-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕТЛАНА_ГНАТЮК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Ссылочки_малятам Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2011
Записей: 475
Комментариев: 26
Написано: 512


пицца с креветками

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 00:18 + в цитатник
Цитата сообщения Kiro4ko пицца с креветками

2521002_Izobrajenie_302 (700x525, 245Kb)

Выкладываю рецепт отличной и очень быстрой пиццы с креветками!

Нам понадобятся:

основа для пиццы

креветки(я взяла очищеные замороженые,чтобы не тратить время)

маринованые помидоры черри

1 обычный помидор

соус тар-тар

сыр

приправа

Приготовление:

Для начала берем основу и хорошенько смазываем ее соусом,затем ложим много тертого сыра.Креветки размораживаем,промываем и ложим на пиццу.Потом берем помидоры черри,их можно не резать,и равномерно распределяем по пицце,также нарезаем пару кружочков простого помидора,и тоже ложим их на поверхность пиццы.Сверху поливаем соусом,и ложим еще сыра.Посыпаем приправой.Я делала ее в микроволновке,при 600 в,4 мин.Пицца готова,и на нее я потратила минут 15,результат-быстро и вкусно!

                                                              Приятного аппетита!!

 

Серия сообщений "ПИЦЦА":
Часть 1 - пицца с креветками
Часть 2 - Испекла пиццу
Часть 3 - Пицца "Минутка"
...
Часть 5 - Моя пицца
Часть 6 - «Пицца» из сушек
Часть 7 - пицца за 5 минут


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку