-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2011
Записей: 106
Комментариев: 360
Написано: 472


*ууууу!*

Суббота, 07 Января 2012 г. 13:05 + в цитатник
Меня не покидает ощущение, что я - совершенно никчёмная мать и у меня ничего не получается. Сегодня уснуть получилось только около 5 часов - и то, спасибо Алёнкиной бабушке.. в полдевятого принесла Алёнку, отдала кормить. Доча поела, уснула, я её положила в коляску - ура! она проспала ещё три часа. А вот после кормления в 11 спать отказалась, начала хныкать. Мне спать хотелось так, что я думала - прям с ней на руках в какой-то момент упаду и усну, благо на кровати сидела. Поменяла памперс. Не помогло. Пришлось встать и ходить, естественно в сонном состоянии на практически любые разговоры я реагирую неадекватно.. По-моему, Олег обиделся. По крайней мере, встал, оделся, взял у меня Алёну и ушёл из комнаты ходить с ней в другом месте. Я осталась рефлексировать..
Да, я проснулась уже. У меня голова квадратная, но чего уж там. Да, я в курсе, что "на том свете отдохну" (с) - почти моё. Чего я тогда вообще начинаю?.. Мне и так стыдно, что я не могу успокоить собственного ребёнка, и что другие люди у меня её забирают и возятся, и мне всё кажется, что мы с Алёной уже всех достали своим наличием, в том числе и Олега.. Хотя, честно признаться, меня саму иногда её наличие просто достаёт.. равно как и собственное, впрочем. Я даже не представляю, как я опять окажусь наедине с дочей на весь день.. по крайней мере, дома есть Сайга.. да, типа я так несмешно пошутила, чёрный юмор, хахаха. Тьфу.
И как вот объяснить, что со мной следует делать, когда я в таком состоянии - я даже не знаю. Потому что Олег же прагматик-материалист-фаталист, "чего ты расстраиваешься, с этим всё равно ничего не поделать".. ну да, ещё бы посоветовал расслабиться и получать удовольствие!.. Я же эмоциональная тварь, мне же не рациональность нужна в такие моменты!
А, ладно..

"Не сдохнешь - привыкнешь. Не привыкнешь - сдохнешь" (с)....
Рубрики:  *про меня*
*негатив*

shiva10hands   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:30 (ссылка)
Я себя успокаиваю тем, что устанавливаю периоды, которых нужно достичь.
1. Когда ребенку исполняется 3 месяца - у него заканчиваются колики и он начинает хорошо спать.
2. Когда ребенку 5 - он начинает ползать и вертеться на пузе, его можно положить на развивающий коврик и он сам себя будет развлекать подолгу.
3. Когда ребенку 7 - он учится сидеть и этот факт его тоже забавляет и надолго занимает.
4. Когда ребенку 10 - ну тут уж вообще можно рядом со стулом поставить и он будет подолгу тренировать подъем с попы на ноги.
5. В год появляются первые слова, можно не гадать, почему он опять плачет, а просто спросить "бобо? нямням? байбай?"

ну и так далее. Вот сейчас я жду, когда Даша научится строить предложения. И вообще это очень забавно. Но капризы ее утомляют зачастую до невозможности.

Иначе же это невозможно, думать. что это продлится вечно, это ж свихнуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 18:19ссылка
Шива, ты чудо))
DaraAmber   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 17:04 (ссылка)
Я думаю, очень большую часть твоего самоощущения еще и делает так называемая постродовая депрессия. Ее надо просто осознать и не поддаваться ей. И, как правильно заметила shiva10hands, ждать. Все говорят - что первый год самая вешалка, а потом все куда как проще и легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:43ссылка
DaraAmber, неее, послеродовая депрессия меня уже, слава Тьме, отпустила. Это, видимо, у меня нехватка "лучшего антидепрессанта".. Как говорится, "не было кофе уже полгода"..)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:55ссылка
а у меня от этого андидепрессанта одни стрессы крайние месяцы. лучше уж на кофе переключусь... если кто ОК нормальные не посоветует.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку