-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ниточка-иголочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей: 12289
Комментариев: 276
Написано: 12574


Без заголовка

Вторник, 07 Июля 2015 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения Divia Моя очередная фильмоподборка))

Люблю я, как вы знаете, дорогие мои, готовить под фильмы. И вот моя очередная фильмодборка - авось, и вам что-то понравится)))

 1436282532_fil_muy (696x462, 369Kb)

"Поклонник"

 Итак, первый фильм, который хотелось бы порекомендовать - триллер с Дженниффер Лопез "Поклонник". Я очень люблю такие фильмы с напряженным сюжетом. Тем, кто хочет отдохнуть, но не совсем настроен на мелодраму - отличный выбор.



А посмотреть этот фильм онлайн можно тут http://films.imhonet.ru/element/9792770/movie-online/ без всяких смс и регистраций. Кстати, кроме фильма "Поклонник", под видео вы увидите похожие киноленты, весьма интересные к просмотру.

"Век Адалин"

Тем же, кто настроен на легкую романтическую мелодраму, я бы посоветовала "Век Адалин", где девушка перестала стареть, но нашла свою любовь... Что будет дальше?) Вот и трейлер на этот чудесный фильм.



 "Битва за Севастополь"

Ну, и напоследок, хочу предложить вам "Битву за Севастополь". Многие ео уже видели. Но если вы откладывали просмотр этого фильма, самое время посмотреть! Шикарный! Военная тема, переплетенная с любовной линией, замечательная музыка и игра актеров. Получила от просмотра огромное удовольствие!



1436282587_reklama0 (191x37, 2Kb)

Рубрики:  кино

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку