-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drotik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 824
Комментариев: 50
Написано: 944


Мы будем жить теперь по-новому...

Четверг, 05 Января 2012 г. 21:53 + в цитатник
Я решила изменить свою жизнь что называется в корне. Надоело жить завтрашним днём, во всём себе отказывать, о чём-то мечтать, откладывать мечту на завтра. Мы ведь думаем: "сегодня я не могу себе это позволить потому, что:
1) У меня нет времени
2) я мало зарабатываю
3) у меня маленький ребёнок (дети)
4) у нас нет собственного жилья (маленькая квартира, или нет ремонта и т.д.) "
Но жизнь идёт, у нас уже есть квартира, но нет автомобиля, или есть и то и другое, но нет ремонта, или есть ремонт, но дети маленькие и неудобно "нагружать" бабушек и дедушек заботой о них...Список причин бесконечный. А дети подрастают и потребности их растут, а мы всё мечтаем поехать за границу, увидеть горы, Париж и т.д.
А вчера я была ... на поминках. Да! Вчера был ровно год как неожиданой и нелепой смертью умер мой хороший знакомый, друг, сотрудник, ему немногим больше тридцати. Жена уже после его смерти родила ему сына, о котором он мечтал... Я наблюдала за его друзьями, которые вспоминали о нём только хорошее, сожалели о случившемся и вдуг осознала - что ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Даже очень близкие ему люди уже смирились и живут дальше! Эта простая и очевидная мысль поразила меня... Люди сытно поев и "пропустив" рюмашечку стали обсуждать жизненные вопросы и даже шутить. И я поняла , что мы все живём, будто жить нам как минимум лет восемдесят, всё успеется...

Возможно иногда стоит совершать необдуманные поступки, позволить себе "недозволенное", может не каждый день, хоть ИНОГДА. Мы тратим жизнь, бесценное времья на "нужных людей", а искренних друзей отодвигаем на потом...Пришло времья сказать любимому человеку - "люблю!" И наконец-то прыгнуть с парашютом

Понравилось: 45 пользователям

Putniza_Strannaja   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 18:05 (ссылка)
С парашютом не надо! А вот любимому приятные слова - это хорошо! Только прежде покормить его не забудьте!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 18:13ссылка
Ха-ха думаете на голодный желудок признание в любви мужчину не впечатлит? :)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 10:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 15:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 18:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 12:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку