-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Андреевна_555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей: 33537
Комментариев: 2941
Написано: 37896


С ПОЛИПАМИ СПРАВИЛАСЬ

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:52 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S Вестник ЗОЖ 2003 19 (247)
Я по специальности фармацевт, но всегда интересовалась травами, это у меня от моей бабушки.
Опишу два случая. Пришла в аптеку бабуля, вся в слезах. Разговорились. Оказалось, что на гастроскопии у нее обнаружили полипы прямой кишки. Врачи сказали, что операцию она не перенесет из-за возраста.
Я знала, что полипы можно лечить чистотелом.

Я посоветовала взять 1 чайную ложку сухой травы, залить стаканом воды, поставить на водяную баню и варить 20-30 минут. Остудить в течение 30 минут, процедить. Встать на колени, влить в прямую кишку 1 стакан отвара, постоять немного, потом лечь на правый бок, потом на левый, потом лечь на спину. Сделать 10 клизм, потом 3-4 дня перерыв и снова курс лечения.
Через 6-7 месяцев бабуля пошла проверяться, и полипов у нее не обнаружили. Прожила эта больная 92 года, а тогда ей было 62 года.
Второй случай был лично со мной. У меня хронический анацидный гастрит. 10 лет назад была на гастроскопии, и обнаружили у меня полипы желудка. Направили к онкологу, а тот - на операцию. Я отказалась от операции и стала пить чистотел, тот же отвар. Только разница в том, что пила сначала 1 чайную ложку 3 раза за 30 минут до еды, а потом 1 столовую ложку за 30-40 минут до еды. 10 дней пила, 3-4 дня перерыв и снова 10 дней.
Так я лечилась целый год, потом пошла проверяться: полипов не оказалось. Врач сказал, что правильно сделала, что не стала делать операцию.
Больной, страдающей свищем в прямой кишке, я посоветовала купить в аптеке винилин, (бальзам Шостаковского), и свечи анестезол. Обязательно промойте раствором риванола или фурацилина прямую кишку перед тем, как вставлять свечку.
Отлейте в рюмочку бальзам, обмакните кончик свечки винилин и вставьте в прямую кишку. Сначала будет очень больно, а потом легче. Так же я вылечила больную с глубокой трещиной прямой кишки.
Адрес: Кононовой Юлии Ивановне, 141104 Московская обл., г. Щел-ково-4, ул. Беляева, д. 7 «а», кв. 32.

БАЛЬЗАМ ШОСТАКОВСКОГО - http://www.yod.ru/drugs/id_13241/



Серия сообщений "Полипы":

Часть 1 - Полипы в носу
Часть 2 - С ПОЛИПАМИ СПРАВИЛАСЬ
Часть 3 - МАСЛО ИЗ ОБЛЕПИХИ ВАРЮ САМА. Полипы.
Часть 4 - Гимн чистотелу
Часть 5 - Лечение полипов народными средствами


Серия сообщений "Геморрой.":
Часть 1 - Геморрой и запоры.
Часть 2 - Как лечить геморрой? Народные рецепты.
...
Часть 6 - Как избавиться от геморроя навсегда - старинный рецепт
Часть 7 - Как сделать мазь из прополиса от геморроя и трещин.
Часть 8 - С ПОЛИПАМИ СПРАВИЛАСЬ
Часть 9 - Целительная мазь из свежей хвои.
Часть 10 - Физические упражнения при запоре.
Часть 11 - От геморроя
Часть 12 - НАСТОЙКИ ОТ РАЗНЫХ НЕДУГОВ
Часть 13 - Невероятный рецепт с витамином А лечит геморрой


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку