-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 905
Комментариев: 1204
Написано: 3147


Как отпугнуть ос

Пятница, 22 Июля 2011 г. 13:19 + в цитатник

В мой маленький садик , после тогого как там поставили бассейн , все чаще стали наведывться осы. Раньше дети  и я ,ходили по травке босиком, теперь туда страшно наступать потому что над ней барражируют осы. Причем штук 5-7  дновременно . Боюсь это только начало -они на водопой и других позовут.

4343123_76299973_fa48bd76337e4578d880c784215219ee (600x450, 108Kb)

Теперь остро стал вопрос как отвадить непрошенных гостей?  Вот что я нашла через поисковики. Если у Вас есть другие варианты сообщите пожалуйста.

очень простой но эффективный способ: берёте бутылку (любую, которую не жалко) и наливаете туда какого-нибудь старого варения, лучше если немного подбродившего и ставите поближе к тому месту, где летают осы. Через два-три дня в бутылке соберуться практически все осы, выбраться они не смогут, будут там и плавать. Бутылку выбросите и всё. Процедуру можно повторять постоянно, так как свято место пусто не бывает :)

Как вариант-В 3-литровую банку на донышко наливают компот или просто сладкую воду, на горло банки надевают бумажную воронку, обращенную носиком внутрь и ждут, когда осы залетят в ловушку.

Рубрики:  ПОЛЕЗНОСТИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

wera1   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 18:19 (ссылка)
Знаю этот способ, я же из деревни))) У меня вообещ на ос, пчел, шмелей аллергия! Я их очень боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 00:47ссылка
Аллергия это ужасно-у меня на пыль, пыльцу
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 15:34ссылка
У моей старшей сестры на кошачью шерсть, тоже пыль с пыльцой
Feodora-24   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:48 (ссылка)
Здорово придумано, надо применить. А то мы, когда крышу перекрывали, их рано утром собирали в ведро с кипятком, вместе с их ульем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 00:56ссылка
Я вот не знаю где у них гнездо-было бы проще их скопом отловить
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку