-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 583
Комментариев: 11253
Написано: 25959


Интернет за городом. Мои приключения

Пятница, 24 Мая 2013 г. 02:39 + в цитатник

интарнет на природе с ноутбуком/4348076_noytbyknaprirode (324x307, 27Kb)Из-за жары и суеты я совсем насчет лирушки разленилась… Но хлопоты по поводу садика закончились. О них я вкратце писала здесь. Пришла пора рассказать об интернет-связи за городом.  

В прошлом году связь на даче вообще отсутствовала. Поэтому, расспросив других дачников, я пришла в офис PEOPLEnet . Выслушав мою проблему – связи-то может и не быть – мне посоветовали взять модем на тестирование и оплатить абонплату за месяц. Условия услуги в месяц таковы: 3 ГБ я получаю на высокой скорости, а когда они заканчиваются, скорость падает до минимума. В случае отсутствия связи, я возвращаю модем, теряя лишь абонплату (около $7,5).

Итак, 1 мая мы уехали за город. Подключивши модем, я с радостью обнаружила, что связь есть. Даже сносная. Конечно, через мобильный модем фильмы не закачать, видео онлайн не посмотреть, но прочитать обычный текст и отправить почту можно.

Сидеть с ноутом на свежем воздухе огромное удовольствие. Правда, при солнечном свете тяжело вглядываться в экран – глаза быстро устают. Другое дело вечером…

модем usb флешка/4348076_modem (270x175, 13Kb)Но радость моя была недолгой. Поздним вечером 3 мая мне пришло сообщение, что у меня закончились деньги на счету. И это притом, что я оплатила абонплату за месяц! Техподдержка по телефону, по ночам не работает, потому что автоответчик мне посоветовал обратиться через чат. Т.е. связь осталась только с самим PEOPLEnet. Оператор Ксения ответила, что у меня стоит тариф 0,09 грн за 1 МБ, и деньги на моем счету уже закончились. Еще и долг около 3 грн. На мой возмущенный ответ, о том, что у меня другой тариф, мне посоветовали выяснить все в точке подключения. А если я хочу продолжить пользоваться услугами связи, нужно пополнить счет.

Как же я пополню, находясь за городом?! Здесь нет банкоматов, и связи у меня нет, чтобы оплатить через интернет! На это мне пришел ответ, что включат связь, но когда долг достигнет 10 грн ($1≈8,1 грн), ее отключат вновь. Тогда я спросила, как я могу перейти на другой тариф с месячной абонплатой. Оказалось, что после подачи заявки о переходе, меня переведут на другой тариф только 1-го числа следующего месяца, т.е. 1-го июня. Сколько же это нужно заплатить? Впереди более недели праздников…

Терпеть не могу неопределенность!

Вероятно, в этот момент из-за злости от меня исходило столько отрицательной энергии, что ни один комар не решился меня укусить. Полчище кровососов сидело на освещенной лампой стене дома рядом со мной - я расположилась с ноутом на улице, - но никто не рискнул покуситься на мою кипящую от негодования кровушку.

Утром я попросила мобильный интернет у родителей. Тот самый МТС, который в прошлом году не работал. И вот удача! Мама случайно взяла модем, хотя не собиралась этого делать, и он даже нашел связь с всемирной паутиной. Скорость оказалась ниже, чем в PEOPLEnet – это я ощутила, но ведь у МТС больше пользователей, поэтому связь перегружена (имхо).

Радость мою немного омрачил папа, сказав, что он сейчас не используетсчасто мобильный интернет, поэтому перешел на помегабайтную тарификацию – 1 МБ = 0,10 грн (в злополучном PEOPLEnet у меня было 0,09 грн). Однако без связи я не останусь – в конце месяца придет счет. (У нас в семье корпоративная связь МТС, благодаря чему мы общаемся друг с другом по мобильному телефону почти даром.)

7 мая был рабочий день, но я с младшей дочкой осталась за городом. Попросила отца вернуть модем PEOPLEnet, забрать деньги (стоимость модема) и заплатить 3 грн долга. Деньги вернули, а про долг сказали, что его нет, даже деньги на счету остались. Ну, как бы модем в тестовом режиме на три дня дается. И как это понимать? Мы же обсуждали, что мне нужна связь на время праздников, у меня взяли номер телефона, чтобы после праздников, (7 мая, так как с 1 по 6 мая у них выходные) поинтересоваться, верну ли я модем или заключу договор о дальнейшем сотрудничестве. Ничуть не жалею, что оно оказалось недолгим – предпочитаю ясность в отношениях.

Небольшое отступление. В Украине любой товар можно вернуть продавцу в течение 14 дней с момента покупки при наличии товарного чека и неповрежденной упаковки. Существует список не подлежащих возврату товаров, например, лекарства, ювелирные изделия... Модем в этот список явно не входит.

Сим-карту, кстати, назад не забрали. Ее вроде можно вставить в мобилку и пользоваться телефонной связью PEOPLEnet. У них все до кучи, а толку-то... И вот сегодня на мой личный мобильный МТС, я же его оставляла как контактный, пришло SMS о том, что мне нужно пополнить счет PEOPLEnet, чтобы продолжить пользоваться их услугами. Долго ждать будут! Тем более ясности не стало вообще!

А вчера по моей просьбе папа заехал в офис МТС, чтобы перейти на более выгодный интернет-тариф. Заодно выяснил, сколько я потратила за 9 дней пользования модемом (с 4 по 12 мая). Хотя, почему 9? В прошлые выходные я тоже выходила на связь, хоть и ненадолго. Оказалось, что я потратила всего лишь $10, а в PEOPLEnet $7,5 улетели за 3 дня при стоимости мегабайта на 1 копейку дешевле.

Почему так получилось?.. Вопрос риторический. Ответ уже не даст никто.


Если кому-то выгодно использовать два телефонных номера, стоит обратить внимание на samsung s7562 galaxy s duos black отзывы о нем только положительные. И связь с паутиной всемирной отличная. Сейчас как раз на него скидки в украинском интернет-магазине. Подробности - по ссылочке.

Рубрики:  Интернет
Личное

Елена_Краса (elenamix.ru)

Все, что меня касается...
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 03:05 (ссылка)
Леночка, спасибо огромное за информацию!
249 (435x459, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 03:41ссылка
Надеюсь, мой опыт поможет)) Благодарю, Галиночка!!!
milaya_lyudmila   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 08:47 (ссылка)
спасибо , что поделилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:02ссылка
Добрый день, Людмила!
BelGalka   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 09:38 (ссылка)
Повременное пользование и от МТС очень невыгодное: деньги тают под руками
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:03ссылка
Уже перешли на другой тариф
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 10:07 (ссылка)
Спасибо Леночка за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:08ссылка
Добрый день, Виктория!
Solnseva   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 11:07 (ссылка)
Как раз подумываю о мобильном интернете. Спасибо за информацию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:08ссылка
Надеюсь, пригодится
NataliaDzyga   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:24 (ссылка)
У меня муж несколько раз в командировках сталкивался с проблемами подобными. Некомпетентность консультантов, которые не предупреждают о том, что необходимо пополнить баланс, просто невероятно раздражает.
Выручало то, что я через интернет дома могла пополнять его счета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:19ссылка
И ведь мобильный инет не многим-то и нужен. Сейчас в дома проводят кабель, а в каждом втором кафе - Wi-Fi. Так что пользователей мобильного интернета не так уж и много. А они клиентов распугивают.
Обречённая_Странница   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:45 (ссылка)
Ужасно, всё время проблемы, как дико всё ещё у нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:20ссылка
И не говори! Проблемы на ровном месте. :(
Lydoshka   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 17:59 (ссылка)
Пипец! Я тоже хотела купить модем от Киев-стар, но меня отговорили. И я ничуть не жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:26ссылка
Я с Киев-старом не сталкивалась. У папы еще utel был - хорошая скорость была, но почему он от него отказался - не знаю.
Пока что буду с МТС мучиться. На ФБ и участие в нашей группе его хватит. тем более, я по выходным за городом.
tfnusha   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 18:55 (ссылка)
Огромное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
tfnusha   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 13:21 (ссылка)
Приветик Леночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:28ссылка
Привет, Танюша. Ты теперь 2 днева будешь вести? Это хорошо, когда есть про запас.
ИВАНибрат   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 21:08 (ссылка)
Лена я тоже попадал на такие тарифы с модемами.Так что лучше я буду дома по безлимитке с хорошей скоростью,порядка 20мБ,чем на даче скучать о ЛИРУ.
93859109 (550x550, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Karmelac   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 14:57 (ссылка)
У меня наверное в скором будущем предстоят такие же проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
LazyWoman   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 16:51 (ссылка)
интересно, теперь буду знать, если столкнусь с этим
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 21:44 (ссылка)

0_7937e_ee6b1e1a_L (500x351, 407Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку