идет))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку