-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индирочка_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 4185
Комментариев: 88
Написано: 4278


"Подушка для кормления и подсаживания малыша"

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:19 + в цитатник
Цитата сообщения souffle_s МК "Подушка для кормления и подсаживания малыша"

Мое доченьке уже 5 месяцев и она начала активно просится "сесть" Всячески выгибается и приподнимается, якобы "надоело мне, мама, лежать!"

Мы как-то ходили в гости, где есть грудничок и я у мамы увидела подушку для кормления, которая показалась мне очень удобной для подсаживания-я взяла у подруги наволочку от этой подушки и пустилась!  МК очень простой
Я взяла одну Кирину пеленку и сложила на пополам, наволочку, которую взяла у подруги, наложила на пеленку, обвела контур и отрезала по нему:

     








Наметала, прошлила и набила наполнителем (холофайбер)


Мне понадобилось вот таких 4 пакетика наполнителя:


Ну и вот результат:



Завтра хочу сшить наволочку Надеюсь Вам понравилось!     

 

http://www.stranamam.ru/post/1654668/

 

 

Подушка для кормления

Вот нашла в инете такую выкройку
 
-Удобная, не правда ли?
еще на наволочке надо замочек подлиннее сделать, я вшила 50-см-ую,
трудно снимать во время стирки.
-да удобненько, спасибо возьму замочек 80-90 см
 
 
 
 

Рубрики:  шитьё
для малышей

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку