-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3440
Комментариев: 28333
Написано: 59039


Мошенница.. Попрошайка..

Среда, 14 Августа 2024 г. 21:04 + в цитатник
Давным-давно прочитала у кого-то
"Если на улице кричат ей козёл то если ты не он-то зачем оборачиваться ".. Взяла за правило.. Но вот засело занозой в сердце обвинения что я мошенница и выпрашиваю деньги на кошек. Точнее на кота.. И не могу вырвать это из сердца.
Наверно потому что правда?
Потому что Радже нужна диета а корм подорожал до цены морского лайнера.. Нет мы не кормим кошек изысками. Овсянка с жидким кормом. Едят. Овсянка и корм самые дешёвые. Китикет и Феликс они не любят. Да курица дешевле чем четыре пакетика корма по 15 рублей. Но не всё из пятерки едят курицу. Выклянчить кусочек с тарелки - да. А кашу на бульоне не за что. Ни какую кроме овсянки.. Раджа ест но ему дополнительно нужно давать специальный корм. Даём. Сегодня купили на четыре месяца. Думали на чем сэкономить.. Пока в процессе. Но кота не бросить. Боюсь обострения. Не за что будет уже лечить. Я прошлый раз продала свою коляску. Всё равно никто не посадит меня в неё. Сейчас продавать нечего.. Зачем столько кошек? Выкинуть взятых улицы Степу и Раджу? Как? Пойти работать Со? Но мы перепробывали всё варианты. Уборщица на убрать и уйти. При найме да. А потом нет. Всё восемь часов. Я не смогу лежать без движения столько. А уж сидеть тем более.. Раздавать флаеры? Мы живём не в центре не раздают. Ехать в центр деньги на дорогу и тоже много времени..
Я работать не могу. Смотрела какие статьи требуется писать- ни-че-го в этих темах не знаю. Работать на телефоне. У меня слабые лёгкие и долго говорить не могу. Да и голос уже не тот. Клиента только отпугнёт..
Со пускает квартирантов. Но мы живём в провинции и квартира у неё старый очень старый жилой фонд. Больших денег не возмешь. А Со при всей её неприхотливости нужно что-то носить..
И стоит мне об этом задуматься как хочется одного чтобы сердце остановилось и не решать всех этих проблем
Десять лет постоянного стресса. И чувства своей вины во всем. И боли что не справляюсь и больше не могу сама помогать а готова попрошайничать ..
Да.. Я -козёл..

Понравилось: 5 пользователям

MJMnMJM   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2024 г. 21:56 (ссылка)
Коллекционерка, а я отменяю твоё умозаключение. Нет, ты не козёл. Да брось ты, Оля. Ничего зазорного в том, что ты делаешь я не вижу. Не усматриваю, как выражаются судьи. Нельзя человеку поставить в вину то, что он оказался в трудной жизненной ситуации и нельзя винить человека за его доброе отношение к животным.

P.S. Ради интереса. А что ж за корм такой, если не Китикет и не Феликс и по 15 р.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2024 г. 22:16ссылка
У нас сеть магазинов "Пятерочку" И это их фирменный корм. Бывает по 19 рублей но бывает по акции.
А ещё нам посоветовали собачие консервы в банках. Твёрдо заверив что собачий корм кошкам можно. В банках по 400 грамм за 160 рублей хорошее мясо с жилеткой которую особенно любят кошки. Стараемся записаться и ими. Иногда в кашу добовлять а иногда давать так. Банки хватает квинтета на раз. Кошки у нас упитанные. Самая худая три кило. И для её породы это близко к началу лишнего веса)
Да многовато их.. Но так вышло
Стёпа пришёл сам больным почти умирающим котёнком. Раджу взрослым взяли а он потом так сильно заболел циститом.. Но он так бесконечно любит Со так ей благодарен. А вообще если бы не гонял Еду то был бы ангелом..
Всём мы дали кров и жизнь.. Как их выбросить на скитания? Я не могу.. Гуманнее усыпить.. Но надеюсь это будет без меня..
А не счёт козла.. Опровергнут тебя) вот увидишь..
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2024 г. 22:46 (ссылка)
Оля, ну, что ты говоришь??? НАСРАТЬ на этих моральных уродов, которые не способны ни любить, ни сочувствовать! пусть считают! пусть говорят!
к сожалению, в мире становится всё больше и больше злобных и завистливых "Буратино"... осень близко... обострения никто не отменял... психов, тоже, никто не отменял... вся дрянь вернётся этим "говорящим"!
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2024 г. 23:06 (ссылка)
Коллекционерка, ясно про корм. У нас пока Пятёрочки нет. Есть Спар, есть Матрёшка, есть какие то небольшие сети супермаркетов Универсам и Базар. Что там есть я не знаю, так как не хожу туда. Мне не за чем туда идти да и не с руки мне - неудобно для меня расположены. Поэтому я всё покупаю на рынке. Обычно брал Феликс, Перфект Фит и иногда Шебу. Потом у кошки на хвосте начала шерсть лезть, я поменял корм и стал брать Пурину Ван - и пакетики и сухой. Шерсть наладилась. Ну и славно.

Насчёт того что многовато их - ну значит так получилось, что их пятеро. У меня одно время было пятеро - четыре кошки и кот. Ну и ничего страшного я в этом не вижу. Ни разу за всё время у меня даже мысли не возникло кого то куда то выбросить. После того как смотришь в их глаза - как можно кого то выбросить - уму непостижимо.

Гуманнее усыпить? Да нет, по мне было бы гуманнее усыпить всех тех, кто попытается меня опровергнуть. Попробуйте - размажу. Я кошку в 2013 году на капельницы 20 дней по жаре в маршрутке возил. Да, не удалось спасти, но и усыпить я не согласился. Для меня усыпить может быть приемлемо если только животное безнадёжно больное и оно мучается. Только при таких обстоятельствах я решился бы рассматривать этот вариант.

А то, что меня опровергнут - да пусть опровергают. Я еще посмотрю, кто это будет, если вообще кто то будет. Мнения чужих людей мне почти неинтересны в тех случаях, когда я знаю как правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2024 г. 11:56ссылка
Я про корм в банке чуть соврала.. Там почти 800 грамм..
Анании пришёл.
Хм.. Думаю это уже личная злоба. Как говорят в суде "на почве личной неприязни" На ум приходят две лиругницы и человек из Реала.. Для меня странно.. Ибо я с ними ни где не пересекаюсь и в дневники не захожу.. Ну что ж пусть развлекаются..
Да я конечно не смогу усыпить.. Но если встанет вопрос скитание на улице что означает медленную смерть или усыпление.. Я знаю по себе что это медленно умирать.. Кошкам такого не пожелаю.. Да и не кому..
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2024 г. 23:06 (ссылка)
плевать, плевать, плевать на этих идиотов!
не обращай внимания и не вспоминай даже)
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2024 г. 23:22 (ссылка)
Лунная___Кошка, Ca_va_bien, - моё почтение.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 05:51 (ссылка)
Оля, сколько же развелось злых людей, как-то надо стараться не обращать на них внимания, но их грубые слова застревают в душе и остаются там и терзают нас... а кошек что спасли, они благодарны вам за жизнь... и не надо думать о смерти, надо жить всем злобным назло.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 07:43 (ссылка)
Ну да, ты такая и есть, мерзкий ноющий козел.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2024 г. 20:56ссылка
Ну да.. Любовь зла полюбишь и козла.,
Вот и полюбили вы меня беззаветно и страстно.. Но увы без взаимности ибо я-то хоть козёл но вы пустое место..
NELa_Rainbow   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 08:31 (ссылка)
Не опускайте руки! Да, трудное время, но это не повод сломаться.
Есть интернет - снимайте ролики с кошками (они все классные без исключения).
Да, можно прикрепить к рилсам данные карты на корм для котеек.
Просить помощь не зазорно. И, если, в замен отданных денег люди получат улыбку от видео - оно того стоило!
И, не теряйте надежду, верьте, что дорогу осилит идущий. Ищущий - найдет.
Знаю, что у одной очень продвинутой пары фотографов обработкой фото занимаются люди с ограниченными возможностями на дому (и, ребята сами купили компы и поставили программы, научили работать, заключили договора). Знаю бабулек, которые вяжут носки и сдают ИП. Наверняка есть дело, которое Вам приносит удовольствие. Допустим, смотреть рилсы, - есть платные контенты, где за просмотры платят деньги.
Не унывайте!!! Потом, может вообще оказаться, что эта черная полоса была взлетной!
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 08:52 (ссылка)
Понимаю, что трудно не брать в голову моральных уродов, но ты,Олечка, все-таки не бери. Злобные существа, неудовлетворенные жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 09:05 (ссылка)
а вот и моральный урод (или уродина? вас анониСТов не поймёшь) подтянулся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Idda   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 09:20 (ссылка)
MJMnMJM, [b] Нельзя человеку поставить в вину то, что он оказался в трудной жизненной ситуации и нельзя винить человека за его доброе отношение к животным.

Нормальные люди думают также
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 09:33 (ссылка)
Аноним, а не надоело подленько тявкать исподтишка? Выйди на свет, обозначь себя и обоснуй свою позицию. А вот так из за угла кидаться говном... - ну мелко как то. И не солидно для уважающего себя человека. Кидаясь здесь говном, ты унижаешь не хозяйку дневника, а себя же. Примитивно, если тебе это невдомёк.
Ответить С цитатой В цитатник
Стое   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 11:02 (ссылка)
не переживай из-за этого, это просто пост. Кто хочет, кто даст котикам.
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 11:59 (ссылка)
NELa_Rainbow, У меня самый первый пост с номером карты.
Ютуб у нас уже не работает.. Спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 14:05 (ссылка)
Коллекционерка, да наплевать на этих мудаков, которые чего-то там про вас не понимают. Мне тоже многие говорят, что нехрен было пятерых котов заводить, если денег мало, ну и что? Говорят и идут в пешее эротическое немедленно тут же )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2024 г. 20:23ссылка
Спасибо огромное за понимание и помощь!
Я читала про ваших кошек.. Наши почти такие) только зелень не едят ибо извели всю давно) раньше были цветы теперь цветы -кошки)
Спасибо большое и низкий поклон вам!
Lucy1   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 19:40 (ссылка)
Оля,прекрати чувствовать себя виноватой.Есть фраза:"Просите и Вам дадут".В твоём случае,здесь точно нет ничего постыдного.Мы знаем,насколько твоя жизнь трудна.
Ответить С цитатой В цитатник
Galche   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2024 г. 00:56 (ссылка)
Коллекционерка, Доброй ночи! Вы делаете доброе дело, даете жизнь кошкам, а это и для Вас радость, любовь и жизнь. А кому это не дано, им просто не понять Вас. Нет смысла обращать внимание на таких. Они этого не стоят.
Мы тоже подобрали одну кошку два года назад. И мне до сих про некоторые знакомые говорят, - "зачем вам она? Что делать нечего." Нет, дел у нас хватает, но Киси (так ее назвали) нам доставляет много положительных эмоций и за это мы ей благодарны. Самого наилучшего вам, всем желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2024 г. 11:17ссылка
да-да, вот именно! Мои тоже все подобрашки и когда их пятеро, то понятно, что в ветеринарке мы - частые гости, а это очень немаленькие деньги. Например, зубы мы удаляли кошке за 78 косарей, но не удалять было нельзя, потому что она не могла уже толком есть. И вот эти _нормальные_ люди мне в один голос говорили - ты с ума сошла??? На кошку такие бабки? Давно квартиру бы купила на те деньги, что в ветеринарку отвезла.
Я уже даже не реагирую на это - ну бывает, чо. Не дал бог мозгов человеку, что ж его теперь убивать, что ли. Нехай живёт ))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2024 г. 11:37ссылка
Исходное сообщение Гражданка_Горыныч
да-да, вот именно! Мои тоже все подобрашки и когда их пятеро, то понятно, что в ветеринарке мы - частые гости, а это очень немаленькие деньги. Например, зубы мы удаляли кошке за 78 косарей, но не удалять было нельзя, потому что она не могла уже толком есть. И вот эти _нормальные_ люди мне в один голос говорили - ты с ума сошла??? На кошку такие бабки? Давно квартиру бы купила на те деньги, что в ветеринарку отвезла.
Я уже даже не реагирую на это - ну бывает, чо. Не дал бог мозгов человеку, что ж его теперь убивать, что ли. Нехай живёт ))


сейчас у анониСТа шок мозга случится - у моих родителей - 9 кошек, было 10, одна старушка 28-ми лет недавно ушла на радугу. все подобрашки, одна - на таблетках и капельнице через день, пожизненно. у меня 3 котейки, тоже все спасёныши.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2024 г. 12:38ссылка
да, он, походу, не совсем с головушкой дружит, судя по реакции. Ну не считаешь ты для себя возможным помогать, так и иди себе мимо спокойно, никто к тебе в карман не лезет и нож к горлу не приставляет. А тут прям стока эмоций - маманегорюй )))

10 кошек это мощно, конечно! ))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2024 г. 13:36ссылка
или завидно - Ольге помогают, а ему/ей - нет=)))
я, вот, тоже всегда удивляюсь, ну, не твоя тема - пройди мимо. нет, вот, будет говно на вентилятор накидывать. "ЧуднЫ крестянские дети!" (с)

10 кошек - это не только сильно, но и ДОРОГО=))))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2024 г. 09:11 (ссылка)
Манипуляция на чувстве жалости может проявляться различными способами. Один из них – создание образа страдальца-жертвы, который нуждается в помощи и поддержке. Нуждается в постоянном спасании. Цель манипулятора заключается в том, чтобы вызвать у других чувство жалости и симпатии.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2024 г. 11:12ссылка
Исходное сообщение
Манипуляция на чувстве жалости может проявляться различными способами. Один из них – создание образа страдальца-жертвы, который нуждается в помощи и поддержке. Нуждается в постоянном спасании. Цель манипулятора заключается в том, чтобы вызвать у других чувство жалости и симпатии.


"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!" (с)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2024 г. 20:58ссылка
А что плохого в симпатии? Или тебя привлекает только антипатия?
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2024 г. 13:20 (ссылка)
Клуб больных и шайка нищих,вот вы кто.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2024 г. 13:29ссылка
Исходное сообщение
Клуб больных и шайка нищих,вот вы кто.


ну, так и пиздуй от сюда в клуб здоровых и шайку богатых!=))))))
MJMnMJM   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2024 г. 23:37 (ссылка)
Аноним, а счастье то ведь не в деньгах, не всё деньгами меряется. Если и это надо объяснять... Примитивно мыслите, mon cher ami...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку