-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТСТ_и_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 44
Комментариев: 177
Написано: 319


Тропой любви...

Суббота, 24 Октября 2015 г. 00:21 + в цитатник
Я ждать готов тебя – хоть под дождем,
Не ищут от добра – добрее доли…
Достичь бы понимания во всем
Взаимного и, чтоб, по доброй воле!
П Р И П Е В:
В полет влекущая, космическая даль,
Явь - все загадочнее снов, но я ведь вижу…
К тебе ведет не столбовая магистраль,
Тропа любви, с тобой - дороже мне и ближе.
***
И днем я буду ждать и при луне,
Мечтая об устах, целуя щеки…
За верность и любовь твою ко мне,
Готов простить капризки и упреки.
П Р И П Е В:
В полет влекущая, космическая даль,
Явь - все загадочнее снов, но я ведь вижу…
К тебе ведет не столбовая магистраль,
Тропа любви, с тобой - дороже мне и ближе.
***
Увидев след от падавшей звезды,
Желание само реальным стало…
И вот уже со мною рядом ты…
И нам уже с тобой вселенной мало…
П Р И П Е В:
В полет влекущая, космическая даль,
Явь - все загадочнее снов, но я ведь вижу…
К тебе ведет не столбовая магистраль,
Тропа любви, с тобой - дороже мне и ближе.
НАПИСАНО: 21.10.2015 года 00.40
458 (386x500, 51Kb)

Понравилось: 3 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 23:45 (ссылка)
Замечательная песня,Сережа!
Поцелуй меня в губы… Я стану нежнее вуали…
Ты забудешь про вредность мою, что сверлила вчера…
Если б губы твои каждой ночью меня целовали,
Я была бы с утра и послушна, и очень добра…
Ответить С цитатой В цитатник
ТСТ_и_К   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 01:57 (ссылка)
Ого, как!!!!!!!!!!!! Цитата из собственных стихов-откровений! Хорошо, чувственно пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 17:37 (ссылка)
Добрый вечер!Спасибо!
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 21:56ссылка
Снова я с опозданием отвечаю, прости! Добрый вечер, правда уже 13.11.2015 (пятница, между прочим...)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 22:06ссылка
Я суеверна,но в меру)Добрый вечер!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 22:09ссылка
Этот сайт только нервы на кулак наматывает... Ни войти, ни написать толком - не дождусь... То ли инет тормозит, то ли я тупой..? В дневнике твое минут десять ждал, пока подтвердится, что я постоянный читатель и так и не дождался... Черт знает что тут творится... На других ресурсах же у меня ничего не тормозит...
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 11:39 (ссылка)
ТСТ_и_К,
Добрый день!
Прекрасные строки.Понравился стих.
Удачи и вдохновения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку