-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ниточка-иголочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей: 12290
Комментариев: 276
Написано: 12575


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2019 г. 09:19 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Больше гайморита у меня нет, а беспокоил меня много лет

Гайморит — проблема многих. Опишу способ, который помог мне от него избавиться.
 
В борьбе с такой коварной болезнью, как гайморит, любые средства хороши...

svolnij_sok1-300x200 (300x200, 64Kb)
Беспокоил меня гайморит много лет, а после применения предлагаемого ниже средства я о нем забыла.
 
Так вот, чтобы одолеть недуг, нужно измельчить на терке крупный корнеплод красной свеклы и выжать из полученной массы через марлю сок. После этого отрезать от бинта 2 широкие полоски по 15 см длиной, скрутить каждую в тугую трубочку, пропитать трубочки полностью свекольным соком и при помощи тоненькой палочки осторожно, плотно как можно глубже ввести по одной в каждую ноздрю. Затем сесть за стол, подставить перед собой блюдце, наклониться над ним так, чтобы трубочки нависали над ним и посидеть в такой позе около часа. За это время свекольный сок вытянет из гайморовых пазух гной. Если одной процедуры будет мало, повторите ее еще 2 раза.
 
 
Желаю всем скорейшего выздоровления.
 
Рубрики:  здоровье/органы дыхания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку