-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Остроух

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 32
Комментариев: 6
Написано: 53


Дневник бабушки. Говорят дети

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 08:58 + в цитатник
1.Баба ты меня совсем заплутала.
2.Тувалет
3.Две монетки, много игр!
4. Баба ты тупая что ли ? И получил по губам.
5.Егору 4 года. Одеваемся в садик.Он там опять хныкал.
Я внушаю:"Ты же большой"
Он говорит:"Я хочу быть таким большим , как мама"
Я спрашиваю:"А почему не как папа"
"Так мама же больше папы"
Сноха действительно крупнее моего сына.
За эту запись на меня сноха обиделась. И я за свое некорректное поведение извинялась(Употребила слово толше) ......А читать чужие записи????
6.Баба Оля получила инвалидность(производственная травма)
Егору 4 года- весь вечер играл в инболит. Назначал игрушку инболида и говорил , что она сейчас бегать будет.
7. 3 года.Был Отёк Квинке на желудок, держали долго на диете. Продукты нельзя.конфеты нельзя несли игрушки. Егор спрашивал: "А что мне в ручки взять. "
К Новому году задарили "Мне больше машинок не надо".
Вот стока вы проживёте, а потом уйдёте.
8. 5 лет Очень тревожный, плачет по пустякам. Пошли гулять. Спрашивает что будет если пойдём в ту сторону. Объяснила , что будет конец города и кладбище.
"А это там где всех хоронят . В земельку закапывают"
Заострять не стала, сказала, что туда ходят вспоминать близких людей. Даже не знала что он об этом задумывается.
О младшем Ванечке пока не пишу, разговаривать только начал. Ворчу на Лену что не пошла к логопеду. Врачу нужна для занятий мама , а не приходящая бабушка. А она говорит что мы её затюкали.
Но дай Бог всё будет хорошо.
С обучением иногда кажется, что всё настолько тяжело идёт у Егора, что вздыхаю тяжело.
Зато Егор вчера катался на коньках.Ну как катался, ходил. Но при его нарушенном равновесии- это подвиг.

1.
SDC11157 (675x700, 486Kb)

2.
SDC11236 (494x700, 346Kb)

3.
SDC11291 (700x466, 334Kb)

Серия сообщений "Дневник бабушки":
Внуки
Часть 1 - Планы на завтра.
Часть 2 - Я вернулась к своему дневнику.
...
Часть 4 - Дневник бабушки.
Часть 5 - Дневник бабушки 1
Часть 6 - Дневник бабушки. Говорят дети
Часть 7 - Дневник бабушки
Часть 8 - ДНЕВНИК БАБУШКИ
...
Часть 14 - Дневник бабушки.
Часть 15 - Дневник бабушки.
Часть 16 - Дневник бабушки.

Серия сообщений "Говорят дети":
Часть 1 - Дневник бабушки. Говорят дети
Часть 2 - Говорят дети
Часть 3 - Дневник бабушки.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку