-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТСТ_и_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 44
Комментариев: 177
Написано: 319


Она это.... Она это..

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 05:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/luiza...304241007/

Доброй ночи, столь противоречивая и столь интересная, Луиза!!!!!! Вспомнил невольно свои шуточные стихи о противоречиях во мне:
Простите, верующие и знающие русский язык,
за слово "ПОСТИТЬ"

Скажите, что поделать мне с собой?!

Я не надежный, но не подведу,
Хоть не ищу, но все везде найду,
Нет злей меня, но нету и добрей,
Хоть и хохол, но в сущности – еврей!

Я очень груб, но нежен и пушист,
Хоть и в грязи, но чист, как белый лист,
И нет бездарней и глупей меня,
Но извлекаю воду из огня!

Я не богат, но у меня все есть,
Теряя совесть, сохраняю честь,
Всего боюсь, но смело в бой иду,
Не перспективен, но не пропаду!

Я не любим, но от меня «торчат»,
Никто не ждет, но каждый будет рад,
Употребляю, но не как свинья,
Долги прощаю, если должен я!

Желая мстить, прощу всегда и всем,
Готов постить, но почему-то ем,
Все понимал, но до сих пор тупой,
Скажите, что поделать мне с собой?!

Имел грехи, но верой их лечу,
Конечно же, исправиться хочу!
Любить уже пытаюсь и врагов,
Не этаков пока, но ведь таков!


Понравилось: 2 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 07:46 (ссылка)
Сереж! Как классно написал! Супер! Сижу улыбаюсь до ушей, ведь все верно! Мы такие противоречивые и есть. Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
ТСТ_и_К   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 01:03 (ссылка)
Спасибки, Ириш!!!!!!!!!!!!! Заглядывай все же в одноклассники...
Ответить С цитатой В цитатник
LUIZA23   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 17:26 (ссылка)
ТСТ_и_К,

От всей Души поздравляю тебя с Днём рождения, Сергей!
Желаю Счастья, Радости и Большой Любви!
1 (95) (600x400, 64Kb)
1 (6) (550x285, 382Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку