-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елеска_1972

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 7669
Комментариев: 35
Написано: 7670


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения missgaba Корейская морковка - мой дебют

морковка корейская (389x260, 36Kb)
Сделала впервые корейскую морковку - в китайском павильоне на ВДНХ (теперь ВВЦ) купила приправу для морковки и симпатичные кристалики глюкомата - улучшителя вкуса.

Морковка - 4 большие морковки
чеснок - 4 зубчика
лук 1 шт
соль 1\2 стол л
сахар 1 стол ложка
уксус 2 стол ложки
приправа для мрковки по-корейски - 1 стол л
глютамат я не клала, он оказывается входит в состав приправы.

Морковку натерла длинной соломкой. Засыпала солью , перемешала и "пожамкала" пока сок не появился.
Дала постоять чуть-чуть, пока чистила лук и чеснок.
Лук положить на сковородку с нагретым растительным маслом (я туда же положила 1 зубчик чеснока, чтобы масло было ароматнее)Жарить лук так, чтобы весь его вкус и запах перешел в масло (сам лук потом можно выбросить, если он сильно темный или использовать, если он не горелый, это как хотите)
На морковку выдавила чеснок, добавила уксус, посыпала приправой и залила кипящим маслом.
Все быстро перемешала , попробовала и оставила охлаждаться, потом в холодильник и завтра к новогоднему столу у меня будет еще и домашняя корейская морковка!
С наступающим всех!Я вас люблю!
Рубрики:  салат