-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индирочка_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 4185
Комментариев: 88
Написано: 4278


КРЕМ-СУП С ГРИБАМИ И БЕКОНОМ

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 15:30 + в цитатник
Цитата сообщения Marina___Morskaya КРЕМ-СУП С ГРИБАМИ И БЕКОНОМ

КРЕМ-СУП С ГРИБАМИ И БЕКОНОМ

30030-real

Грибная пора!!! Что может быть прекраснее?!!! Аромат грибов сразу навевает воспоминания о лесной осенней прохладе, феерии красок листопада, аромата хвои и желтеющей травы… Наслаждайтесь вкусом!

ИНГРЕДИЕНТЫ

1 средняя луковица
2 зубчика чеснока
300г грибов (у меня шампиньоны)
2 средних картофелины
1 средняя морковь
2 ст.ложки раст. масла (у меня оливковое)
1 ст.ложка (25г) сл.масла
мускатный орех
белый свежемолотый перец
укроп (у меня сушеный)
соль
150-200мл сливок 10%
несколько полосок бекона

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

89459-real
Нарезать лук и чеснок полукольцами, на медленном огне обжарить на смеси растительного и сливочного масел до прозрачного состояния (5-10 минут)…
89460-real
Добавить порезанную тонкими кольцами морковь и обжаривать еще 10 минут…
89461-real
Грибы произвольно нарезать и добавить к овощам… Тушить 10 минут… Я, конечно, завидую тем, у кого дома лежат грибочки, собранные собственными руками, это так здорово! У меня все намного банальнее, шампиньоны… Зато они всегда доступны: и зимой и летом;)) А супчик все-равно получается безумно вкусным!
89462-real
Теперь очередь картофеля… Нарезаем крупными кубиками, закладываем в кастрюлю и наливаем кипятка столько, чтобы верхний слой картофеля не был закрыт на половину…
89463-real
А теперь займемся специями… Грибной аромат так хорош, что очень жалко его забивать другими запахами, поэтому я добавила немного сушеного укропа, совсем чуть-чуть белого перца и мускатного ореха… Я считаю, что эти специи только усилят и ненавязчиво оттенят аромат грибов…
89464-real
Довести наш суп до кипения, и на маленьком огне тушить около 30 минут, пока картофель не станет мягким… Взбить все блендером…
89465-real
Ввести в суп сливки. Я люблю густые супы-пюре, поэтому мне хватило 150мл сливок. Если вам нравится более легкие варианты, то регулируйте густоту супа количеством сливок или воды (бульона)… Доводим наш суп до кипения, но не кипятим…
89466-real
Бекон обжарим на сковороде без масла… Мне нравится, когда он очень хрустящий, поэтому я обжарила сильно. Если вы любите нежнее, то обжарьте совсем чуть-чуть… Как всегда, выбор за вами!
89467-real
Подавать суп с сухариками и беконом! Это наслаждение вкусом!!!

http://www.edimdoma.ru/retsepty/30030-krem-sup-s-gribami-i-bekonom
Рубрики:  кулинария

marti_nochka   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 17:59 (ссылка)
Какой оригинальный суп с грибами, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку