-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксюняЧу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник All-for-photoshop Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 4324
Комментариев: 74
Написано: 5280


Мой ребёнок в беде! ПОМОГИТЕ!!!

Понедельник, 27 Января 2014 г. 22:35 + в цитатник
Цитата сообщения отдушинка Мой ребёнок в беде! ПОМОГИТЕ!!!

15 января 2014 года мой старший сын Ян выехал в Киев работать аниматором.
Сегодня я получила от него сообщение, что его избил ОМОН, отобрали вещи и деньги!
Ребёнок остался без помощи, в чужой стране!

Если есть знакомые в Киеве, или Вы сами там проживаете, умоляю приютите сына на пару дней,пока я вышлю деньги ему на дорогу.
Отблагодарю от души!!!

Вот его данные:Стариков Ян, 1994 года рождения,мальчик порядочный,закончил в Кишинёве Театральный лицей.
Насколько известно последнее его местонахождение- Киев р-н Майдан.
Номер его телефона+380631769920, но к сожалению его телефон иногда выключен, так как садится батарея.
Если сможете помочь,. либо дозвонитесь до него, ПРОШУ СООБЩИТЕ МНЕ СРОЧНО+37360678937(мой телефон)Просто дайте гудок и я перезвоню Вам.
Прошу ПОМОГИТЕ!!!
Если не трудно ПЕРЕПОСТ!!!
Рубрики:  личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку