-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Иваненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 1686
Комментариев: 40
Написано: 1727


Молитва ангелу- хранителю для защиты от бед с детьми.

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 13:49 + в цитатник
Цитата сообщения RaVISsant__TaTi_ Молитва ангелу- хранителю для защиты от бед с детьми.


 (477x699, 47Kb)


 (286x32, 12Kb)

Молитва ангелу - хранителю

для защиты от беды с детьми.

 *

Молю тебя ,ангел - хранитель мой добрый ,кто облагодетельствовал меня ,светом своим  осенил меня,защитил от напасти  всевозможной .И ни зверь лютый ,ни ворог меня верже. И ни стихия ,ни лихой человек меня не погубит . И ничто  благодоря твоим стараниям не причинит мне зла . Под святым твоим покровительством ,под защитой твоей  я пребываю ,любовь Господа нашего получаю. Так обереги же немысленных и безгрешных чад моих,коих возлюбил я ,как Иисус велел,обереги от всего ,от чего меня защитил. пусть ни лютый зверь ,ни ворог ,ни стихия ,ни какой лихой человек не причининят им зла. О сем молю тебя,ангел святый ,воитель Христов. И буде на все воля Божия . Аминь.

 

 

Галерея_Дефне

 

 

 

 

 

Серия сообщений "духовное":
Часть 1 - Молитва при болезнях сердца
Часть 2 - Молитва Оптинских старцев
Часть 3 - КАКИМ СВЯТЫМ МОЛИТСЯ В КАКИХ СЛУЧАЯХ
Часть 4 - Молитва ангелу- хранителю для защиты от бед с детьми.
Часть 5 - Ритуалы очищения и защиты от негатива в Полнолуние
Часть 6 - Отче наш
...
Часть 17 - Если тебя проклинают
Часть 18 - Эта молитва оберегает от негативной энергии
Часть 19 - У КОГО КАКОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ (БОЖЬЯ ЗАЩИТА)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку