-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 583
Комментариев: 11253
Написано: 25959


История про не купленные босоножки

Суббота, 06 Июля 2013 г. 04:22 + в цитатник

Несколько лет назад подбирала я себе новые босоножки. (Обычно я «одеваюсь» в одном и том же торговом центре.) Среди претендентов были одни удобные, но самые обычные - привлекли мое внимание лишь тем, что очень подходили к одной из моих туник. В тот раз я купила в соседнем бутике другие босоножки – по той же цене, но значительно красивее.

босоножки/4348076_Bosonojki (537x290, 26Kb)

Прошло пару сезонов. Я вновь подбирала босоножки. Зашла и в тот магазинчик. Присмотрела себе новомодные. И вдруг на полке с моделями прошлых сезонов увидела те, что не взяла когда-то. Вообще-то, я стараюсь покупать только модные вещи. Если по каким-то причинам я не могу их купить - накладно или не нравится ничего - обхожусь тем, что есть или беру классику. Но тут скидка была, и я решила взять две пары: модную и эту.

В это в время пришла хозяйка бутика и укорила продавца, что босоножки (те самые) попали не на ту полку - они хорошо продаются, и цена на них значительно выше. А я подумала: "Третий год лежат и хорошо продаются? И действительно ли другая пара из последней коллекции? Может я совсем от моды отстала, сидя дома с ребенком..." Вышла я из того магазинчика, так ничего не купив. Точнее, я нашла то, что мне нужно, но в другом месте.

*****

4348076_01 (98x38, 1Kb) Эту историю я вспомнила, когда набрела на ресурс, предлагающий шоппинг сопровождение и помощь в создании имиджа. Для деловых людей часто внешний вид играет важную роль, ведь "встречают по одежке". А если женщина не ведет свой бизнес, все равно нужно соответствовать статусу мужа. Так что делайте продуманные покупки хоть дома, хоть в Европе (фирма организует также сопровождение в Париже или Милане).

*****

P.S. Сама я для себя выбрала несколько магазинов, где четко знают, что залежавшийся товар может обесценить новинки в глазах покупателей.

Рубрики:  Личное

Елена_Краса (elenamix.ru)

Все, что меня касается...
Стиль и внешность
Одежда, обувь, аксессуары и внешний вид в целом.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Sterva24   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:17 (ссылка)
Я редко следую моде, скорее стилю
Ответить С цитатой В цитатник
coachfine   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 14:14 (ссылка)
Я покупаю только удобную обувь, а не модную))
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 18:27 (ссылка)
Давно не ношу каблуки - ноги устают...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 18:27 (ссылка)
Хорошего вечера!!!
СЕРДЕЧКО (120x120, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Маришка   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 20:16 (ссылка)
Привет))
Ответить С цитатой В цитатник
BelGalka   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 23:44 (ссылка)
Главное, чтобы были удобные!
Ответить С цитатой В цитатник
Jenlli   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 00:06 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
olhanninen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:04 (ссылка)
Круто, молодец какая, люблю про шоппинг!
Ответить С цитатой В цитатник
Wasilinka   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 13:09 (ссылка)
Жлобский магазин тебе попался))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирриса   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 16:37 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку