-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мила-люда60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2011
Записей: 652
Комментариев: 76
Написано: 1408


капустник с шампиньонами

Суббота, 21 Января 2012 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения Annataliya Диетический капустник с шампиньонами

Друзья мои! Читаю я вот уже несколько дней свою френд-ленту и что же вижу! Оказывается, я не одинока! Многие девчонки жалуются на то, как сказались на них отшумевшие Новогодние праздники и каникулы, салатики с майонезом, разная курочка в сметанке и иже с ней, тортики и многочисленные принесенные и заботливо уложенные под ёлочку Дедом Морозом конфетные безумно вкусные и калорийные подарочки. В общем, что я вам скажу: меня тоже не миновала участь сия. В Китае оказалось много всего вкусного, я не стала сдерживать себя от дегустаций, ну, короче вы поняли, к чему я: плюс пять с половиной килограммов чистого веса! Сейчас, правда, уже похудела на три с половиной.
Но я, собственно, не о том. Предлагаю вам рецепт вкусного, сытного, но диетического капустника с шампиньонами. Сидеть только тупо на нем, думаю, не надо. Ну, а разнообразить свое меню так очень даже. Варила сегодня, не в первый раз, короче, мне нравится.
Калории считала сама, так что, верьте мне!
100 граммов супа (без сметаны) - это 20 калорий и 1 грамм углеводов. В тарелке на последнем фото к посту - 250 граммов, то есть, 50 калорий и 2,5 грамма углеводов. Я такой порцией наелась, если и не по уши, то близко к тому. Ежели что, сметана добавляет еще 22 калории и 0,5 граммов углеводов.
P1194926-1 (700x507, 246Kb)
Итак, для приготовления нам понадобится:
Шампиньоны свежие - 400-500 граммов;
Капуста белокочанная - 300 граммов;
Масло сливочное - 50 граммов, или растительное - 3 столовые ложки;
Сметана - по желанию.


P1194900-1 (700x560, 291Kb)

Капусту режем, как для щей и отправляем вариться. Кастрюля у меня на 2,5 литра, так что, калории я, если что, считала, исходя из этого объема. Если у вас кастрюля больше, то в 100 граммах супа калорий получится еще меньше. И соответственно, наоборот: если кастрюля меньше, то больше.
P1194901 (700x491, 204Kb)

Варим до тех пор, пока капуста не начнет становиться квёлой, то есть, примерно минут 20-30 после закипания.
P1194910 (700x493, 140Kb)

Примерно через 10 минут после начала варки капусты приступаем к приготовлению шампиньонов. Их мы моем, режем примерно на четыре части каждый, но, в принципе, здесь кто как хочет. На сковороде растапливаем масло. Я готовлю на сливочном, но любители растительного и те, кто борется с холестерином, вполне могут взять растительное. В сравнении со сливочным оно добавит немного калорий, но не смертельно. Кстати, можно масло вообще не использовать, но тогда не будет так вкусно.
Итак, топим с сковороде масло, добавляем примерно 10 ложек бульона из кастрюли с варящейся капустой и выкладываем туда же шампиньоны.
P1194907 (700x424, 207Kb)

Тушим на среднем огне под крышкой минут 15-20.
P1194909 (700x445, 248Kb)

После этого грибы вместе с подливкой, в которой они тушились, выкладываем в кастрюлю с капустой и варим еще минут 10.
P1194926-1 (700x507, 246Kb)

Всё! Суп готов! По желанию, можно добавить зелени или сметаны, или того и другого. Я люблю со сметаной, но не с жирной. Чайной ложки вполне достаточно. Мой папа предпочитает без всего, говорит, что так аромат грибов насыщенней. Но он вообще у нас - грибной фанат. :))
В общем, приятного аппетита.
P1194938 (700x607, 207Kb)
Рубрики:  Кулинарная книга
горячие блюда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку