-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кришна_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 75
Комментариев: 58
Написано: 134


7 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 06:39 + в цитатник

Критика
Отражение критики святош
Сахаджия против Стопсахаджии
Яшоматинандан Кришна против гуру и их последователей


 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Идеология сознания кришны часто противоречива и вы знаете, к чему ведут сомнения..."

(SS) вот уж еще идеологии не хватало...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Идеология

Маркс и марксистская традиция

 

Понятие идеологии получило второе рождение благодаря К. Марксу. Идеология по К. Марксу — это надстройка, зависящая от базиса (производственных отношений) — она выражает специфические интересы определённого класса, выдаваемые за интересы всего общества через ложное сознание, в частности товарный фетишизм [2].

 

 

Затем понятие идеологии стало одним из центральных в марксистской традиции и разрабатывалось Антонио Грамши, Луи Альтюссером и другими. Лукач предлагает видеть в идеологии проекцию классового сознания, Грамши использует для обозначения идеологии понятие культурная гегемония.

 

Идеология по Жижеку:

 

…идеология. Это не призрачная иллюзия, возводимая нами для укрытия от невыносимой действительности, это по самой своей сути фантазматическая конструкция, служащая опорой для нашей «действительности»: «иллюзия», структурирующая наши конкретные, реальные общественные отношения и, кроме того, маскирующая невыносимую, реальную, непостижимую сущность (то, что Эрнесто Лакло и Шанталь Муфф называют «антагонизмом», то есть травматическое социальное подразделение, не поддающееся символизации).

 

Функция идеологии состоит не в том, чтобы предложить нам способ ускользнуть от действительности, а в том, чтобы представить саму социальную действительность как укрытие от некой травматической, реальной сущности[3].

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Ну и к чему мне ваши цитаты Википедии? Вы и её абсолютизировали, как и слова вашего гуру? Это называется индоктринация. Чтобы ни было в качестве информационного заражения, индоктринируемый будет отстаивать авторитарно навязываемые теории, даже если те противоречивы друг другу.

 

Я говорю, что идеология СК противоречива. Часто одна догма противоречит другой. Мы с вами поэтому и спорим. Вам понравилась одна догма, а мне другая. Вместе они несовместимы, но произносимы одним и тем же проповедником, Прабхупадой. Он как раз и был индоктринирован, не мог чувствовать противоречий, утвержадая одно, исключающее другое, т.е. почитание гуру, как бога, как чистое преданное служение Кришне... Это - абсурд. Чистое преданное служение - это ревностное, личностное служение Кришне. Оно может касаться других лишь в плане раздачи милости Кришны, а не непредложенной бхоги служений. Настоящий преданный наслаждается только милостью Кришны, а не служением преданных себе. Гирлянду он примет только с божества Кришны. Прабхупада принимал гирлянды не предлагаемые Кришне? Принимал ещё как… Зачем мне такой вот божок, который только говорит о вручении себя Кришне, а на деле хочет быть вместо него?

 

Если вы что-нибудь подметили из цитируемого вами из Википедии, то объясните мне к чему это мне. Для меня это всё - лишний текст, хотя одно я всё-таки нахожу. Часто интересы одного класса выдаются за интересы всего общества. Вы и ваши прабхупади пытаетесь решить за нас, сахаджий, как нам лучше служить. Это неправильно. Мы другие и то, что хорошо вам, для нас плохо. Мир разнообразен. Даже Вайкунтха плоха для кого-то, если личность с Кришналоки. Гопа Кумар не был счастлив на Вайкунтхе. Поэтому, вам следует задуматься, стоит ли добиваться того, чтобы в качестве отражения наш класс преданных делал тоже самое против вашего... Кришналока замахает Вайкунхи, если придётся… Будете вызывать нас, мало не покажется… Придут такие ребята, которые не будут с вами церемонится, как я… Только заикнётесь, что прямое служение Кришна не принимает, а следует поклоняться нрипа-гуру, царствующим гуру, кое кто сядет на белого коня и взяв в руки меч, освободит Землю от этих посредников. Вы же знаете, как завут это воплощение бога… Он восстановит первостепенную связь с  Кришной, устранив власть, препятствующую этому. Я – лишь предтеча и предупреждаю олухов, у кого ещё есть хоть немного мозгов: «Не препятствуйте прямому служению Кришне!»

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Понимаю, что вы и подобные вам пророчите мне, Мира-Баи и подобным нам ад. Но как бы вы не старались, есть милость Кришны:"

(SS) http://harekrishna.ru/2010/10/7179-...vedet-v-ad.html

Имитация ведет в ад

http://harekrishna.ru/tag/1044

Тема: Сахаджия (имитация)

http://harekrishna.ru/2010/08/6743-...-darshan-9.html

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Вайшнавы не признают Мира Баи

если вы опять таки против Шридхара Махараджа - это ваш выбор. Есть же вконце концов и атеисты и Камса. Последний тоже думал Кришна Кришна. Ну что же...

Можете даже подумать что он все оставил ради того чтобы повторять имена Кришны.

но тем ни менее Камса был атеистом асуром демоном. Вот так.

Так что надо очень осторожно подходить к преданному служению

а считать себя уже "чистым преданным", оставившим все ради Кришны - даже Прабхупада врядли такое сказал бы о себе...

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Если невежественная клуша думает, что служение Кришне ведёт в ад, что оно не настоящее, это не значит, что так же думает и Кришна. Вы цитируете клуш, а я цитирую Кришну. Вот, что Кришна говорит о судьбе того, кто служит ему лично, пусть с ошибками.

 

БГ 9. 30 Даже если человек совершает самые дурные поступки, но занят чистым преданным служением, следует считать его праведником, ибо он на верном пути.

 

Как тот, кого Кришна считает праведником, отправится в ад? Ваши авторитеты - ведические-клуши. Им мерещится, что преданный Кришны идёт в ад. Кришна думает о таком преданном как о спасаемом. Вот поэтому я служу Кришне, а не вашему обществу священных клуш. И я не атеист, подобный Камсе. Камса хотел власти. Я не хочу. Он боялся, что Кришна заберёт у него власть. Этого боятся и ваши гуру. Я не боюсь, что никто не будет мне кланяться. Я этого не хочу всем сердцем. Мне не нужно таких беспокойств. Я не смогу ответить на поклонение лучше, чем Кришна. Поэтому, какой из меня Камса? Кришна мне – лучший друг. Я иду к нему сам, а не посылаю посредников, как Камса Акруру. Не я пытаюсь задавить Кришну слоном и борцами. Ваши гуру устраивают целую арену борьбы с явившемся для блага других Кришной… Не пытайтесь обманывать того, кто види на сквозь кто вы такие…

 

Хм... Что вы заладили, что преданный не считает себя преданным? Разве преданный не может считать себя преданным? Разве он не должен считать это своим вечным, высшим призванием. Разве он должен находиться на телесном уровне и считать собой то, что проявляют гуны природы? Посмотрите на слова Бхактивиноды в молитвах Гопинатхе: "О, Гопинатха! Я - твой преданный. Однако покинув тебя и предав забвению своё истинное сокровище, я поклонялся этому бренному миру. Но тщетными были все мои усилия. Теперь моя единственная надежда - это ты."

 

Если Прабхупада не любил себя считать преданным, это не значит, что другие преданные, труды которых Бхактиведанта запрещал изучать, хотя они в парампаре, это не значит, что они избегали осознавать своё высшее предназначение. Прабхупаде эту фобию на идентификацию преданного привил Бхактисиддханта. Бхактивиноде это было чуждо. Все мы - личности, а не повод расчесать всех под одну гребёнку... Хотите, считайте себя непреданным и готовьтесь к тому, в чём уверены. Я уверен в том, что моё служение Кришне вечно.

 

Стопсахаджия (SS):

 (цитирует вновь фрагменты из сборников прабхупадистов)

специально для вас о том что я не против Кришны нол против "ложного Кришны"

(замечаете двойное отрицание? минус на минус - плюс, Кришна остается, но нужно разбить заблуждения)...

http://harekrishna.ru/2010/08/6743-...-darshan-9.html

"Такой псевдо-Кришна лишен разнообразных рас, Его не окружают вечные спутники, жаждущие посвятить себя служению. Всякое настоящее учение о Кришне подразумевает и Его сварупа-шакти. Иначе оно не будет трансцендентным и не выйдет за пределы саттва-гуны и мирских представлений. Оно будет просто проявлением майи: «Ко мне пришел Кришна, Кришна и я, и больше никого», – думает сентиментальный человек, возомнивший, что общается с Кришной. Но истинный Кришна всегда окружен сварупа-шакти: преданными слугами. Таков истинный духовный мир, чид-виласа. В трансцендентной реальности Кришна всегда пребывает вместе со Своим окружением. Пренебрегая им, стремясь обратиться к Кришне напрямую, не желая признать Его ближайших слуг, мы будем общаться с Кришной только в мечтах, в воображении, не имея подлинной связи с Ним."

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Я - спутник Кришны, хотите вы этого или нет. Меня прислали спасать от вас преданных. Каково ваше отношение к сварупа-шакти я вижу, не только по отношению ко мне, но и по отношению к частичному проявлению этого шакти в практикующих состояние спутника Кришны. Эту сварупа-шакти вы норовите низвести до слуг себе... Вы же не по качествам привязанности определяете сварупу преданных, а по тому имеет ли он чин, купил ли он славу и прославления себя ближайшим окружением лицемеров. Шридхар имеет чин от лицемеров, перепутывающих преданность Кришне с преданностью общине и работе... Без чина гуру он бы вам был вообще неизвестен и скорее всего, вы бы его кляли за какие-нибудь недостатки, на которые сейчас закрываете глаза т.к. он с чином. Против чина идти, значит терять свою честь. А к материальной чести вы привязаны. Всё дело в этом. Фактически все поклоняются даже богам лишь из-за чина, возможности получить спасение, не попасть в ад, хорошо устроиться на фабрике "преданных". Это прослеживается в ваших речах. Мало, кто служит кому-либо из бескорыстной любви, не взирая на травлю завистников. Богу вы готовы служить только из расчёта, чтобы он был настоящим богом, не дешёвым, не способным дать освобождение или вознаграждения. Ежели Кришна будет играть роль обычного пастушка, вы его обязательно бросите т.к. почитаете чины... Это явление я называю прабхупадизмом. Вам нужны прабху из местных или заезжих суперменов. Как Брахме и Индре был противен непокорный и свободный Кришна-пастушок, так и вам противен Кришна, у которого поэтому непокорные вам спутники.

 

Мне безразлично, что вы там разбираете и как ещё выражаете свою зависть к Кришне, отставляя его в сторону, а своих гуру в центр. Как бы вы не афишировали, что ваша цель истинный Кришна, на место этого вашего Кришны садится какой-нибудь лысый туповер или полувер и всех, кто ещё не принял такого лысого Кришну, его последователи, получающие финансы с его корманов на раскрутку имиджа, клеймят как могут. Думаете, я не в курсе что за всем стоит? Эта ложь с асат-мурти может продолжаться лишь пока за неё кому-нибудь платят... Те, кому заплатили, не дают пытливым умам людей выбраться из трясины их лжи. Задание партии, так сказать. Мой бывший гуру пытался меня купить, видя мою энергию. Но как только я убедился в том, что он хочет поклонения себе, а не Кришне, я отказался от его подачек. Мне стыдно, что в моей биографии останется сделанный для него под заказ рупор обмана, когда я ему ещё верил. Но уничтожить своё детище (сайт ему) я не могу т.к. за всё заплачено и всё справедливо. Если бы он мне не платил, я бы убрал его спектакль со сцены... Мне стыдно, что всё это эффективно продолжается по моей вине. Эти люди пользуются моим трудом, хотя мы круто разошлись. Во всём виноваты были деньги, которые предлагались мне в качестве спонсирования проекта. Пока я их проедал так сказать, я молчал, как молчал Бхишма на собрании Кауравов. Он был в долгу перед ними. Вы не представляете, как мне от этого было больно. Дотерпев до конца контракта, я открестился от этого и теперь предупреждаю других о том какие лжегуру. Теперь всё по-другому. Ошибку свою я учту. Продаваться прабхупади и тем более прямым врагам Кришны, никогда не буду ни за деньги, ни за славу, ни за их мнимые благословения, убираемые легко их же проклятиями.

 

Я не спекулирую милостью Кришны, не требую за милость Кришны отрабатывать передо мной других, становясь моими слугами... Это - не в моих интересах. Мне хорошо, просто от того, что преданные счастливы служить Кришне. Тех же, кто пытается снимать с этого оброк, пусть почитают те, кому за это платят, чтобы те молчали о лжи и афишировали шоу. Мне дороже настоящий друг в сознании Кришны, чем господа-гастролёры, которым плевать на наши души. Им главное собрать дань и оплатить свои туристические счета. Им не выгодно, чтобы преданные верили друг в друга. Тогда они перестанут заказывать их гастроли. Тут весь вопрос в деньгах. Ради денег Прабхупада запрещает читать книги других. Ради денег он говорит, что другие все негодяи и не имеют право не то, что представлять сознание Кришны, но и практиковать его. Почему? Не платят ему просто за крышу... Стоит начать платить - всё... Срабатывает затычка. Гуру некоторое время будет терпеть.

 

Один из учеников бывшего гуру получает деньги с продажи наркотиков. Это он придумал делать не своими руками. Из-за его манипуляций другими, многих преданных посадили. Они думали, что выполняют служение преданным, перенося наркоту по неведению и доверчивости. По неведению они попадались в сеть обмана и сидели за него. И что теперь? Гуру прекрасно знает, что происходит, но ему нравятся большие и лёгкие деньги на гастроли. Скорее всего, он его и научил этим заниматься. Меня зазывали присоединиться к этому лохотрону, но интуиция и гордость мне не позволила ступить на такую службу. Кто-то - бывший сутенёр, кто-то из его старой бригады - авторитет на зоне. Всё это накладывает такой отвратительный отпечаток на деятельность этих прабху, что более я ни за что не стану верить в их рекламу "чистого преданного служения им". 

 

Стопсахаджия (SS):

" Преданный: Махарадж, считают, что она приняла посвящение у Дживы Госвами.

Шрила Шридхар Махарадж: Нет, этого не было. Нигде в своих песнях она не упоминает об этом. На самом деле, она доставила боль Дживе Госвами, оскорбив его гуру. Когда Мира Баи посетила Рупу Госвами, он, видя ее настроение, вежливо отказался от встречи: «Я отшельник и не могу близко общаться с женщинами». Тогда она сказала, что Рупа Госвами привязан к своему телу и считает себя мужчиной. «Я думала, что во Вриндаване единственный мужчина – это Кришна, а все остальные – женщины». Так она нанесла оскорбление Рупе Госвами и больше никогда не встречалась с ним. Об этом упоминает «Бхакта-мала». Но не стоит слишком доверять этой книге. Она содержит сведения о жизни многих преданных, но ачарьи никогда не принимали ее всерьез."

 

(SS) так, Мира Баи - оскорбила чистого реданного

а если вы ее поддерживаете - вы как говорят принимаете участвие в оскорблении.

Вы можете отказаться от Миры Баи

от ее заблуждений

тогда все будет хорошо

и вы уже не будете имитатором-сентименталистом.

но для этого надо по крайней мере принимать Прабхупаду, не считать его имеющим "дьявольскую гордыню". сектоведы типа Дворкина тоже цитируют Прабхупаду, думаете они - преданные Кришны? вот с Мирой подобное...

к сожалению. Просто я знаю что такое Мира Баи - знал еще до сознания КРишны, и понимаю что там нет никакой преданности и совсем не жалею что я ее не признаю.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Вы по жизни не признаёте артистов и поэтов. Когда вы пришли к преданным, вы эту обусловленность приложили к преданным поэтам и артистам. Я насмотрелся на таких убогих. Сами ничего не могут, а видя прекрасных людей им кажется, что они все просто зазнались и оскорбляют этим тех, кто ничего не может. Если бог, а именно бог - искра таланта, дал Мире способность прославлять его, используя талант в преданном служении, почему вы думаете, что это не от бога? Просто вы убогие люди. Вам опасно ходить в театр или на концерты, посещать творческие вечера бардов или писателей. У вас не хватит мозгов это всё переваривать. Тоже самое касается бардов-преданных, которых вам противопоказано слушать, чтобы не травмировать одну единственную извилину. Ведь, как только что-то будет не вдоль этой вашей линии, вы сочтёте это творчество преданных оскорблениями.

 

Вы и ваши гуру, во главе с упомянутыми вами Прабхупадами - примитивы. Мышление у вас примитивное, вдоль одной линии, чем вы очень гордитесь. А оскорбителей этой линии - пруд пруди. Каждый образованный человек, мыслящий нестандартно, в соответствии с ситуацией - это порящий отсебятину вероотсупник для вас. Такого вероотсупника ваше общество принимает лишь за то, что он даёт большие штрафные пожертвования. Если нет таких денег - нет и одобрения среди извилиномудрых. Мира просто не дала на лапу Прабхупадам того времени и потому её подвергли анафеме, повесили всех собак, чтоб другим неповадно было не платить за крышу фараонам-прабхупади. Если бы Мира заплатила или стала рабыней бесплатно на них работать, в их мемуарах она была бы преданной. Но тогда не было бы таких замечательных песен Миры. Я ведь был в среде садханы. Знаю, что через 2-3 дня накапливается такая усталость от служения в качестве шудры, что не то, что писать, человек читать книги толком не может. Засыпает. И ему уже не до вопросов и не до отношений с кем-то. Был бы прасад и ладно...

 

Если вы так сильно хотите быть убогим - никто вам не мешает. Идите и тупите сколько влезет. Но нам с вами не по пути. Я не хочу затуманивать разум сонливостью, называя это затем очищением...

 

Говоря о истории с Мирой, как она считала, что наслаждающийся во Вриндаване только один, это - Кришна, хочется заметить, что демоны с этим резко не согласны. Они сами хотят получать бхогу вместо бога. Думая о себе, как о наслаждающихся, они смотрят на женщин, как на возможность падения и избегают их. Мальчики пастушки в играх Кришны всегда встречая красивых гопи, пытались с ними познакомиться, чтобы затем рассказать им о Кришне и свести их вместе. Они не думали о себе, как о наслаждающихся, хотя были в мужском теле. Что мешало Рупе госвами Прабхупаде думать так же? Желание престижа саньяси. Эта часть варнашрамы была для него важнее чистого преданного служения. Вообще, все, кто соглашаются с титулом прабху - хотят играть роль Кришны. Они все хотят быть вместо Кришны, полны лицемерия и их оскорбляет всё, что мимо их варежки. Этакие испорченные детишечки в немолодом возрасте, ненаигравшиеся в царей... :)

 

Запишите там в ваших аналах истории, что Яшоматинандан Кришна тоже оскорбил Рупу. Каждый творческий человек, которого не запугать и кто не позволяет собой манипулировать узколобым фанатикам - оскорбитель вашего Рупы. Фактически, неоскорбители вашего Рупы - одноизвильные шудры. Им что не скажи, разинув рты они будут верить каждому слову, если тот, кто говорит - авторитет... Когда этот авторитет упадёт, они отказываются от его авторитетства и верят уже другому чину. Своего мозга нет. Быдло... Когда это быдло начинает хамить одарённым преданным, те разумеется, им что-нибудь отвечают с сарказмом, как ответила Мира Баи. И быдло обижается, что их величества оскорбили. А то, что они хамили, они вообще не считают за оскорбления... Это у них типо констатация факта. Так ведь и Мира констатировала факт. Кришна ведь - единственный мужчина по природе предоставлять прибежище каждому. Все осталтные - женщины по природе искать этого прибежища. И что тут обидного, если Мира сказала эти слова Рупе, который после ухода Чайтаньи сам писал в своих книгах подобного море? Он что, оскорбился тому, что Мира процитировала из его собственных книг? Не хорош твой сапог не на ту ногу, получается... Может виноват не сапог, а голова дурная у этого Рупы? Возмнил себя безошибочным авторитетом, стал грешить в отношении тех, кто не подходил к той или иной его ноге...

 

Кришна может проучить кого захочет. Брахму, Шиву, Индру... Ему ничего не стоит сбить гордыню Рупы... И чем? Кто-то приходит и выставляет его полным глупцом, оскорбляет по полной... И... Вопреки вашим ожиданиям - никаких реакций на таком человеке... Странно... Ведь должна же быть проказа, Нрисимха в тык давать и всё такое... Ан нет... Кришна послал сбить гордыню и он защищает оскорбителя не менее оскорбляемого т.к. хочет, чтобы они оба были в конечном счёте преданы ему...

 

  

Стопсахаджия (SS):

Преданный: Махарадж, я слышал, что она – гопи из лагеря Чандравали.

"Шридхар: Она прославляет только Кришну, только Он вызывает ее восхищение. Всех остальных она не удостаивает своим вниманием. Она не видит величия окружающих, любуется только одним Кришной. Все это внешне, надуманно и искусственно. Кришна говорит: «Если ты хочешь быть Моим преданным, стань преданным Моего преданного. Только тот, кто служит Моим преданным, воистину служит Мне». Если я не вижу величия преданных, удивительных преданных Кришны, если я принижаю их значение, если я считаю себя достойным напрямую общаться с Ним, я в таком случае возношу себя выше всех остальных. Подумать только! Нет никого лучше меня, только Кришна и я, все остальные – второй сорт, низшая категория. Что в этом есть от подлинной реальности? Это безумие. Харе Кришна."

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Безумие? Безумие что все, кроме Кришны - второй сорт, низшая категория? О... Сейчас я подсоберу для вас таких безумцев...

 

Арджуна:

БГ 11. 43 Ты - отец этого полного космического проявления, движущегося и неподвижного. Ты - его глава, достойный поклонения, высший духовный учитель. Никто не равен Тебе, как никто не может стать единым с Тобой. Как же тогда может существовать кто-либо, более великий, чем Ты, в трех мирах, о Властитель неизмеримой силы?

 

Брахма:

ШБ3.9.1 Господь Брахма сказал: Сегодня, после долгих лет, проведенных в аскезах, я наконец познал Tебя, о мой Господь. Воистину несчастны те живые существа, которые воплотились в материальных телах, ибо они лишены возможности постичь Tвою личность! О мой Господь, Tы - единственный объект познания, так как в мире нет ничего превыше Tебя. Все, что может на первый взгляд показаться превосходящим Tебя, на самом деле не является Абсолютом. Являя созидательную силу материи, Tы утверждаешь Свое превосходство надо всем сущим.

 

Шива:

 ШБ 9.4. 56. Господь Шива сказал:  Мой дорогой сын,  я,  Господь Брахма и  другие полубоги, которые    вращаются    в   этой   вселенной   под   неправильным представлением нашего  величия,  не  можем  показать  никакой  силы,  чтобы состязаться с Верховной Личностью Бога, так как бесчисленные вселенные и их обитатели  приходят  в  существование  и  уничтожаются  просто  по указанию Господа.

 

Подобных "безумцев", узнавших об этих словах поэтому полно... Только вы и ваши гуру считаете Кришну мене значительной фигурой, чем вы сами... Вам не дороги те, кто предался Кришне. Вам дороги только те, кто предался вам. В отличии от вас, такие "безумцы" считают предавшихся Кришне более приятными для себя, чем собственные поклонники.

 

ШБ 4.24.28    Господь Шива продолжал: Любой, кто предался Верховной Личности Бога, Кришне, повелителю всего сущего, владыке материальной энергии и живых существ, становится по-настоящему дорог мне.

 

Вот, кто по настоящему безумен... Вы цитируете Шридхару: "Если я не вижу величия преданных, удивительных преданных Кришны, если я принижаю их значение, если я считаю себя достойным напрямую общаться с Ним, я в таком случае возношу себя выше всех остальных. Подумать только! Нет никого лучше меня, только Кришна и я, все остальные – второй сорт, низшая категория. Что в этом есть от подлинной реальности? Это безумие. Харе Кришна."

 

Ваши гуру считают так, как говорят. Они думают, что только они и Кришна. Других с Кришной нет и не может быть. Более никого нет с Кришной ибо они недостойны без их участия служить ему. Они возносят себя выше остальных... Всё, как тут сказано, всё это есть в ваших гуру... И попробуй им только сказать об их гордыне, выставят оскорбителем своих лотосных стоп...

 

Стопсахаджия (SS):

http://vaniquotes.org/wiki/Apa-sampradaya

есть много отколовшихся течений Харе Кришна - они почитаются как "преданные Кришны", но такая преданность - не чистая и уводит людей от подлинной преданности.

 

у меня нет квалификации и желания вам это все разъяснять - если вы искренни - вы сможете соприкоснуться с высшей концепцией, или самой высокой. Зависит от вашей искренности.

 

но если вы соприкасаетесь с милость, и отвергаете ее - что же, тогда это очень и очень плохо... напрямую о Кришне что бы узнали без того же Прабхупады? да ничего бы вы не знали как и я. Как вы можете отрицать гуру?

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Если вам так нравятся те, кто не считает себя преданными Кришны, пожалуйста. Таким себя считает один из тысяч и тысяч. Остальные просто стремятся к самоосознанию, чем нередко гордятся и насмехаются над преданными Кришны. Если вам нравятся такие преданные, с примесями варнашрамы, гьяны и кармы, йоги и мукти, то смею вас заверить, что писания рассматривают этот ваш "чистый вкус" - нечистым. Есть множество карми, ктоторые вообще не думают о себе как о преданных... Если они для вас лучше, пожалуйста... Найти того, кто избрал своим предназначением только путь преданного служения, очень трудно. Таких чистых душ очень мало. Мало кто обладает такой совершенной верой в Кришну и кто не предался Кришне, не встретит такого человека.

 

Например, Бхактивинода... Он молится: "Гопинатха, не считай меня чужим. У меня нет иной надежды, кроме тебя. Ты один лишь можешь спасти меня."  Почему он говорит, что только один Кришна способен его спасти? Он что не верит в гуру? Кто-то может подумать так, что только я и Кришна. Более никто не сможет спасти…

 

Когда Бхактисиддханта видел эти песни, он запрещал ученикам их. Он считал, что гуру лишь может спасти, а не Кришна... Такова разница... С приходом Бхактисидханты, преданные потеряли надежду на милость Кришны. Её норовят отобрать бхактисиддхантанутые.  Вера теряет силу.

 

Я искреннен. Раньше я сомневался, искреннен я или нет. Подходил к гуру и спрашивал: "Если вы - истинный гуру, значит я искренний? Ведь Кришна посылает истинного гуру только искренним." Но каково же было моё удивление, когда этот гуру замахнулся на мои вечные отношения с Кришной. Оказалось, что ему нужна была паства для его культа личности. Кришна - просто приманка. Я обманулся... Значит, я был неискреннен. Я стал искать, где же я лицемерю... Ведь пока я буду лицемерить, Кришна не пошлёт мне хорошего общения. И нашёл... Желание, позволяющее обманываться - желание признания среди преданных вечным другом и благожелателем. Стоит отказаться от этой слабости, перестать зависеть от нравов преданных и служить только Кришне, никто не сможет меня обманывать. Я не стану ведь льстить, чтобы какие-то преданные меня благословили или дали прасаду. Поэтому, я смогу привязаться только к такому преданному, который меня не обманет и будет занимать в служении Кришне, а не себе... Обманщики от меня теперь быстро отскакивают поэтому...

 

Мне безразлично, что они при этом считают меня оскорбителем. Это неизбежно. Все божки, когда явился Кришна, а не только Камса, боялись за свои места и потому нападали на Кришну. И Брахма, и Шива и Индра... Не удивительно, что жаждущие власти обидятся на то, что я её не буду разделять... Только вот, как Кришна проучил этих полубогов, он защитит и меня от последствий оскорблений ваших божков... Чтобы предаться Кришне и надо оскорбить других божков, сбежав от них. Это неизбежно. Нужно быть бесстрашным, чтобы сбежать из рабства материального мира. И Кришна обещает свою защиту такого рода поступкам в Бхагавад Гите.

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Ваше письмо требует некоего специального ответа."

(SS) ответ не нужен я понял вашу позицию. вы защищаете Миру Баи, но я придерживаюсь что она оскорбила преданных. Поэтому какой может быть диалог?

Прабхупада также не считал ее преданность наивысшей, хоть он мог назвать ее "преданной".

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Вот, я пишу специальный ответ. Посылать вам письмо для прочтения одной извилиной - дело неблагодарное, но я это сделаю, чтобы вы поняли, что мы-сахаджии тоже не лыком шиты. Будете атаковать преданных, посвящающих себя Кришне, будете иметь дело со мной и всем вашим авторитетам, с подачи которых вы будете это делать, будет не сдобровать. Поток брани сметёт все ваши старания.

 

В диалог с такими, как вы, я давно не верю. Если бы верил, то были бы компромиссы. Компромиссов нет и потому, диалога тоже не будет. Будет только борьба. Как я уже говорил своему бывшему гуру: "Не хотите сакхья расы или ватсалья расы, - наслаждайтесь моей раудра-расой т.е. пребывайте в ужасе..." Вы только этим и норовите наслаждаться, доводя тех, кто готов дружить с вами до вражды с вами...

 

Что вы называете преданным? Тело? Разум? Душу? Изначально все - вечные спутники Кришны с вечными отношениями. Когда Майя покрывает материальным телом, это положение скрывается. Если оно проявляется вновь, говорят, что становятся преданными. Но это абсурд. То, что имело бы начало, имело бы и конец. Если преданное служение может начинаться когда-нибудь, значит оно не вечно. Оно восстанавливается. Поэтому, все являются преданными. Тогда что проповедники пытаются сделать преданным? Бренное тело и разум? И когда бренные тела и разум разрушаются, они вдруг теряют впечатление, что общались с преданным? Ну, глупцы тогда... Невозможно перестать быть преданным, невозможно потерять связь с Кришной. Её можно затуманить майей, но потярять её нельзя. Что теряется? Майя и теряется. Отождествляя себя с иллюзией, обусловленное существо думает, что оно непреданный Кришны, а подданный своей страны, общины, семьи, нации (майя). Пребывая в этом бренном помешательстве, обусловленная душа не утрачивает связи с Кришной, а забывает о ней на время. Фокусируется на иллюзии.

 

Вы же не умираете, как тело, если во сне сфокусировались на других состояниях отождествления? Точно так же и духовная связь с Кришной подавно не разрушается. Косвенно, каждое существо остаётся подданным Кришны. И лишь когда оно осознаёт прямые отношения с ним, оно восстанавливает изначальное положение.

 

Как же так получается, что ни потенциально, ни в связи с тем, что Мира посвящала себя всю Кришне, ни вы, ни Прабхупады ваши не считаете её преданной? Всевышний считает:

 ШБ 9.4. 65. Если   чистые   преданные   оставляют   свои   дома,   жен,   детей, родственников, богатства и даже свои жизни просто  ради  служения  Мне,  не имея никакого желания для материального усовершенствования в этой жизни или в следующей,  то как Я могу  оставить  таких  преданных  хотя  бы  на  одно мгновение?

 

Вы так не считаете. Тогда у вас не сознание Кришны. Мира оставила всё ради Кришны, вам это не дорого. Всевышнему дорого и следовательно вы ему завидуете... Как ещё мне вам показать зависть в вашем сердце? Как подсвечивать, через рот, через нос, уши или сами поймёте, через свой зад, оценив с каким священным калом вы смотрите на преданных...

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)" Но я, прежде чем разбирать его, хочу говорить о славе Кришны. Он - как солнце, которое само рассеивает всё неведение. "

(SS) так

(YK) "Если вы будете развенчивать это, я предпочту борьбу за Кришну, "

 

(SS) и правильно, только без фанатизма и без жертв. крови не надо. а то было в ИСККОН как я говрю уже не одно убийство за то кто лучший преданный Прабхупады. Окончилось все тюрьмами. Я за толерантность, и философский подхок вере - тише едешь дальше будешь. причем старшие преданные говорят - прежде чем делать резкие движения - все оставить и сразу во Вриндаван - надо советоваться. Вконце концов я понял что не нужно вот так "все оставлять" как это делаете вы.

По крайней мере я не могу все так просто оставить. а как же родственники? как же долги перед теми же родителями?

да вы можете сказать - Кришна обо всем позаботится. но я думаю - на Кришну надейся но сам - не плошай вот так.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Почему вы думаете, что вручение Кришне, означает отказ от родителей? Моя мать не против, а помогает мне служить божествам. Зачем мне уходить от неё? Я лучше уйду от ваших гуру, которые препятствуют преданному служению Кришне. Там, где я не могу служить Кришне, меня не будет. Там, где я могу служить Кришне - там место неотличное от Вриндавана и я забочусь о нём. Это требует затрат и я работаю программистом для Кришны. Иногда я проповедую по квартирам, чем встречаю одобрения многих людей. Ни кого я не бросаю... Я лишь избегаю зависимости от тех, кто не хочет прямо служить Кришне. Не особо сближаюсь с такими. Если это - ваши гуру, я избегаю ваших гуру. Если это - родственники, я избегаю родственников. Но я не исключаю, что если люди созревают до сознания Кришны, они поменяют отношение к Кришне и несомненно будут мне интересны и дороги. Да и просто не хамя преданным Кришны и Кришне, мне дороги люди. Начинают хамить, зачем мне это слушать? Я буду избегать таких оскорбителей, да ещё и дам понять, что у них у самих полно дерьма.    

 

 


Полная версия статьи:
7 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Переписка с прабхупади/Стопсахаджия 2011


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку