-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Саша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние и многое другое. интересна любая техника в вышивка вязание лепка плетение шитье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 1703
Комментариев: 69
Написано: 1833


День РОЖДЕНИЯ

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 09:42 + в цитатник
Цитата сообщения Вера_Константинова День РОЖДЕНИЯ


 


 
 

Годы, дни...Летят, летят, летят...
У меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Грустный праздник, Люди говорят...
Я согласна. Я того же мнения.

Грустный праздник только раз в году.

Эта грусть нам словно очищение.
Думаешь, мечтаешь невпопад,
Вспоминаешь...жизни впечатления.

Календарь своей листаю жизни...
Лица...Жесты...Взгляды, голоса...
Не забыть мне дорогие лица,
Не забыть любимые глаза.

Лестница годов-всё выше, выше...
Каждая ступенька непроста...
Не ускорить, не замедлить поступь.
Где последний шаг и где черта?

Грусть светла...И с нежным вкусом счастья...
Горечь от потерь,обид-Гоню!
Улыбаюсь :) с новой я ступеньки.
Жизнь,любовь - я здесь!!!
Я всех люблю!

Тамара Степанова
 
Так вышло, что мой день рождения в этом году совпадает с Прощенным Воскресеньем.....
 
 
Я прошу прощения у всех, 
Кто когда-то мною был обижен,
Незаслуженно возвышен иль унижен,
Я прошу прощения у всех. 

Я прошу прощения у всех,
Ведь кому-то я не помогла,
Обошла, закрылась, не смогла.
Я прошу прощения у всех. 

Я прошу прощения у всех,
Что, когда со своей играя болью,
Не склонилась я у изголовья,
Слова доброго кому-то не дала. 

Я прошу прощения у всех.
Я прошу прощения у всех. 

Л.Новокиевская





Прощаю всех, кого простить нельзя
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил: “Не будьте к близким строги.
Вас все равно всех помирит земля”.
Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки, как ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла.
Но местью душу я свою не тешил.
Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
Кого-то и моя нашла стрела.

(Андрей Дементьев)
 
 
 

Прощёное воскресенье

 
Прощёное воскресенье.
Начало повинного дня.
У всех попрошу прощенья.
Скорее, простите меня!
За горечи и обиды,
За долгую память их.
Дурную меня простите.
Ушедших прошу и живых.


 


Рубрики:  полезные советы/мудрость жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку