-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 583
Комментариев: 11253
Написано: 25959


Что любят смотреть наши малыши

Четверг, 11 Октября 2012 г. 05:00 + в цитатник

Мои дочки - дети XXI века. Ориентируясь на их вкусы, я составила эту подборку. Конечно, она сугубо субъективна)) Я принципиально не включала в нее фильмы, потому что их смотрят дети уже школьного возраста. А вот мультики любят смотреть и малыши, и подростки. Скажу по секрету, я тоже))

телепузики/4348076_pyziki (300x290, 114Kb)Телепузики. Эти забавные создания способны надолго приковать малышей к телевизору. Конечно, для старших никакой пользы от просмотра нет. А вот для малышей от года до двух они даже полезны. Нам, взрослым может показаться глупым то, что Телепузики говорят медленно и все время повторяют фразы за диктором. Но и малыши, которые только учатся говорить, стараются повторять за ними.  Тех, кто не знает, знакомлю: фиолетовый - Тинки-Винки, зеленый - Дипси, желтая - Ляля, красная - По. Телепузики живут в пузидомике, спят на пузикроватках и едят пузиблинчики. Присматривает за ними назойливый пылесосик Нуну. А когда крутится волшебная вертушка, они рассматривают в своих телевизорах, как живут обычные дети.

шрэк/4348076_305254 (596x380, 107Kb)Шрек. Я была поражена концовкой этого мультфильма. "Красавица и Чудовище" наоборот. И вообще, он для взрослых! Но дети его полюбили и пересмотрели много раз.

Незабываемый кадр из второго Шрека.

кот в сапогах/4348076_235 (596x380, 155Kb)человек-паук/4348076_chelovekpayk (310x305, 30Kb)

Раз уж вспомнились Красавица и Чудовище, то скажу, что это настоящий девчачий мультик. А вот мальчишкам (дочкиным одноклассникам) нужен Человек-паук.

красавица и чудовище/4348076_243585 (596x380, 75Kb)

Вы думаете, я забыла про наши мультики. Конечно, нет! Их дети любят не меньше.

Добрыня/4348076_Dobrinya (605x287, 78Kb)

Три богатыря. Сначала каждый был сам по себе. Потом они объединились в четвертом фильме. От былин в этих мультиках мало что осталось. Но мы уже их так полюбили, что с нетерпением ждем пятый фильм.

Илья Муромец/4348076_Ilya (605x290, 80Kb)

Смешарики/4348076_Yojik (452x380, 47Kb)Смешарики. Каждая серия - отдельная история, чаще всего поучительная. Сначала я скептически к ним отнеслась. Но посмотрев несколько серий убедилась, что детям их смотреть можно.  Девять милых персонажей: Крош, Ёжик, Бараш, Нюша, Кар Карыч, Совунья, Лосяш, Пин и Копатыч.

Маша и Медведь. Научит малышей командовать взрослыми. Но и в нем есть хорошие поучительные моменты.

Маша и Медведь/4348076_masha (596x380, 76Kb)

А как же наши старые мультики? Те, что мы смотрели в детстве! Неужели сегодняшние дети их не смотрят? Смотрят! И среди них тоже есть любимые.

Винни Пух/4348076_vinnipyh_1_ (220x280, 12Kb)Винни Пух. Из двух Винни Пухов моя дочка предпочла "темного", а не "желтого". :)

 

ералаш/4348076_eralash (240x150, 32Kb)Ералаш. До сих пор не растерял своей популярности. Его любят дети всех возрастов.

 

Я упомянула самых любимых. Но есть еще Лунтик, Губка Боб, Аватар и много других...

А каких героев любят в вашей семье? Жду ваших комментариев.

*****

Pekлaмa

Крош/4348076_Krosh (483x380, 61Kb)Сейчас в сети можно найти любой мультик. Мультфильм смешарики смотреть в хорошем качестве можно и на компьютере. И, желательно, вместе с детьми. Кстати, перейдя по ссылке вы найдете и другие хорошие мультики.

*****

P.S. И напоследок небольшой, но важный совет. При выборе не забывайте о качестве копии. Речь идет не только о картинке, но и о звуке. Отдавайте предпочтение копиям с профессиональным дубляжом. Слышать нормальную речь детям не только приятно, но и полезно.

Рубрики:  Интересно
Разное.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 30 пользователям

ladosha   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 09:05 (ссылка)
Я обожаю Шрека, но это мульт для взрослых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 18:27ссылка
Это точно! Но все-таки ничего плохого для детей в нем нет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 22:58ссылка
Аноним
Ошибаетесь, как раз для детей есть. Вспомните места в мультике, где кот заставляет Шрека стучать себя по гениталиям, Виола из поющей птички делает облачко пуха, а их яиц с птенцами - омлет, шарики из змейки и лягушки... Насилие в смешной форме... для детей? Они же всё буквально понимают... Вы бы еще Симпсонов посоветовали или Южный парк! Поищите в Интернете, как влияют американские мультфильмы на сознание детей. А про передачи типа "Улицы Сезам" и особенно "Телепузиков" вообще нет слов - Вы разрешаете смотреть их? Ну и мамы! К слову, недавно прочитала, как компания малышей с радостным писком сигала в открытый люк колодца на улицы - ничего не напоминает?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 13:58ссылка
Начну с того, что Симпсоны для лиц 14+. Так что это не детский мульт.
Вместе с детьми я смотрела Улицу Сезам и Телепузиков. Очень даже подходит для малышей и их развития. Телепузики всегда озвучивают свои действия. Именно так, как нас учат педиатры: "Мама, моет пол. Папа одевает шапку..." Так младенцы учатся говорить. Я так понимаю, что Телепузиков Вы не смотрели.

Омлет из яиц? А из чего его готовят? И до какого возраста нужно скрывать, что окорочка раньше кудахтали?

Так можно рассуждать про большинство сказок народов мира. Бедного колобка съедает лиса. А как она едет верхом на избитом волке, у которого хвост в проруби оторвался!
После щелчков Балды Поп онемел и лишился рассудка.
Золушка Братьев Гримм отличается от сказки Шарля Перро: на свадьбе ее сестрам голуби выклевали глаза. В Морозко конец для мачехиной дочки еще хуже.
Есть сказки, которые доводят детей до слез. Например, "Девочка со спичками" Ганса Христиана Андерсена. Еще моя старшая плакала после просмотра советского мультика - не помню название - девочка уехала в город, а собака осталась с дедушкой в деревне. Конец такой тоскливый... Не каждый взрослый спокойно выдержит.

"...компания малышей с радостным писком сигала в открытый люк колодца на улицы - ничего не напоминает?" Встречные вопросы. Где были родители? Почему колодец был открыт?

Я тоже читала случай: дети нашли наркоманский шприц и стали играть в больницу. В результате один из них заболел СПИДом. Давайте запретим сказку про Доктора Айболита!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 14:34ссылка
Аноним
Рекомендую к прочтению статью "Образование,
или как стать моральным уродом". Ответ психологов так сказать. А выводы делайте сами.

Образование,
или как стать моральным уродом
В последнее время психологам всё чаще приходится сталкиваться с искажённым поведением дошкольников: с одной стороны — необычайная скованность и недоразвитие речи, а с другой — высокая агрессивность и какая-то дикая, зашкаливающая демонстративность.
Такой ребёнок стесняется ответить на про-стейший вопрос, но, при этом, не боится кривляться при чужих взрослых, ползать под столом, а то и делать неприличные жесты. Одним словом, он ведёт себя неадекватно.
Модели плохого поведения его притягивают, как магнит, хотя он, зачастую, не видит ничего подобного дома и, конечно, тысячу раз слышал от родных, что так себя вести нельзя.
Уже в четыре-пять лет такие дети обожают боевики и отказываются смотреть наши отечественные мультики и сказки — им неинтересно.
Однако, после занятий с психологом, становится ясно, что дело не в интересе.
Содержание наших мультфильмов непонятно детям из-за некоторого их недоразвития, после компенсации которого ребёнок переключается на отечественные мультфильмы и смотрит их с энтузиазмом.
Совсем уж странно то, что такие дети, во-первых, психически нормальны, а, во-вторых, нередко растут в обеспеченных семьях, где у них есть всё: и игрушки, и развивающие игры, и книжки, их водят в разные детские студии и даже приглашают педагогов на дом.
Есть, правда, один нюанс: практически все они с раннего возраста увлечены компьютерными играми и телевизором.
В чём же дело?
Может быть, малыши стали жертвой какого-то социального эксперимента? А, если да, то какого?
Мы попросили прояснить ситуацию руково-дителя Центра коммуникативных исследований ИСЭПН РАН (Института социально-экономических проблем народонаселения РАН) ведущего научного сотрудника, кандидата социологических наук Наталью Ефимовну Маркову, которая, в последние годы, занимается изучением воздействия на детей и подростков различных средств массовой информации.
Н.М.: Вы совершенно правы, когда говорите о широкомасштабном социальном эксперименте, жертвой которого становятся дети.
Однако, сделаю небольшое уточнение. Понятие «эксперимент» подразумевает некоторую непредсказуемость результата, влияние же современных СМИ для специалиста — очевидно.
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребёнка — прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр.
Активно воздействуя на воображение ребёнка, они прививают ему новые установки и модели поведения.
Давайте отдельно рассмотрим каждое из вышеупомянутых поведенческих отклонений. Начнём с агрессии.
Вспомним «Покемонов». К чему сводится основное действие в этом мультсериале? Странные существа под общим названием «покемоны»...
Корр.: ... что в переводе с английского озна-чает «карманные чудовища» — pocket monster...
Н.М.: …Совершенно верно, но мы пока не будем обсуждать вопрос, нравятся они нам или нет — здесь дело в другом. Эти существа друг друга поражают, стремятся уничтожить.
Сразу вспоминается новая кровавая забава — петушиные и собачьи бои, которые сегодня переживают второе рождение.
Наблюдая за смертельной схваткой живот-ных, взрослый переходит грань человеческого, позволяя себе испытывать удовольствие от убийства.
Что переживает ребёнок, смотря такой мультфильм?
В соответствии с законами восприятия художественного произведения, он идентифицирует себя с его героями.
А, идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребёнок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества.
В его психике вырабатывается своеобразная «канавка» агрессивности — накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребёнка.
Корр.: Но ведь, во всех мультфильмах есть борьба добра со злом. Богатыри поражают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча.
Есть ли какое-то отличие традиционных сказочных мультфильмов от западных мультфильмов нового поколения?
Н.М.: Конечно, есть. Почему происходит фиксация на агрессии?
К сожалению, в каждом человеке в скрытом виде существует садомазохистский комплекс, и современные западные мультфильмы его эксплуатируют, заставляя ребёнка переживать наслаждение, когда герой мультфильма причиняет кому-нибудь боль.
Это умело стимулируется аудио- и видеорядом. Многократное повторение подобных сцен вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует закреплению соответствующих моделей поведения.
Катарсис, изменение личности, которое планирует художник, происходит как раз в тот момент, когда герои произведения (например, покемоны) УНИЧТОЖАЮТ противников.
Корр.: Правильно ли я вас понимаю, что в традиционных мультфильмах для детей не смаковались подробности убийства? Да и вообще маленьким детям старались не показывать подобных сцен?
Н.М.: Совершенно верно. Давайте попробуем себе представить, как должна была бы «в духе покемонов» выглядеть победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем.
«Отрубил Иван Змею одну голову и поковырял там ножичком. Пальцы засунул, кровушка тёплая... Намазал её себе на лицо. Потекла горячая кровь...» И так далее, в том же духе. «А Иван хохочет, пьёт кровушку стаканами, силу богатырскую получает от кровушки змеиной...»
В общем, надеюсь, понятно. Возведение са-дизма в эстетическую категорию оказывает определённое влияние на психику читателей или зрителей.
Корр.: А в других западных мультфильмах это есть?
Н.М.: К сожалению, есть.
Корр.: А в «Томе и Джерри»?
Н.М.: Есть, но не в такой степени. «Том и Джерри» — старый мультфильм, его авторы до такой изощрённости еще не дошли, а работа над «Покемонами» шла уже по новейшим технологиям...
Теперь о других отклонениях. Дети, с одной стороны, ужасно застенчивы, а с другой — дико себя ведут.
Корр.: Да, порой их демонстративность гра-ничит с безумием.
Н.М.: Бедняги просто повторяют то, что видят на экране. Это — тоже следствие идентификации.
Корр.: Но, разве герои мультфильмов застенчивы?
Н.М.: Нет, как раз это — природа ребёнка. Вы же сами знаете, что многие дети по натуре застенчивы.
Корр.: А, поскольку герои мультфильмов ведут себя демонстративно, то, чтобы подражать им, ребёнку приходится себя переламывать, и потом он идёт вразнос?
Н.М.: Судя по всему, да. Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения, которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых) весьма притягательны.
И если отклоняющееся поведение никак на экране не наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие дети и подростки будут ему подражать.
Ещё в 70-е годы ХХ века, известный амери-канский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе «Теория социального научения» обозначил основные принципы социального научения, путём подражания кино- и телемоделям.
Бандура говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой современной жизни.
Корр.: Пожалуйста, приведите пример поощрения демонстративности в мультфильмах.
Н.М.: Да взять хотя бы «Телепузиков». Вы наверняка знаете, что каждая серия «Телепузиков» представляет собой некий поучительный рассказ, который, теоретически, должен быть полезен малышам, в том числе и младенцам, поскольку сериал рассчитан на детей от полугода до четырёх лет.
Давайте рассмотрим, как объясняется авторами фильма понятие «украшение». Сначала украшение — букетик, перевязанный ленточкой,— появляется на ёлке. «Украшение», — говорит диктор.
Затем, мы видим букетик заткнутым за пояс одного из телепузиков. «Украшение», — повторяет диктор, и вдруг букетик с ленточкой оказывается у телепузика в заду! Он, как собачонка, начинает бегать по кругу, пытаясь его вытащить, а остальные персонажи — весело смеются.
Какая модель поведения прививается ребёнку? Украшение — то, что втыкают в зад товарищу и дружно веселятся, поскольку это смешно.
Это чёткая модель никем не наказуемого демонстративного поведения: телепузиков не отшлёпали, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо!
Напротив, это здорово: воткнуть что-нибудь товарищу в зад и потешаться над ним.
Корр.: Попутно замечу, что здесь также снимается очень серьёзное табу. Даже сверхдемонстративным детям раньше и в голову не приходило, что в зад товарищу можно что-то втыкать.
Максимум, на что они были способны, это прицепить забавную рожицу к чужой спине или поставить сзади товарищу рожки.
Хотя, всё равно, подобные шуточки бытовали среди подростков, а не малышни. И потом, это серьёзное растормаживание сферы влечений, привитие гомосексуальных наклонностей.
Я как-то не припомню, чтобы даже самые отпетые мальчишки-хулиганы вытворяли раньше что-то подобное.
В крайнем случае, они — опять-таки, под-ростки, а не дошколята! — могли насыпать кошке под хвост перца или, скажем, намазать там горчицей, но чтобы втыкать какие-то предметы в зад — это было просто немыслимо.
Н.М.: Абсолютное разрушение всех табу, невиданное и недопустимое для нашей культуры.
Корр.: А что вы скажете о недоразвитии речи и вообще о затормаживании психического развития детей — потребителей подобной кинопродукции?
Н.М.: Здесь я сошлюсь на исследования ряда английских и американских психологов, посвящённые проблемным детям, которые появились, в связи с новыми мультфильмами.
Корр.: Когда это началось?
Н.М.: Лет десять тому назад. Помните мультфильм «Бивис и Батхед», который регулярно демонстрировался на MTV — международном телеканале, целенаправленно внедряющем ценности контркультуры — рок-секс-наркотики?
Бивис и Батхед, наверное, одни из первых персонажей, которые начали прививать аудитории дикие модели поведения.
Но вернёмся к детям с задержкой психического развития. Они не могут в школе усваивать информацию на слух, страдают недоразвитием речи и эмоций.
Западные учёные установили, что этих детей в раннем детстве «воспитывал “телевизор”».
Эксперт по речи доктор Салли Ворд (Британия), говорит о том, что, за последние 20 лет, резко увеличилось количество детей, которые умеют воспринимать только зрительную информацию — слова проходят мимо них.
В школе «телевоспитанники» испытывают большие затруднения со сменой привычного визуального восприятия на вербальное, ведь, обучает их не телевизор, а живой учитель, которого они неспособны услышать.
Общение с другими детьми также вызывает у них определённые сложности.
Корр.: Но, как именно формируют таких де-тей мультфильмы последнего поколения?
Н.М.: Ещё раз обратимся к «Телепузикам». Взрослые люди, смотревшие этот сериал, нередко обращали внимание на странности, которых раньше никогда не бывало в детских фильмах.
Во-первых, игровые эпизоды шли два раза подряд, что, само по себе, поразительно.
Время от времени, в «Телепузиках» демон-стрировались мультипликационные вставки, повторявшиеся за неделю несколько раз.
Скажем, «Шествие зверей»: на экране появ-ляются звери, совершенно разные, из разных при-родных зон — крокодилы вперемешку с белыми медведями, бегемотами, пингвинами, страусами.
Они идут очень медленно, караваном, их шествие по экрану растягивается минуты на три-четыре.
Для кино это очень большое время. Или другая вставка: три корабля медленно проплывают по экрану. Никаких действий не совершается, они просто разрезают носом волну, проходят кругом и уплывают.
Ещё картинка: на дерево, стоящее посреди поля, прилетают по очереди пятнадцать птиц. Каждая слегка вертит хвостом, садится на ветку и застывает, в точности копируя движения предыдущих. И это, опять-таки, длится достаточно долго!
Что за странности? В кино ничего подобного до сих пор не было, да и быть не могло, потому что здесь важно действие. Оно должно развиваться...
Корр.: И быть наполнено смыслом...
Н.М.: Вот именно! Авторы «Телепузиков» — Энн Вуд и Элис Кан — говорят, что в передаче использованы какие-то чрезвычайно передовые научные технологии, развивающие маленьких детей.
Но, на самом деле, смысл вставок заключается совсем в другом — в приучении детей к экрану, причём, в приучении страшном, гипнотическом!
Ведь экран светится, его мерцание, которое человек воспринимает помимо своей воли, имеет определённый ритм, а мерцающий свет, ритм и определённым образом подобранные шумы способны гипнотически воздействовать на психику.
В результате, маленький человечек впадает в транс и уже совершенно некритично воспринимает всё, что льётся с экрана, притягивается к нему.
«Телепузики» — это последовательное созда-ние человека-дебила, который всё свободное время будет сидеть у телеэкрана с открытым ртом и заглатывать любую информацию.
Корр.: Наверное, именно гипнотическим воздействием экрана можно объяснить тот факт, что сам ребёнок не может оторваться от телевизора, а когда родители пытаются выключить «ящик», впадает в бешенство, истошно вопит, кидается в драку.
Н.М.: Да, конечно, эта зависимость — сродни наркотической, а отлучение от наркотика вызывает резкую реакцию.
Корр.: А какие ещё модели поведения внед-ряют мультфильмы типа «Телепузиков»?
Н.М.: Самые разнообразные отклонения от традиционной культурной нормы. Во-первых, ребёнок становится невосприимчивым к опасности.
Например, на протяжении всех трёхсот ше-стидесяти пяти серий телепузики, на призыв «Пора спать!», прыгают в люк, расположенный в холме.
У маленьких зрителей этот люк ассоциируется с уютным домом, в котором обитают телегерои, то есть, образ люка становится положительно окрашенным, и часть особо внушаемых, а также склонных к рискованному поведению детишек, вполне могут последовать примеру любимых персонажей.
Кроме того, ребёнка приучают связывать опредёленные виды поведения с опасностью, де-монстрируя именно неудачные модели поведения даже в нормальных, стандартных ситуациях.
Скажем, телепузик качается на качелях. Диктор за кадром говорит: «Ляля качается». «Ляля» два раза качнулась и упала. Встала, опять села на качели. Опять голос диктора: «Ляля качается». Телепузик опять падает. И так раз шесть.
У ребёнка возникает ассоциативная связь «качели» — «падать». Мысль о том, что катание на качелях связано с падением, у ребёнка всплывет именно тогда, когда он сам сядет на качели. Вы же прекрасно понимаете, что значит для человека затверженный образ действий.
В результате, малыш сделает непроизвольное движение и тоже упадёт.
Корр.: Только для него это не обойдётся без последствий, как для телегероя.
Н.М.: Совершенно верно. Такой же деструк-тивный образ закладывался в сознание малышей, когда телепузики играли в мяч. Телепузик никак не мог поймать его, мяч пролетал мимо или выпадал из рук, телепузики падали.
Корр.: «Но это, как раз, для предотвращения реальных неудач!» — скажут вам авторы.
Н.М.: Сказать можно всё, что угодно. Однако, мы ещё не окончательно утратили память о норме и помним, что детей испокон века учили на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ примерах.
Отрицательные же старались не демонстри-ровать и, главное, всегда сопровождали моралью. А здесь — просто показ, без оценочных комментариев. Дескать, пусть сами делают выводы.
Корр.: Да, это один из главных принципов, так называемой, «недирективной педагогики»: «Мы даём информацию, а ребёнок делает свой свободный выбор». Нередко между жизнью и смертью, здоровьем и болезнью.
Н.М.: А вот пример растормаживания поло-вых влечений в «Телепузиках». Это уже не мультипликационные, а документальные кадры, снятые в каком-то африканском посольстве: негритянская семейка танцует ламбаду.
Трёх-четырёхлетним детям, конечно, очень «нужно» смотреть на этот сексуальный танец, в котором трутся животами, задами, где выстраиваются сладострастно извивающиеся цепочки. Представьте себе, к чему это приведёт, когда дети начнут воспроизводить увиденное.
Ещё были эпизоды, где мальчик-телепузик, надев девчачью юбку, не хотел её снимать, а другие телепузики хвалили его, говоря, что он, «как девочка».
Корр.: То есть, программировалось наруше-ние половой ориентации?
Н.М.: Во всяком случае, это попытка расша-тать норму. Ведь, мальчики вообще очень редко стремятся надеть девчоночью одежду, а если вдруг и надевают, то окружающие говорят: «Зачем? Сними! Ты же не девочка!» А тут, как раз наоборот.
Ещё раз хочу подчеркнуть, что в «Телепузиках» не было ничего лишнего, ничего случайного. Абсолютно все серии были продуманы и тщательно выстроены. Как, впрочем, и в других подобных мультфильмах.
«Симпсоны», например, направлены на внедрение девиантных моделей поведения в семье, и вы, наверное, знаете, что родители даже подали в суд...
Корр.: Пожалуйста, расскажите об этом не-много подробнее.
Н.М.: Молодой человек лет тридцати заметил, что его семилетний ребёнок, очень милый, хороший мальчик, вдруг стал дико себя вести: накидываться с кулаками на мать, говорить гадости.
Отец не мог понять в чём дело, пока его товарищ не сказал: «Послушай, да он же в точности копирует то, что показывают в мультфильме про “Симпсонов”».
Действительно, мальчик дважды в день, утром и вечером, смотрел этот мультсериал, а отцу и в голову не приходило, что в детском мультике может быть что-то вредное.
Возмутившись, он подал в суд на компанию Рен-TV, которая показывает «Симпсонов».
Компания начала увиливать, говорить, что отец сам виноват, дескать, это не детские мульт-фильмы.
Но, оказывается, по закону каждая телеком-пания должна отводить определённую, достаточно большую долю эфирного времени на показ фильмов для детей, а на Рен-TV ничего, кроме «Симпсонов», для детей не показывали. Поэтому тут отвертеться, может быть, и не удастся.
Корр.: А что вредного в «Симпсонах»?
Н.М.: Как вам понравится, например, такой ответ сына на просьбу матери что-то сделать: «Сама сделай, старая потаскуха!»
Старики, например, дедушка Симпсон, вы-ставлен в идиотском свете; над старостью, дряхлостью, болезнью тонко и весьма остроумно, что особенно страшно, глумятся: то черепаха крадёт его вставную челюсть, а старик не может догнать её, то перед носом захлопывает дверь родной сынок…
Здесь полностью разрушаются нормы поведения детей и родителей. Собственно, в нормальном обществе так ни с кем не принято себя вести.
Корр.: И герои этого, с позволения сказать, мультфильма не наказываются?
Н.М.: Нет, конечно. Напротив, всё очень остроумно и весело, «прикольно» — эдакий «чёрный юмор».
А вот как действует другая манипуляция детским сознанием. Знакомый психолог из Петербурга, рассказывала о недавних случаях жестокого и совершенно немотивированного избиения дошкольниками годовалых младенцев на детской площадке.
Корр.: В чём же дело?
Н.М.: А в том, что ненависть к младенцам тоже сейчас внушается с телеэкрана. Вспомните хотя бы мультсериал «Ох, уж эти детки».
Младенцы представлены в нём омерзитель-ными, гадкими существами с огромными, раздутыми головами, на которых, как на ощипанной курице, торчат редкие волосёнки.
Вид ужасный, и вытворяют эти мультипликационные младенцы какие-то жуткие пакости.
В результате, у дошкольника возникает двойная ассоциативная связь — перенос с монструозных мультипликационных «деток» на реальных младенцев, которых он видит во время прогулки, и появляется мысль, что их надо бить, потому что это — чудовища.
Корр.: В современной культуре вообще очень много усилий направлено на привитие отвращения к детям. Такое скрытое «планирование семьи», да?
Н.М.: Да, разрушение внутрисемейных связей теснейшим образом связано с идеологией ограничения рождаемости, это — единый комплекс.
Корр.: Родители подростков сплошь и рядом жалуются на непробиваемый цинизм своих отпрысков.
Причём, часто это бывают вовсе не подзаборные дети, а те, которых, наоборот, стараются окружить заботой, идут ради них на жертвы, а в ответ видят чёрную неблагодарность и какой-то необычайно устойчивый цинизм. Как он взращивается?
Н.М.: Всё теми же методами и способами. Модель циничного поведения транслируется через множество американских подростковых фильмов: «Американский пирог», «Что-то острое в штанах»...
Сотни фильмов формируют личность с огрублёнными понятиями обо всех сферах жизни, в том числе — о самых интимных, самых тонких. Вырастает человек, вытесанный из полена: тупой, грубый, животный.
Корр.: Что Вы скажете об «Улице Сезам»? Этот сериал тоже смотрело великое множество малышей.
В одном подмосковном детском садике я даже видела огромных персонажей «Улицы Сезам», которые использовались в обучающих занятиях.
Довольные воспитатели говорили, что дети охотно включаются в такие игровые методики.
Н.М.: Дети вообще охотно играют со взрос-лыми, так что это не аргумент.
В «Улице Сезам» те же принципы: пропаганда девиантного и неуспешного поведения. Кроме того, персонажи — на редкость уродливы. Для чего это нужно?
Дело в том, что ребёнок идентифицирует не только своё поведение с поведением персонажа.
Механизмы имитации у детей — рефлекторные и такие тонкие, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы.
Посмотрите внимательно на маму с годова-лым младенцем, и вы заметите между ними какое-то мимическое сходство.
Социальное научение детей происходит, благодаря подражанию мимике близких людей и любимых телегероев, а ведь, физиономии у чудищ из «Улицы Сезам» одна другой гаже: тупые, злобные или безумные.
Когда ребёнок идентифицирует себя с такими персонажами, его внутреннее самоощущение начинает соотноситься с выражением их лиц и малыш начинает вести себя соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и остаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться «грызть гранит наук».
Корр.: Но, почему детей притягивают все эти гадкие фильмы, мультфильмы, компьютерные игры?
Ведь ими бывают заражены даже дети из интеллигентных семей, с малых лет знакомые с образцами хорошего, настоящего искусства?
Н.М.: Доктор психологических наук, профессор Л.Н. Матвеева из МГУ проводила такой опыт: молодым людям, при просмотре разных фильмов, давали в руки датчики и просили нажимать на кнопку в особенно захватывающие, «интересные» моменты.
Результат был поразительным. Оказывается, зрителям одинаково интересно и когда стреляют в висок или отрубают голову, и когда целуются, и когда победивший герой забирается на скалу, с которой открывается вид вдаль.
Людям, оказывается, одинаково интересно и прекрасное, и ужасное. Всё это стимулирует, щекочет нервы.
Когда такая стимуляция становится привычной, приятной, человек уже не может без неё обходиться.
А, с другой стороны, он и воспринимает те-перь только такую стимуляцию, будучи неспособным разобраться в более тонких чувствах — таких, как в старых, классических фильмах.
Жёсткое стимулирование насилия, садизма, сексуальных ощущений становится для человека нормой, а всё остальное находится за порогом его восприятия, как классическая музыка для профана.
Корр.: А для чего нужно рекламировать де-виантное, отклоняющееся поведение?
Н.М.: Это — часть идеологии западной цивилизации, то, что сейчас принято называть глобалистским проектом.
Глобалисты считают, что ресурсы планеты ограниченны, а людей слишком много, поэтому, их необходимо «сократить», по возможности не прибегая к откровенному насилию.
Технологии «промывки мозгов» изобретены давно, но сейчас они стали совершенными, как никогда.
Одна группа оболваненной молодёжи будет совершать преступления, и её членов можно будет посадить в тюрьму.
В результате, манипуляторы будут избавлены от восстания, предводителями которого могли бы стать храбрые, энергичные, пассионарные личности.
Другая часть населения могла бы спокойно жить, имея семьи и выращивая детей, но, поскольку деторождение также надо ограничивать, у молодёжи воспитывается неприязнь к детям, а гомосексуализм и лесбиянство возводятся в ранг нормы.
Теперь половой инстинкт можно удовлетворять и без «нежелательной беременности».
Третья группа людей с открытым ртом и с капающей слюной будет сидеть перед экраном — этими управлять легче всего.
Корр.: Но, зачем формировать комплекс неудачников?
Н.М.: А кому иначе сбывать наркотики? Это же — одна из главных статей доходов творцов «прекрасного нового мира».
Неудачники недовольны своей жизнью, склонны впадать в депрессию, а тут услужливо подсовывают «лекарство».
Наркотики преподносятся, как средство от депрессии, и действительно, они позволяют на время встряхнуться.
Правда, потом депрессия накатит с новой силой, но можно будет принять новую дозу — и опять встрепенуться.
Да и все три вышеперечисленные группы людей — кандидаты в наркоманы.
Человек, преступающий нормы общества, глубоко несчастен.
Это великолепно показал ещё Достоевский в романе «Преступление и наказании».
Среди гомосексуалистов и лесбиянок самый большой процент наркоманов.
А представителям третьей группы — тем, у кого капает слюна,— элементарно заморочить голову, сказав, как ещё недавно говорилось в США, что наркотики — великолепное средство для усиления половой активности или для личностного роста.
Употребление наркотиков постепенно становится нормой жизни западного общества.
До 40% мужского населения Англии, Фран-ции, Испании, Голландии, в возрасте от 16 до 25 лет пробовали наркотики — не зря в этих странах постоянно ведутся разговоры об их легализации.
Вообще наркотики — очень действенное оружие, своего рода, дуст, которым посыпают общество, чтобы убрать «лишних» людей.
Корр.: Какие меры в сложившейся ситуации могут принять родители и общественность?
Н.М.: Конечно, необходимо требовать от государства введения цензуры на кино- и телепродукцию для детей, иначе, мы получим целое поколение моральных и физических уродов.
Но, перекладывать всю ответственность на государство тоже не стоит.
Родители сами должны понимать, что детям смотреть такие мультфильмы, боевики и прочее нельзя. Категорически!
Корр.: А играть в компьютерные игры?
Н.М.: Тоже, потому что весь «джентльмен-ский набор», присутствующий в мультфильмах и фильмах, есть и в компьютерных играх. Исключений крайне мало. К сожалению, я в этом убедилась на своём личном родительском опыте.
Что мы знали о компьютерных играх десять лет назад, когда мой сын был подростком? Ничего.
Нам заморочили голову сказкой о том, что ребёнок, играющий в компьютерные игры, хорошо развивается интеллектуально.
На самом же деле, большинство игр навязывает такие модели поведения, после усвоения которых ребёнок становится полностью депрессивным, потому что мысленно постоянно преступает моральные нормы.
Есть такие компьютерные игры, в которых предлагается на выбор несколько вариантов поведения.
Скажем, есть задание выйти из дома и купить хлеб. Можно сделать это обыкновенно, а можно по дороге зарезать соседа, помочиться на знакомую девушку, ограбить магазин, расшвырять все продукты.
Многие дети, поигравшие в подобные игры, берут себе «ники» (псевдонимы), обозначающие негативных персонажей: «дерьмо», «негодяй», «идиот» и т.п.
У них смещаются понятия о добре и зле, меняется картина мира.
Я уже не говорю о компьютерной зависимо-сти, которая — сродни наркотической, она также превращает человека в раба, и её трудно избежать.
Увлёкшись, примерно, в седьмом классе компьютером, мой сын вдруг начал всё рисовать в коричневом цвете. Я тогда не знала, что это признак глубокой депрессии.
Потом мне, правда, удалось его вылечить, но какие будут отсроченные последствия?
Когда я недавно писала статью о воздействии компьютерных игр, мне пришлось пересмотреть много игровых сюжетов. Там были такие, от которых многим родителям стало бы дурно.
Научиться набирать текст и пользоваться Интернетом можно за пару месяцев.
Для этого совершенно не обязательно часами играть в игры, которые уродуют личность и вытаптывают душу.

Гульжан Байтуреева
pro-svet-creator@yandex.ru
http://subscribe.ru/catalog/job.education.prosvet
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 15:04ссылка
Я еще раз повторяю, я вынуждена была посмотреть телепузиков полностью - никто себе в зад украшение не засовывал. И причем здесь японские покемоны, я о них ни слова в посте не сказала. Мои дети смотрят только то, что я одобрила.

Сейчас я уже чуть-чуть занята, поэтому бегло просмотрела статью. Потом прочту внимательнее. Но пока у меня создалось впечатление, что психолог поругав все современное, просто хочет "всплыть" на этой волне, сделать себе имя.

"Увлёкшись, примерно, в седьмом классе компьютером..." Сейчас информатика в Украине экспериментально вводится с седьмого класса в школьную программу. Моя старшая будет изучать ее в 10-м - проскочила)) Но Вы же понимаете, эксперимент легко может стать нормой. И что? Не отдавать ребенка в школу?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:35ссылка
В нашей стране информатику дети проходят с первого класса. Агрессивные игры и пользование компьютером под родительским присмотром - это разные вещи. Мои сыновья смотрели "Покемонов" и выросли нормальными молодыми людьми (21 год и 19 лет, не наркоманы, не маньяки, не пьяницы, не гомосексуалисты, один из них студент, другой проходит службу в армии). Что смотреть или не смотреть ребёнку - решает каждый родитель самостоятельно. На ТВ сейчас введена возрастная цензура - все передачи маркируются. И чей сын часами играл в компьютерные игры, которые уродуют личность и вытаптывают душу? Психолога? Ну и горе же психолог в этом случае. И как она может давать кому-то советы? Смех один.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 15:39ссылка
Согласна. Я когда сыну наши добрые сказки читала, иногда в ужас приходила. расправа над злом достаточно жестока. А вот телепузиков мы смотрели в раннем детстве и никакого вреда нашей нежной психике они не нанесли. Дети же не такие глупые и не все так буквально понимают. постепенно они учатся отличать добро от зла, но просто в сказках это очень ярко выражено.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 15:42ссылка
Спасибо за комментарий!

Просто мы не задумываемся, что любая сказка - отражение действительности. Волк и семеро козлят до сих пор актуальны: не открывай дверь чужому - будет беда! И так многие другие.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 07:46ссылка
Аноним
А как вы определили, нанесли вам те мультики вред или нет? По самочувствию? )))
Старая_Крыса   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 09:10 (ссылка)
Машу и Медведь мой младший любит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 18:18ссылка
Ой, я же Машу забыла! Ночью писала... Надо бы исправить...
Wasilinka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 11:58 (ссылка)
А я обожаю этих богатырей) Один конь чего стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 18:35ссылка
О да! Там все персонажи хорошо прорисованы, точнее их характеры. Без Юлия пресно было бы...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 21:56ссылка
А мой ребенок уже не смотрит мультики( Я мне нравится! Спасибочки за подборку. Пересмотрю кое-что)

Грешная_Серафима   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 12:26 (ссылка)
телепузики - убийство! наитупейший мультфильм!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 18:57ссылка
Ты смотришь с позиции взрослого человека. А он для детей от года до трех.
Ipola   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 14:35 (ссылка)
Мои внучки смотрят ДИСКАВЕРИ!

А я смотрю то, сто ты перечислила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 19:00ссылка
Добрый вечер, Ирочка! Я добавила еще "Маша и Медведь". У меня к нему неоднозначное отношение
snejok   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо Леночка!!!Как в сказке побывала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 19:04ссылка
Добрый вечер, Снежаночка! Спасибо за приятный комментарий. Я еще Машу с Медведем добавила.
Леля1974   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 20:01 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!!! Мой сынуля любит Машу и Ералаш. А я почти все с удовольствием смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 21:53ссылка
А ты заметила, что Маша и Ералаш похожи в своей идее? В обоих показаны отношения взрослых и детей. :)

Спасибо за коммент!
Любящая_Шум_Дождя   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:06 (ссылка)
Я давно уже не ребенок,а мультики люблю.И "Маша и Медведь" и "Виннипуха".Но "Смешарики"больше всего нравятся.Какую интересную тему Вы затронули,спасибо большое.Даже настроение поднялось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:09ссылка
Спасибо за теплый комментарий. Мне тоже Смешарики больше других мультсериалов нравятся.
Lydoshka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:30 (ссылка)
Мой внук пока Машу и медведя смотрит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:33ссылка
Да, любят малыши этот мультик
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:46 (ссылка)
Когда мой сын был малышом, мы телепузики смотрели с удовольствием.
Я даже шила ему зелёненького из велюра...
У них там пылесос классный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:12ссылка
Да, пылесосик у них за няньку
Зоя_Крупнова   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:04 (ссылка)
Маша и Медведь - это да!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:14ссылка
Она классная!.. Но непослушная
SMiss   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 01:00 (ссылка)
Котик из Шрека - прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Edoran   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 11:18 (ссылка)
Для детей от года до трех отлично подойдут старые советские мультфильмы. Я некоторые даже сейчас нахожу и пересматриваю - те, что произвели на меня неизгладимое впечатление в 3-5 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:40ссылка
Их мы тоже любим. Сегодня младшая с удовольствием Крокодила Гену смотрела.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо за подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Karmelac   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 00:35 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:41ссылка
Спасибо, милая!
Чибишэн   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Моя племяшка (ей 3,5 года) балдеет от Лунтика )))) И Машу и медведя любит. Каждый вечер требует
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:20ссылка
Эти мультики как раз для ее возраста
Молчание_Мышат   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 15:30 (ссылка)
Не знаю.

Вот я например смотрю Star Warc Clon Wars. Точнее смотрел. Есть конечно не интересные эпизоды там, даже с графикой слабоватой, но есть и наоборот шедевры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:22ссылка
Спасибо за коммент! Хорошего настроения!
zawerteda   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 01:33 (ссылка)
Cпасибо за сказочный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 02:18ссылка
На здоровье )
Jenlli   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 02:07 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 02:18ссылка
Рада, что понравился
Ольга_Жаворонкина   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 15:32 (ссылка)
Мои из всего перечисленного смотрят только "Красавица и чудовище" и "Вини-Пух", а вообще мультики редко смотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 03:45ссылка
Это хорошо. Современные дети без мультиков не могут
rosavetrov   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 01:38 (ссылка)
Спасибо за интересное сообщение, тема очень актуальна. У меня двое правнуков: одному 11лет. а другой 2,7. Старший смотрит мультики, но предпочитает "Звёздные войны"и пр. фэнтази, а младшая требует, чтоб он ей включил наши советские мультики, сегодня был "мешок яблок". А песни поют всякие от колыбельных из мультиков до "Сектора газа".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 01:58ссылка
Благодарю вас за комментарий! Конечно, мальчишки больше любят космос, войну, научную фантастику. И так было всегда. У девочек предпочтения другие. Главное, чтобы не спорили из-за телека. У моих девчонок примерно такая же разница в возрасте, но мультики любят похожие. Хоть в этом не спорят.
CINEMA-80   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:43 (ссылка)
У старшей диснеевские принцессы лидируют.
Ответить С цитатой В цитатник
Обозрение   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 04:40 (ссылка)
Прикольно! Интересная статья! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 04:13ссылка
Спасибо за теплый коммент!
SANATA_Nata   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:50 (ссылка)
а я противница "Телепузиков" Пока было время из инета накачала очень много советский мультиков. Сначала Коту Леопольду было тяжело конкурировать с Томом, но потом Леопольд все-таки победил, а когда я в мультике "Том и Джерри" услышала фразу, адресованную коту "Котику ти такий сексуальний"( мультфильм был переведен на украинский), а потом эту же фразу от своего ребенка на улице( хотя, когда вспоминаю лицо соседки - всегда улыбаюсь), нечаянно пролила на этот диск чай ( причем два раза, что б наверняка). но это события пяти летней давности. а сейчас мой ребенок смотрит все, начиная от диснеевский Бабри и... и заканчивая - "Осторожно обезьянки"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 00:07ссылка
Телепузики слишком детские. Они подходят детям, которые только начинают осваивать речь. Поэтому и повторяют одно и то же по несколько раз, из-за чего нам, взрослым, кажутся тупыми..
Сейчас, когда младшей три с половиной, телепузики уже не нужны, и я их не включаю.

Извините за поздний ответ.
Serp   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:22 (ссылка)
Если ребенок спокойно сидит, значит мультик ему интересен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 00:08ссылка
не всем нравятся одни и те же мультики
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 17:14 (ссылка)
Статьи Байтуреевой с ее моральным уродством - настоящий мусор, которого очень много в интернете. Вдумайтесь только, пишет "кандидат пед.наук": образование или как стать моральным уродом.... За что кандидат пед.наук?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 00:09ссылка
Так она на подобных статьях себе имя делает.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 15:14 (ссылка)
Эта статья выложена на многих сайтах, одни и те же слова из одной статьи в другую... Скучно, неинтересно, банально, непрофессионально - кто этого не знает? Просто детьми надо заниматься, их нужно любить, тогда из чего угодно можно сделать доброе, поучительное, полезное - из чего угодно. Главное - как подать, как обыграть, как прокомментировать, а если нужно - просто отвлечь внимание на действительно полезное. Как такого не знает кандидат пед.наук - вопрос риторический.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 15:18 (ссылка)
Анти-Байтуреева,
Эта статья (я имею ввиду Байтурееву) выложена на многих сайтах, одни и те же слова из одной статьи в другую... Скучно, неинтересно, банально, непрофессионально - кто этого не знает? Просто детьми надо заниматься, их нужно любить, тогда из чего угодно можно сделать доброе, поучительное, полезное - из чего угодно. Главное - как подать, как обыграть, как прокомментировать, а если нужно - просто отвлечь внимание на действительно полезное. Как такого не знает кандидат пед.наук - вопрос риторический.
Просто Байтуреева детей не любит. Все дети талантливы, это такие вот горе-педагоги могут произвести моральных уродцев
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Спасибо за комментарий!

Среда, 20 Марта 2013 г. 00:03ссылка
Полностью с Вами согласна! Ребенка от мира и мир от ребенка не спрячешь! Лучше объяснять. Не все сразу, по малости... А то потом, когда ребенок подрастет и уже не будет воспринимать наши запреты - поймет все по-своему. И скорее всего не так, как нам хотелось бы.
Комментатор, которая приводила в пример эту статью, не задумывается о том, что дети видят в повседневной жизни. Я, например, не запираю от дочки кухню, когда жарю курицу или яичницу. Не логично утверждать, что это жестоко.
А старшая с одноклассницами одно время смотрела некий девчачий мультик. Его героини кривлялись и девчонки, которые его смотрели, тоже кривлялись. Но я не стала запрещать, а постепенно объяснила, что со стороны это некрасиво выглядит. И дочка перестала кривляться. А вот запрет она бы не поняла, ведь другим родители разрешают смотреть.

Извините, что поздно увидела Ваш комментарий.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 04:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку