-Цитатник

ЛЕНИВЫЙ ПИРОГ - (2)

Ленивый пирог Начинки в этом пироге могут быть разнообразные. Лично мне больше он нравится с ...

БОЛЕЕ 100-ТА ПОДРОБНЕЙШИХ МАСТЕР-КЛАССОВ ПО УКРАШЕНИЮ ПИРОГОВ И РАЗДЕЛКЕ ТЕСТА - (1)

Более 100-та подробнейших мастер-классов по украшению пирогов и разделке теста Огромное спасибо а...

ТОРТЫ С ЖЕЛЕ - 30 ЗОЛОТЫХ РЕЦЕПТОВ! - (0)

Торты с желе - 30 золотых рецептов! Торты с желе   ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ... ] &n...

РОГАЛИКИ «МИНУТКА»: ХРУСТЯЩИЕ СНАРУЖИ И МЯГКИЕ ВНУТРИ - (0)

Рогалики «Минутка»: хрустящие снаружи и мягкие внутри Ароматные, невесомые, сливочные… ...

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСАДИТЬ ФИАЛКУ И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ СЕКРЕТЫ УХОДА ЗА НЕЙ? - (0)

Как правильно посадить фиалку и в чем заключаются секреты ухода за ней? Фиалка – нежно...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в панна_Ганна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 4273
Комментариев: 974
Написано: 5646


Домашний гель для стирки белого белья.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 21:37 + в цитатник
Гель1 (700x423, 83Kb)

Домашний гель для стирки белого белья.

Занимаясь мыловарением никогда не думала, что доведется «мыловарить» домашнюю химию. Всегда были финансы на любые модные средства для стирки и уборки.

На сотворение сего чуда – домашнего геля меня сподвигли две причины:

  1. стала чесаться как блохастая кошка после ручной стирки. Ладони чешутся так, что хочется взять наждачку. Ногти слоятся в хлам.
  2. Столкнулась с тем, что белые вещи могут быть чистыми, но это не значит что белыми. Очень люблю белый цвет и летних вещей этого колора у меня большинство. Какой же ужас меня объял, когда часть из них за зиму ушла в желтизну, а часть посерела. Тут же и белые футболки сына, которые после многократных стирок тоже сильно цветоизменились.

Прошлась по инету и нашла два приемлемых для меня «дедовских» способа отбеливания. Мой любимый Ваниш хорошо выводит пятна с белых вещей, но оттенков серого-желтого их никак не лишает.

  1. Способ зверский и странный – это хозяйственное мыло и марганцовка.

Признаюсь засовывать в ярко коричневый раствор мои хоть и пожелтевшие, но всё таки белые брюки, было жутко. Накрыла сверху плёнкой, создав такой себе «термос» и оставила на ночь. Результат удивил и порадовал, брюки побелели.

  1. Способ с перекисью и нашатырём. Купила в аптеке, стоит копейки. На 4 л воды 4 ст. ложки перекиси и 4 столовых ложки нашатыря, 4 ст. ложки стружки хозяйственного мыла. Запах одуряющий, конечно. Тут закрывала пленкой, чтобы не пропахла вся квартира. Держала 30 мин. Хотя инет рекомендует 10. Результат тоже впечатлил, особенно на посеревших футболках. Они стали первозданно белоснежными.

И так проанализировав, что всё гениальное просто и дёшево я докатилась до рождения геля для отбеливания. Так как во всех средствах используется хозяйственное мыло на нём и начудила гель.

Добавлять в мыло разные разности мне не привыкать, ибо, с чем я только не варила домашнее мыло, если рассказать так и не поверите…

Вот и в гель за пределами рецепта решила добавить синьку и сухой отбеливатель.

И не нашла нигде кальцинированную соду, та что варила на обычной пищевой. Результат слабее, но всё равно супер!

Рецепт такой:

 1 литр воды

50гр стружки хоз мыла (у меня Duru)

70 гр. соды пищевой

Сухой отбеливатель (у меня остатки 35гр)

Синька 15-20 капель

Кастрюлю нужно брать как можно больше, так как после добавления соды поднимается сильная пена.

В кипящей воде на маленьком огне растворяем стружку хоз мыла.

После полного растворения добавляем соду. Сильно пенится и норовит сбежать как молоко. Нужно мешать и выключить огонь.

Потом всыпать сухой отбеливатель и накапать синьки.

Тщательно перемешать, а лучше взбить блендером, а то расслоится.

По мере остывания несколько раз взбить блендером.

Переложить в банку с плотной крышкой.

Консистенция как густой мусс.

Я тут же поэкспериментировала и постирала руками две футболки. Результат просто бомба. Да и руки стали, как ни странно, мягкими и точно не чесались.

Можно стирать таким гелем в стиралке так как он практически не пенится.                                                 

Гель2 (423x700, 119Kb)
Рубрики:  Домашняя косметика/разное
Домашняя косметика/МОИ РАБОТЫ


Процитировано 22 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку