-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксюняЧу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник All-for-photoshop Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 4324
Комментариев: 74
Написано: 5280


Мяч удачи

Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения yeska Мяч удачи

 (480x308, 46Kb)
«Как же мне все надоело!», подумала девушка Олеся, доставая большую цветную коробку с ярким рисунком. Она засунула в нее маленькую чайную ложку и кинула в кружку свой любимый какао порошок. Туда же полетели два кусочка сахара, и полилось горячее молоко. Делая маленькие глотки, Олеся мрачно уставилась в окно. Она уже устала думать о том, что у нее нет денег, и как ее достала эта работа.

«У меня вообще ничего нет!», подтвердила свои мысли Олеся, ощущая нежный аромат какао, «Даже в кино сходить не с кем… куда только жизнь катится.»

***

Ваша жизнь тоже закатилась в темный угол, а перед глазами маячит сплошная безнадега?

Все мы когда-нибудь впадаем в уныние, как девушка Олеся, и, оглянувшись по сторонам, осознаем, что Вселенная забыла о нашем существовании. Иногда кажется, что даже если взять в руки огромный молоток, все равно не достучишься до Небесной Канцелярии.

Но не спешите рисовать мрачные картины и надевать черный балахон. Удача, ведь, по сути, не такая привередливая, и ей все равно по чьему дому катиться. А нам не надо быть «семи пядей во лбу», чтобы призвать ее в свой маленький мир. Доверьтесь своей внутренней силе и привлеките в свою жизнь радость, счастье и настоящее везение!


Для выполнения следующего ритуала не надо дожидаться растущей луны. Любое время будет служить вам во Благо, тем более если вы в тупике.

Возьмите обычный мяч. Размер и расцветка значения не имеет. Если у вас есть ребенок, можете воспользоваться его мячиком. Закатите его в самый темный угол своего дома. Выберите такой, куда не попадает дневной свет, например, в ванной комнате. Встаньте рядом с вашим мячом и представьте, что вот он – это ваша жизнь: заблудилась во мраке и просвета не видно.

Вообразили? Теперь скажите:

«Посидели там, и хватит! Рождена я для удачи!»

Выкатывайте свой мячик в просторную комнату или в коридор. Включите там все лампочки и веселую музыку. Катите его и представляйте, что ваша реальность выходит из полосы неудачи, а на всех перекрестках горит только зеленый свет.

Поставьте его в напротив стены в вашей комнате или в коридоре, положите на него свои ладони и скажите:

«Я мяч качу, и все мне по плечу!»

Тихонько толкните его ладошками, и пока он будет двигаться, произнесите следующую фразу:

«Катись-катись и с удачей возвратись!»

Обратите внимание: ваш мяч должен легонько удариться об стену и вернуться к вам обратно! Поэтому не становитесь далеко, чтобы поймать его наверняка.
Как только ваша мяч окажется в ваших руках, прижмите его к себе, погладьте, и повторите три раза:

«Удача со мной!»

И она действительно будет с вами! Сами потом убедитесь, насколько быстро изменится к лучшему ваша жизнь. Кстати, перед важным событием вы можете привлекать удачу с помощью своего мяча. Начинайте ритуал с положения «напротив стены» и замените фразу «Я мяч качу, и все мне по плечу!» на свой вариант. Например: «Я мяч качу, и экзамен мне по плечу». Остальные действия и слова оставляем без изменений.

http://www.magicwish.ru/publ/mjach_udachi/1-1-0-1297
Рубрики:  магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку