-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Чандака,Индия
Чандака,Индия
20:23 23.12.2012
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_i_t_g_i_t

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 218
Комментариев: 1246
Написано: 1978


Mоя новая бансури Anubodh.

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 11:57 + в цитатник

Сегодня у меня радостное событие, пришла по почте моя новая концертная бансури от мастера Anubodh.
Отличный инструмент, звучат все две с половиной октавы, и выглядит очень красиво) сделана с любовью. Сразу увидел недостатки моих дешёвых флейт привезенных из Индии, а я уж было подумывал что это мои недостатки)

Вот сайт этого мастера:
http://anubodh.com/bansuri.htm

DSCN9705 (700x525, 96Kb)

 

DSCN9703 (700x248, 54Kb)

 

DSCN9702 (700x525, 120Kb)

 

DSCN9704 (450x600, 95Kb)

 

DSCN9709 (450x600, 79Kb)

 

 

DSCN9717 (700x525, 89Kb)

Рубрики:  бансури
фото


Процитировано 2 раз

Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 12:02 (ссылка)
красивая.
ты играешь на бансури только дома?
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_t_g_i_t   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Xana_Suray_II

Исходное сообщение A_r_a_d_i_a
красивая.
ты играешь на бансури только дома?


пока да) в индии играл на природе, но у нас сейчас холодновато)
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий V_i_t_g_i_t

я, когда заходила к вам, постеснялась попросить показать, как ты играешь-)

но слышимые звуки были очень-очень нежными.
я никогда ничего подобного не слышала...
ассоциативно вспомнилась "Лiсова пісня "... мне очень нравилось это произведение.

вчерашний ролик с твоим участием - необычный для меня. совсем другая музыка. словно в поле играет ветерок, и травы раскачиваются в такт, но каждая травинка - по-своему. так и вы. каждый звучит сам по себе, но вместе - гармония.

что-то как джаз по подходу, то совсем другое по вибрациям-))
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_t_g_i_t   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 12:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Xana_Suray_II

Исходное сообщение A_r_a_d_i_a
я, когда заходила к вам, постеснялась попросить показать, как ты играешь-)

но слышимые звуки были очень-очень нежными.
я никогда ничего подобного не слышала...
ассоциативно вспомнилась "Лiсова пісня "... мне очень нравилось это произведение.

вчерашний ролик с твоим участием - необычный для меня. совсем другая музыка. словно в поле играет ветерок, и травы раскачиваются в такт, но каждая травинка - по-своему. так и вы. каждый звучит сам по себе, но вместе - гармония.

что-то как джаз по подходу, то совсем другое по вибрациям-))


Джазом явно от меня веяло, всё таки гитара не очень подходит для классической индийской музыки, поэтому получился такой себе фьюжн-микс на тему индийской раги...
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 12:19 (ссылка)
V_i_t_g_i_t, а как реагировали на твое соучастие сами индийцы? они ведь не ощутили диссонанса?
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_t_g_i_t   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Xana_Suray_II

Исходное сообщение A_r_a_d_i_a
V_i_t_g_i_t, а как реагировали на твое соучастие сами индийцы? они ведь не ощутили диссонанса?


Отлично реагировали, ведь диссонанса и не было, просто есть классическая индийская музыка, а есть фьюжн, смесь индийской с западной.
Что касается индийской классической музыки, в ней есть достаточно строгие каноны , устоявшиеся в течении столетий, и чтобы исполнять классическую музыку на западном инструменте, он должен соответствовать этим канонам. Например, сантур занял своё место в Индийской классической музыке только в 50х-60х годах прошлого века,благодаря виртуозности пандита Шивкумар Шармы и несмотря на ограничения в средствах выразительности.
Некоторые приёмы, характерные для ИКМ на нём невозможны, поэтому он долгое время не использовался и считался чисто народным инструментом. Та же ситуация и с бансури...
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:06 (ссылка)
как хорошо и доступно ты все это описываешь и понимаешь... т.е. понимаешь и описываешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:08 (ссылка)
но я немного в другое вопрос задала-)
наверное, плохо сформулировала-)

Индийцев не раздражает, что западный человек играет с ними их сокровенную музыку? ведь идет смешивание потоков... в этом плане не было диссонанса?

Что для них было в твоем участии?
Любознательность?
Любопытство?
Творчество?

что ты сам ощущал, когда играл эту музыку рядом с ними?

и в чем разница, когда ты играешь один, на природе?..
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:11 (ссылка)
A_r_a_d_i_a, да они просто балдели на Виталике и его игре!:))..Влюбились в него,отпускать не хотели.Уговорили нас вернуться в Пури на фестиваль,иначе бы мы и не вернулись,наш путь уже лежал на запад Индии:)
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_t_g_i_t   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Xana_Suray_II

Исходное сообщение A_r_a_d_i_a
но я немного в другое вопрос задала-)
наверное, плохо сформулировала-)

Индийцев не раздражает, что западный человек играет с ними их сокровенную музыку? ведь идет смешивание потоков... в этом плане не было диссонанса?

Что для них было в твоем участии?
Любознательность?
Любопытство?
Творчество?

что ты сам ощущал, когда играл эту музыку рядом с ними?

и в чем разница, когда ты играешь один, на природе?..


Нет, наоборот, они были очень открыты, если музыканты хорошие, диссонанса не может быть, будь это смесь индии с африкой или с норвегией, не имеет значения...
Я же когда играл с ними чувствовал полную свободу, мы могли играть рагу ,а могли просто начать импровизировать, как здесь например:
http://www.youtube.com/watch?v=VBQIUGY-1sk
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:19 (ссылка)

Ответ на комментарий AAUUMM

Исходное сообщение AAUUMM
A_r_a_d_i_a, да они просто балдели на Виталике и его игре!:))..Влюбились в него,отпускать не хотели.Уговорили нас вернуться в Пури на фестиваль,иначе бы мы и не вернулись,наш путь уже лежал на запад Индии:)


Я так и думала, что Виталик скромничает-)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:24 (ссылка)
V_i_t_g_i_t, слушаю... очень нравится...)

через тебя я лучше понимаю Олю-)
а то Олю не всегда просто понять-))
а понять хочется-))
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_t_g_i_t   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Xana_Suray_II

Исходное сообщение A_r_a_d_i_a
V_i_t_g_i_t, слушаю... очень нравится...)

через тебя я лучше понимаю Олю-)
а то Олю не всегда просто понять-))
а понять хочется-))


Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_t_g_i_t   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:43 (ссылка)
Оля всегда говорит то, что думает и не мудрствует), просто у всех нас разное восприятие мира, я,например, её понимаю, потому что наше восприятие совпадает.
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Xana_Suray_II

Исходное сообщение A_r_a_d_i_a
V_i_t_g_i_t, слушаю... очень нравится...)

через тебя я лучше понимаю Олю-)
а то Олю не всегда просто понять-))
а понять хочется-))
Я в шоке:)Мне кажется что проще меня уже никого нет на белом свете:)
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий V_i_t_g_i_t

Исходное сообщение V_i_t_g_i_t
Оля всегда говорит то, что думает и не мудрствует), просто у всех нас разное восприятие мира, я,например, её понимаю, потому что наше восприятие совпадает.


точно-)
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий AAUUMM

Исходное сообщение AAUUMM
Исходное сообщение A_r_a_d_i_a
V_i_t_g_i_t, слушаю... очень нравится...)

через тебя я лучше понимаю Олю-)
а то Олю не всегда просто понять-))
а понять хочется-))
Я в шоке:)Мне кажется что проще меня уже никого нет на белом свете:)



-)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:04 (ссылка)
V_i_t_g_i_t, поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
ANNAmain   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:10 (ссылка)
Поздравляю!!! Сделанная на заказ - совсем другое дело, у нее и энергетика другая! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Georgy_Swami   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:23 (ссылка)
Намасте

А я друзьям заказал из Индии привезти флейту Бансури. Думал, там то уж точно настоящие :(
На днях должны привезти.
В Индии вообще не продаются нормальные флейты или их сложно найти?

Сколько должна стоить хорошая флейта? В чем отличие от дешевых, звук легче извлекается? А то в интернет-магазинах в Москве (видимо продающих дешевые флейты) в описаниях к флейтам бансури везде написано, что звук извлекается с большим трудом :)
Ответить С цитатой В цитатник
ANNAmain   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:31 (ссылка)
Хорошие бансури, как и любой другой инструмент из дерева, делаются единично и чаще всего на заказ - так мне объяснил мастер, у которого я заказывала. Он сказал, что флейта должна быть хорошо сбалансирована и держать строй, бамбук должен быть специальный индийский или специально выделанный - довольно хитро, чтобы получилась аналогичная структура длинноколенного бамбука. Ну, и дух инструмента - одно дело когда штампуют из первого попавшегося материала, лишь бы было пооже. Другое дело, когда отбирают и просушивают бамбук, настраиваются и думают что из него получится...

Наверное со всеми хорошими инструментами так. Я училась на скрипке, так магазинные - просто коробки, как ты ни играй, а лучшие и более старые экземпляры, сделанные штучно - сами поют.
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_t_g_i_t   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 02:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Georgy_Swami

Исходное сообщение Georgy_Swami
Намасте

А я друзьям заказал из Индии привезти флейту Бансури. Думал, там то уж точно настоящие :(
На днях должны привезти.
В Индии вообще не продаются нормальные флейты или их сложно найти?

Сколько должна стоить хорошая флейта? В чем отличие от дешевых, звук легче извлекается? А то в интернет-магазинах в Москве (видимо продающих дешевые флейты) в описаниях к флейтам бансури везде написано, что звук извлекается с большим трудом :)


В Индии продаются хорошие бансури, у хороших мастеров, не в обычных музыкальных лавочках для туристов.
В Дели , например, есть Harsh Wardhan, вот расценки:
http://bansuri-shop.wardhan.com/Bansuri_for_Hindusthani_music.html

эти расценки в принципе стандартны, может быть чуть выше, потому что это очень хороший мастер.
Если не потянете, вот варианты:
http://www.ananddhotre.com/product_details.php?prodid=30
http://www.swarswarbansuri.com/contactus.htm

Можно найти и дешевле, но нужно выбирать и отбирать, я купил в Варанаси неплохую флейту за 10 $, в обычном магазине, но мне её выбрал мой учитель. В тональности соль, она строит, но общий строй немного ниже чем стандартная нота соль. Для начала её мне было достаточно.
Потом ,когда я покупал флейты сам ,я делал это сверяя их строй с тюнером.
Хорошие бансури отличаются идеальным строем и полноценным звучанием всех двух с половиной октав,даже чуть больше.
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_t_g_i_t   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 02:14 (ссылка)
Georgy_Swami,
если вы никогда не играли на бансури, то даже на хорошем инструменте нужно будет позаниматься 2-3 месяца для достижения хорошего звука.
Ответить С цитатой В цитатник
V_i_t_g_i_t   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 02:16 (ссылка)

Ответ на комментарий ANNAmain

Исходное сообщение ANNAmain
Хорошие бансури, как и любой другой инструмент из дерева, делаются единично и чаще всего на заказ - так мне объяснил мастер, у которого я заказывала. Он сказал, что флейта должна быть хорошо сбалансирована и держать строй, бамбук должен быть специальный индийский или специально выделанный - довольно хитро, чтобы получилась аналогичная структура длинноколенного бамбука. Ну, и дух инструмента - одно дело когда штампуют из первого попавшегося материала, лишь бы было пооже. Другое дело, когда отбирают и просушивают бамбук, настраиваются и думают что из него получится...

Наверное со всеми хорошими инструментами так. Я училась на скрипке, так магазинные - просто коробки, как ты ни играй, а лучшие и более старые экземпляры, сделанные штучно - сами поют.


Эт точно..
В индии конечно делают только из длинноколенного бамбука, и то он у них не везде растёт, в некоторых штатах, особенно ценится из Ассама...
Ответить С цитатой В цитатник
ANNAmain   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:40 (ссылка)
V_i_t_g_i_t, точно, тут дело тонкое. Мастер, который мне делал флейту говорил, что если подойти тонко и правильно убирать ненужные перегородки - то бансури можно сделать и из другого бамбука. Кому понадобтся живет вот тут, в Москве http://bambooway-ru.livejournal.com .
А вообще неземное удосольствие слушать, как мастера рассказывают о своем деле. Этот рассказал и как бамбук выбирает, и как чувствует из какого какой инструмент будет по характеру, и много интересного.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку