-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LesyaDN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 1831
Комментариев: 5
Написано: 1851


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Милёна Цитата для сегодняшнего дня)



Я очень люблю жизнь.
Я люблю, когда в тонком стакане играет золотистое вино; я люблю, усталый, протянуться в чистой постели; мне нравиться весной дышать чистым воздухом, видеть красивый закат, читать интересные и умные книги.
Я люблю себя, силу своих мышц, силу своей мысли, ясной и точной.
Я люблю то, что я одинок и ни один любопытный взгляд не проник в глубину моей души с её тёмными провалами и безднами, на краю которых кружится голова.
Никогда я не понимал и не знал того, что люди называют скукою жизни.
Жизнь интересна, и я люблю её за ту великую тайну, что в ней заключена, я люблю её даже за её жестокости, за свирепую мстительность и сатанински весёлую игру людьми и событиями.

Леонид Андреев

Рубрики:  Счастье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку