-Цитатник

Вязаное платье поперек от Guess - СХЕМЫ - (0)

Вязаное платье поперек от Guess - СХЕМЫ Вязаное платье спицами - схемы:

Вязаный пуловер спицами с ромбами - СХЕМА - (0)

Вязаный пуловер спицами с ромбами - СХЕМА Вязаный пуловер спицами - схема:

Вязаный пуловер спицами из Magazadan - СХЕМА - (0)

Вязаный пуловер спицами из Magazadan - СХЕМА Вязаный пуловер спицами - схема:

Вязаный пуловер спицами из Magazadan - СХЕМА - (0)

Вязаный пуловер спицами из Magazadan - СХЕМА Вязаный пуловер спицами - схема:

Вязаное платье спицами от Victoria's Secret - СХЕМЫ - (0)

Вязаное платье спицами от Victoria's Secret - СХЕМЫ Вязаное платье спицами - схемы:

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия03

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4543


мастер-класс

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 02:21 + в цитатник
Просмотреть видео
36911 просмотров
Цитата сообщения luna333 Видео мастер-класс по изготовлению шарфа в технике Crazy-wool

Человек любит смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на чужую работу. Выходные не прошли даром - я подготовила для вас видео мастер-класс. Теперь вы сможете узнать как я делаю свои шарфы. Я делюсь лишь частью своего мастерства. Очень хочу вас увлечь этой замечательной техникой. Заранее прошу прощения - я не звезда экрана и очень сильно волновалась при записи. Пусть это останется за кадром, а в кадре рассмотрите главное - как же я этот шарф сделала.  Да, и назвала я его "Бирюза". Приятного и информативного просмотра!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку