-Цитатник

совет руководству страны - (0)

БУДУ У ПУТИНА, - ПРЕДЛОЖУ 1

булочки из заварного теста - (1)

Заварные булочки Гужеры Заварные булочки Гужеры Гужеры - крошечные булочки из заварного тест...

секреты кухни - (0)

«Секреты фирмы», о которых молчат повара Что и говорить, опытные кулинары своими профессионал...

ноги и мозоли индикатор здоровья - (0)

Мозоли как индикатор заболеваний внутренних органов Издавна восточные древние лекари определял...

о знаках зодиака - (0)

Свой крест: какие знаки зодиака ведут себя одинаково и как это сказывается на отношениях Кажд...

 -Рубрики

  • (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Нумерология рождения Нумерология рожденияОнлайновый нумерологический расчет психоматрицы, позволяет узнать характер на основе даты рождения по методике Пифагора
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:52 03.04.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в людмила_хорошая

 -Подписка по e-mail

 


Мир я может и не спасу...но зло точно помрет от смеха

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 11:26 + в цитатник

Не жалеешь, что замуж вышла? - Да что ж я, не человек, что ли? Жалко его, конечно....

Ой, беда у меня, девчонки! Уже третий день муж зовет меня деткой, птичкой, малышкой, а я все еще не могу найти, где он накосячил!

-Ну если и после этого останутся тараканы, -говорит мужчина, глядя на догорающий дом, - то я уже не знаю что и делать.....

О, какая интересная кружка! Из необожженной глины? - Нет, это обычная мужская офисная кружка из прозрачного стекла..

Когда я хожу с мужем по магазинам и он говорит «Я расплачусь!», мне кажется он хочет поменять ударение…

Пришла в себя......, а там никого...

Сколько тебе лет? ТРИДЦАТЬ??? Потрясающе выглядишь, на все СТО!!

И коротко о погоде: бррррррррр!!!

Звонок в дверь. Хозяин открывает, на пороге — гости. — Да вы хоть бы предупредили. — Да хотелось вас дома застать....

Сегодня выяснила, что я прям богиня! Куда ни приду, везде: «Господи, опять ты!

Мужчины, помните! Женщина превращается в пилу только тогда, когда рядом с ней - дрова!

Уважайте своего начальника! Ведь вы видите перед собой только одного идиота, а он - целую группу!

 

раздел человечки пляшут (157x76, 84Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

llubasha   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:10 (ссылка)
И коротко о погоде: бррррррррр!!! Спасибо повеселила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:13ссылка
А вчера была богиня пока почту настраивала наверное ни один человек воскликнул-опять ты!!!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 12:01ссылка
Звонок в дверь. Хозяин открывает, на пороге — гости. — Да вы хоть бы предупредили. — Да хотелось вас дома застать....
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 12:38ссылка
Приветик. дорогуша. не поверишь есть у меня знакомая гостей без предворительного звонка не пусаек
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 14:22ссылка
Я тоже одну такую знаю...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 11:40ссылка
Эт не я ко мне в любое время суток. У моей в доме бардак вот не принимает без записи. Это она только мне рассказывает-доверяет
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку