-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2011
Записей: 106
Комментариев: 360
Написано: 472


*куриное*

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 01:23 + в цитатник
Ходили в субботу с утра на молочную кухню, все вместе. Поскольку пришли ближе к 10, там была очередина.... Оставила Олега с Алёнкой на улице, сама пошла отстояла это всё, взяла, несу... Подхожу к ним, они там недалеко ходили гуляли. А рядом тёрлась какая-то тётка, продавщица вещей - ну, приходят такие к молочке, раскладывают шмот детский и ждут, кто у них чего купит. В общем, тётка эта, как меня увидела, начала мне вещать что-то типа: "Вы ребёночку путы разрежьте, у неё ноги спутаны.. возьмите игрушку её любимую, и как она за ней пойдёт, вы у неё около ног ножиком или ножницами помашите.. вот увидите, она побежит на следующий же день, ходить будет хорошо, как большая!".
Твою же ж мать!
Ножиком! Около ребёнка!! В целях какой-то ереси!!! А если она споткнётся?......
Чтоб этой тётке... тоже ножиком между ног махали.. Курица тупая.
Блин, иногда люди ТАК нереально бесят......
Рубрики:  *всяко*

AneilyStranger   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 21:23 (ссылка)
А вообще-то она по форме права.
Это часть обряда первой инициации, когда ребенку разрезают "путы" между ног, которые не позволяли ему полноценно войти в мир людей. ребенок до года считался принадлежащим сразу двум мирам - яви и нави, скажем так. Ребенка ставили на жемлю, по земле между его ногами ножом чертили линию - условно разрезая связи между дитем и навью. после чего ребенок должен был сделать хотя бы пару шагов от этой черты. Естественно жрец сножем отходил в сторону, а когда делали черту дите придерживали...
так что зря ты шипишь. если все делать правильно, то это не опаснее прогулки по квартире.

PS и не тупи сама, а? а то ты меня иногда пугаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 22:13ссылка
AneilyStranger, по форме - может быть.. Но не в 10 же месяцев, и не в таком виде, как она описала?..
Не знаю. Может, мне сама тётка не понравилась, вот я и.. нашипела)
А про "не тупи" - не обращай внимания, я крайнее время, кажется, совсем "нюх потеряла".. ещё и сны эти.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 22:26ссылка
Вообще ка только ребенок начинает хоть немного ходить. Если пошел в 10 месяцев - значит в десять. Пошел в год и два - значит в год и два.

К снам - вот поэтому я и беспокоюсь о тебе. Потому что даже если двадцатая доля снов будет правдой - тебе понадобятся адекватность, трезвый взгляд и работающая голова!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:27ссылка
AneilyStranger, но она ж сама не ходит! За ручку только.. или один-два шажка "в падении" тоже считаются?

Эхма.. я, видимо, где-то утеряла грань между "нормальная мама" и "яжемать". По крайней мере, сию Алёнка занимает все мои мысли и всё моё время. Или это нормально?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:37ссылка
Это не нормально. Нормально, когда думаешь не о том, что "яжемать" и "вседляребенка". Нормально, когда есть свои интересы, свои хобби. Поверь, если сидеть с дитем и играть с ним в его игрушки, это даст ему меньше, чем если он однажды застанет тебя хотя бы за чтением книги.
а ведь через полгода начнется вопросы, "мама, спой!" "мама, нарисуй!" "мама, расскажи что-нибудь!"
А что будет если ты продолжишь себе во всем отказывать? Невыспавшаяся, раздражительная неухоженная женщина без интересов? Ты думаешь Рысенке это надо?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 09:18ссылка
AneilyStranger, не, ну не настолько уж всё запущено)) просто получается, что она везде со мной: в ванной, на кухне (сначала опечаталась "на кузне :) ), в поездках.. везде.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 03:08ссылка
Никаких норм не существует. Никто не должен говорить: "сиди с ребенком" или "не сиди с ребенком". Делай так, как удобно тебе. Не надо себя спрашивать "я всё правильно делаю?" Есть границы разумного, за которыми целуют ребенка в день не меньше 500 раз или поют детей пивом, а остальное - на твое усмотрение. Моя мама не любила со мной играть, ей было очень скучно. Мне не нравилось, когда мне мешали играть одной. Ну и замечательно мы жили, сидели в разных комнатах, занимались своими делами, я маму очень люблю, у меня претензий нет, вроде не дэбилка выросла. Так, мизантроп слегка... А если ты любишь играть с ребенком, не нужно заставлять себя садиться за книжку или плести макраме.
Это нам реклама вдалбливает со всех сторон "мама - это профессия", "мама знает, что лучше", "идеальная мать", "мама должна быть специалистом во всем", "ребенок по-настоящему счастлив" и т.д. Натуральный пиар, стимулирующий возникновение потребности быть "идеальной". Потом это уходит на подкорку и вот уже со всех сторон мы слышим это на форумах, от друзей, родных и от самих себя.
shiva10hands   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:29 (ссылка)
редкостный бред из серии "Во имя отца, и сына, и святага духа и противу Велесовых козней"
Задолбало это всё язычество на бытовом уровне, тут мы в него верим, там мы прогрессивное и образованное общество, нави, яви и айпады блин с приложением по бесконтактному разрезанию пут между ножками.
Ответить С цитатой В цитатник
shiva10hands   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:31 (ссылка)
только режьте по фэншую лицом на восток с ци без завихрений, а то придут друиды и в ясеней вас превратят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку