-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юсичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2003
Записей: 66
Комментариев: 171
Написано: 222


Сейчас я буду плакать.Ну что за жизнь.Почему ни

Среда, 19 Марта 2003 г. 15:04 + в цитатник
Сейчас я буду плакать.Ну что за жизнь.Почему ни кто не пишит.А я же чахну.Лююююди.Говорите со мной,а то я повешусь.

Катюха-танкистка   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2003 г. 15:53 (ссылка)
ээээ, ты эт не вешайся, ты нам живая нужна:)
Ответить С цитатой В цитатник
Юсичка   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2003 г. 15:55 (ссылка)
Хоть кому то нужна.Ты моя любимая подружка!Я между прочим уже стала твоей фонаткой.Жалко,что здесь нет раздела Фанаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Катюха-танкистка   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2003 г. 18:03 (ссылка)
Хоть кому то нужна.Ты моя любимая подружка!Я между прочим уже стала твоей фонаткой.Жалко,что здесь нет раздела Фанаты.
фанаткой? да ладно:)....какая же из меня звезда....:)как дела у тебя???
Ответить С цитатой В цитатник
Юсичка   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2003 г. 18:24 (ссылка)
Дела у меня нормально.Вся цвету и пахну.Весна же.Надеюсь у тебя тоже все хорошо.Вот через 3 недели собираюсь в Италию.
Ответить С цитатой В цитатник
Катюха-танкистка   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2003 г. 19:01 (ссылка)
Дела у меня нормально.Вся цвету и пахну.Весна же.Надеюсь у тебя тоже все хорошо.Вот через 3 недели собираюсь в Италию.
весна - эт хорошо:) , а Италия ещё лучше:) Отдыхать поедешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Юсичка   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2003 г. 01:09 (ссылка)
Поеду работать,ну и отдыхать конечно.У меня там дядя живет.Так что...
Ответить С цитатой В цитатник
Катюха-танкистка   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2003 г. 01:54 (ссылка)
Поеду работать,ну и отдыхать конечно.У меня там дядя живет.Так что...
раскажешь нам, какие там итальяшки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку