-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2011
Записей: 106
Комментариев: 360
Написано: 472


*отрывками*

Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:15 + в цитатник
Дворы около Братиславской, невысокие дома, дорожки, детский садик.. как же тут уютно и тихо.. На моменты, когда находишься здесь, совершенно забывается о том, что в сотне метров - неуёмная сумасшедшая улица столицы. Просветы в облаках - редкие голубые прорехи в сером пушисто-объёмном одеяле. Не-здешность, не-реальность.. но это так здорово)

Две школьницы класса седьмого-восьмого, одна с сигаретой.. Дурочка, зачем?.. Неужели кажется, что так она выглядит старше? умнее? красивее? Зачем, правда?.. Я - лично я - могу объяснить, зачем я могла бы закурить снова, и где. А она, интересно, сможет? Кто вообще сможет вспомнить и объяснить, зачем было - начинать?..

Алёнушка в кроватке, играла со слоном. Я отвлеклась всего на минуту - в айпад - поворачиваюсь, а она на животе уже лежит.. Вот так, теперь не оставишь одну нигде, кроме кроватки - иначе перевернётся и уползёт, потому что ползать тоже потихоньку начинает, пусть пока и по-пластунски..)
Рубрики:  *хмм?*
*Рысёна*

AneilyStranger   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:38 (ссылка)
Переселяй на пол, с пола падать некуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 19:29ссылка
Зато там пыли много и под кровать можно залезть)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 22:34ссылка
Повод делать уборку чуть чаще. а под кровать можно что-нибудь задвинуть.
shiva10hands   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 02:44 (ссылка)
А потом попу начнет задирать и раскачиваться )))
Кстати, заранее: у кого дети с кровати не падали, либо врут, либо это случалось без них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 19:29ссылка
Шива, не пугай.. Я и так боюсь))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 22:35ссылка
Мой - падал. Как видишь, жив, здоров и егозит во всю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:39ссылка
Моя тоже, причем в возрасте 3 месяцев сиганула. Я рыдала куда больше, чем ребенок))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку