-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога Виталина77777:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталина77777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 35422
Комментариев: 1233
Написано: 36961


Без заголовка

Среда, 14 Марта 2012 г. 12:43 + в цитатник
Сам себе помогаю. Как я избавилась от бородавок




Вот интересный опыт по выведению бородавок:



"Решила я рассказать Вам, как мне удалось избавиться от бородавок.



Немного истории. Я заразилась ими в пионерском лагере в далекие 70-е годы. Бородавки – заразны и могут передаваться через рукопожатие. Сначала появилась одна на одном пальце, потом их стало много… очень много. По 10 штук на каждом пальце на обеих руках.  



Я очень комплексовала по этому поводу. Мне было 15 лет и я боялась показывать свои руки. К тому же я тогда играла на скрипке. Мне было больно играть и стыдно перед учительницей, когда она ставила мне пальцы.



В один прекрасный день мне на глаза попалась заметка в журнале “Крестьянка”, где был такой совет: для того, чтобы избавиться от бородавок – нужно натирать их свежим срезом чеснока. И я начала лечиться.



Каждый день я брала зубчик чеснока и смазывала каждую бородавку. Срежу слой с зубчика и опять смазываю. Где - то через месяц, у меня на руках не осталось ни одной бородавки!



Это был мой первый опыт самолечения. Чем я до сих пор и занимаюсь.
"



источник



Серия сообщений "кожные проблемы":

Часть 1 - Опыт лечения кожных заболеваний в народной медицине
Часть 2 - Дерматит
...
Часть 6 - Как без операции избавится от жировиков
Часть 7 - Известковое молочко от любых ожогов
Часть 8 - Сам себе помогаю. Как я избавилась от бородавок
Часть 9 - Псориаз: лечение народными средствами
Часть 10 - Чесотка. Народные методы лечения чесотки
Часть 11 - Витилиго (песь, лейкопатия). Народные методы лечения
Часть 12 - Экзема




Серия сообщений "1 ОТ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИЛСЯ САМ":

Часть 1 - ОТ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИЛСЯ САМ - 1
Часть 2 - ОТ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИЛСЯ САМ - 2
...
Часть 9 - ОТ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИЛСЯ САМ - 5
Часть 10 - Сам себе помогаю. Соль и сало от боли в костях
Часть 11 - Сам себе помогаю. Как я избавилась от бородавок
Часть 12 - Сам себе помогаю. Холод и...
Часть 13 - Сам себе помогаю (цистит, ангина, давление, сердце...)
Часть 14 - Сам себе помогаю. Как лечить пяточную шпору


Рубрики:  здоровье и красота/кожа


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку