-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДВМ50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 2804
Комментариев: 642
Написано: 4608


Дневник ДВМ50

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 09:06 + в цитатник
Люблю жизнь во всех её проявлениях. Хочу всё успеть.

СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 09:55 (ссылка)
Доброго времени суток. Добро пожаловать в Мир Дневников... Приятных знакомств и общений...
При желании заходи ко мне в гости, В МОЙ ДНЕВНИК Нажми на запись СТАТЬ ДРУГОМ

 (442x288, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 17:41ссылка
Cпасибо за приглашение...
Гриола   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:57 (ссылка)
Мы тебе рады. Приходи в гости. Если будут вопросы, можно нажать внизу "ответить" или "обратиться", написать . И я получу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:20ссылка
Обязательно буду спрашивать... Ни чего не поняла...)))
Елена_Ориас   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:38 (ссылка)
Привет!
Заглядывайте в гости ко мне в дневник, я буду рада.
Если вам у меня понравится, станем друзьями.
У нас, кстати, чаще обращаются на ТЫ, что я приветствую.
Чтобы попасть ко мне в дневник нужно нажать мышкой на мое имя
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Мерзлякова   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 13:56 (ссылка)
Добрый день!Приглашаю в мой дневник,заходите в гости,всегда буду рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 13:58ссылка
Спасибо большое за приглашение. Обязательно буду заходить. И Вы ко мне заходите, может что нибудь интересное найдёте!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку