-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домохозяйка_694

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 18182
Комментариев: 1019
Написано: 19609


Пирожки...

Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:00 + в цитатник

1345895220_4b2fdeaa494f6 (320x460, 54Kb)

 яйцо казалось нерушимым
но хвостиком махнула мышь
неужто люди президента
его обратно соберут

            *****

до появления газпрома
народ готовили к нему
раз в год сажая у экранов
на голубые огоньки

           *****

однажды зло восторжествует
наверно лучше бы добро
но зло подходит по размеру
поэтому пусть будет зло

         *****

не раскисай сказал дружище
я знаю каково тебе
я тоже потерял всех близких
когда наследство получил

        *****

евгений спрятался вподвале
там где консервы и морковь
снаружи слышит топот взрывы
и крики свергнем и долой

        *****

прозрение пришло внезапно
так чипполино это лук
ну да пожал плечами папа
остаток дня андрей молчал

       *****

ты бьешь меня огромной палкой
а я в ответ тебе скажу
мое оружие не палка
мое оружие любовь

      *****

1345895964_7624 (499x433, 31Kb)

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку