-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Иваненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 1686
Комментариев: 40
Написано: 1727


Забытые стихи Вероники Тушновой

Пятница, 12 Августа 2011 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Забытые стихи Вероники Тушновой

Ты когда - нибудь плыл по широкой воде,
обнимающей плотно и бережно тело,
и чтоб чайка в то время над морем летела,
чтобы облако таяло в высоте ?
Ты когда - нибудь в зной
добредал до ключа,
что когряги и камни
оберегает журча,
что висящие корни толкает и лижет
и на мох серебристые шарики нижет ?
Ты ложился и пил этот холод взахлёб,
обжигая им пыльные щёки и лоб ?
Ты когда - нибудь после
очень долгой разлуки
согревал своё сердце
о милые руки ?
Ты когда - нибудьслышал,
в полутьме,в полусне,
первый дождь по весне ?
И ребячья ручонка тебя обнимала ?
И удача большая в работе бывала ?

 

Если так, я почти согласиться готова -
счастлив ты  .....
Но ответь на последний вопрос :
ты когда - нибудь
сделал счастливым другого ?
Ты молчишь ?
Так прости мне жестокое слово -
счастья в жизни
узнать тебе не довелось !

 

 


Мы ступаем по блеску лунному,
я и спутник случайный мой.
Ночь холодная,
ночь бездумная
в лунном инее, как зимой.
Тускло теплятся
горы снежные,
невесомые под луной . . .
Небо прежнее.
Звёзды прежние.
Крылья прежние за спиной !
Два моих молодых крыла . . . .
Как забыть я о них могла ?
Через скалы,
ручьёв промоины,
речки скомканную парчу
" Всё доступно,
и всё дозволено ! " -
пожелаю
и полечу !
Под ногами трава несмятая
в ледяной голубой росе.
А душа - то
у всех крылатая.
Только знают про то
не все.


Над скалистой серой кручей
плавал сокол величаво,
в чаще ржавой и колючей
что - то сонно верещало.
Под румяною рябиной
ты не звал меня любимой,
целовал в глаза не глядя,
прядей спутанных не гладя.
Но сказать тебе по чести,
и ничуть не огорчалась, -
так легко нам было вместе,
так волшебно тень качалась,
так светло скользили блики,
так вода в камнях сверкала . . . .
Уж такой ли грех великий,
чтобы нам такая кара ?
День беспечный, быстротечный . . . .
Так ли мы виновны были . . .
чтоб друг к другу нас навечно
за него приговорили ?


Горе несёшь - думаешь,
как бы его с плеч сбросить,
куда бы его подкинуть,
где бы его оставить.
Счастье несёшь - думаешь,
как бы с ним не споткнуться,
как бы оно не разбилось,
кто бы его не отнял.
А уж моё счастье , -
горя любого тяжче,
каменного,железного, -
руки мне в кровь изрезало.
А дороги - то немощёные,
а навстречу всё тучи чёрные,
дождь, да ветер, да топь лесная.
Как из лесу выйти , не знаю.
Давно бы из сил я выбилась,
захлебнулась болотной жижею,
когда бы не знала - выберусь,
когда бы не верила - выживу,
когда бы всё время не помнила :
только бы не споткнуться,
только бы не разбилось,
только бы кто не отнял !


Морозный лес.
В парадном одеянье
деревья-мумии, деревья-изваянья...
Я восхищаюсь этой красотой,
глаз не свожу,
а сердцем не приемлю.
Люблю землею пахнущую землю
и под ногой
листвы упругий слой.
Люблю кипенье, вздохи, шелест, шорох,
величественный гул над головой,
брусничники на рыжих косогорах,
кочкарники с каемчатой травой...
Труд муравьев, и птичьи новоселья,
и любопытных белок беготню...
Внезапной грусти,
шумного веселья
чередованье
по сто раз на дню.
Люблю я все, что плещется, струится,
рождается, меняется, растет,
и старится,
и смерти не боится...
Не выношу безжизненных красот!
Когда январским лесом прохожу я
и он молчит,
в стоцветных блестках сплошь,
одно я повторяю, торжествуя:
"А все-таки ты скоро оживешь!"

 

 

Забытые стихи Вероники Тушновой

фотограф Joni Niemela

Серия сообщений "стихи для души":
Часть 1 - волки и люди
Часть 2 - мы друзья?
...
Часть 6 - цитаты
Часть 7 - Сайт стихов
Часть 8 - Забытые стихи Вероники Тушновой
Часть 9 - Улетают птицы Э.Асадов
Часть 10 - стихи Асадова
...
Часть 14 - Любите мамочку пока она жива
Часть 15 - Посвящается маме..
Часть 16 - Перегорело. Уже не больно


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку