-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена-мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 20577
Комментариев: 315
Написано: 20944


Решение проблемы в Мозилле

Вторник, 12 Марта 2013 г. 12:05 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Решение проблемы в Мозилле





Здравствуйте...

Сегодняшний урок для тех, кто пользуется Мозиллой.
Я пользуюсь только этим браузером и менять
не собираюсь, несмотря на некоторые возникающие
проблемы. Но я от них не бегу, а стараюсь находить
решение и исправлять. Вот про одну из таких проблем
я хочу вам рассказать. В последнее время при закрытии
браузера постоянно выскакивает такое окно.



И меня это немного шокирует, вроде все нормально, а оно вылетает при каждом отключении. Начала выяснять причину... Оказалось все настолько просто, что даже вызвало улыбку...)))

Заходим в - Инструменты - Дополнения - и отключаем всё,
что считаем мусором, т.е. те плагины, без которых можно обойтись.
Я отключила такие...



И тут же опробовала, закрыв свою Лисичку...)))
Окно о крахе НЕ ВЫСКОЧИЛО...)))
Что мне и было нужно...

Если у вас есть такая же проблема, проверьте свои
плагины и закройте ненужные. Можете всё спокойно
отключать, а лучше удалять, кроме Shockwave Flash,
Flash Player ну и желательно оставить Adobe Acrobat
(если он вам не нужен можете удалить и его).


урок провела
Любаша К

http://blogs.mail.ru/mail/nadezhda.pol/30AA056FF98295AE.html
Рубрики:  программы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку