-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавренюк_Валерий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 2273
Комментариев: 142
Написано: 3015


Выступление Максима Виторгана на митинге 10 марта 2012 года

Суббота, 10 Марта 2012 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Выступление Максима Виторгана на митинге 10 марта 2012


Значит, во-первых, почему на бумажке все написано? Потому что очень волновался, был первый мой опыт подобного выступления. И чтобы не пропустить что-то и как-то, все-таки, почетче все сформулировать, решил записать это заранее. Поскольку читать по бумажке прямо было не гоже и я так, насколько мог, посматривал, то какие-то фрагменты из выступления выпали и ушли. И самая обидная вещь, которая выпала, как раз связана со словом «аплы», написанное в конце, на последней бумажке. Я рассказываю, что имелось в виду. Имелись в виду не те аплодисменты, которые последуют впоследствии моей речи (в этом я не был уверен абсолютно), а имелось в виду вот что. Я хотел сделать вот какую штуку. Я хотел попросить собравшихся всех на митинге аплодисментами поблагодарить тех людей, которые сражались в прямом и переносном смысле этого слова на избирательных участках 4 марта на выборах за родину, которые были наблюдателями. Аплодисменты эти должны были быть адресованы им.


http://youtu.be/EoYmlcAgsus








Рубрики:  политика
законы
история
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку