-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3432
Комментариев: 28238
Написано: 58932


Культурному и не только Анониму

Вторник, 16 Июля 2024 г. 21:01 + в цитатник
Я знаю что могут быть любые сбои и что от не зарегистрированыз на Лиру косметы анонимные.. Но можно подписаться можно указать ник или первую букву имени.. Так и делают. Но в основном вы прикрывались даже не маской ведь в маске есть какая-то но индивидуальность.. Значит вы стыдитесь самого(саму) себя своей жизни.. Так почему считаете себя в праве учить других и высказывать своё мнение? Мнение никого. Даже не нуля.. Причём стараясь выглядеть псевдокультурным не знаете простых вещей..
Что бумеранг возвращается только если не достиг цели.. И значит если бы я причинила зло то бумеранг уже не вернётся..
Я давно живу и наблюдаю за жизнью. Да я многого не знаю но я знаю что возвращается только добро и в основном не от тех кому ты сам его делал. А зло просто зло. Оно приходит и случается как ураган или ливень как землетрясение и болезнь. И ничего с этим не поделать. Я давно поняла что нежелательно отвечать злом на зло ибо его просто станет больше.. Но ещё я поняла что пар нужно выпускать.. И я буду отвечать хамством на хамство. Я умею. Умею культурно и матом. Причём не только из трёх слов что сейчас только и говорят. Я давно живу и не только в своём мире но и в том который есть. Я понимаю ято вы аноним жаждите вывести на эмоции упиться собственной храбростью но.. Увы огорчитесь то что делаете вы мелочь по сравнению с тем что происходит в первой моей реальности в жизни вне инета.. Вы просто обиженный ребёнок и всё.. А точнее маленькая собачка проходящая мимо и льющаяся в сквозь решётку забора. Дайте. Я подожду когда вы озрипните и оболью помоями..
Нет вы не разозлили меня. Я просто захотела написать этот пост. Это мой дневник. Мой мир и я буду писать и говорить всё что не запрещено законом РФ..
PS А что касается моей жизни.. Я знаю что для тех кто рядом я не нужна.. Но есть другие люди.. Хотя бы вы аноним.. Вам же без меня плохо? Правда?

Понравилось: 14 пользователям

Суанта   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2024 г. 21:31 (ссылка)
Оля, это не обиженное дитё. Это энергетический вампир, который подпитывается твоим расстройством. Выкинь из головы, не замечай его комментов.
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2024 г. 03:50 (ссылка)
Оля-Оленька! Не бери в голову, и не рви душу!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2024 г. 05:41 (ссылка)
Доброе утро, Оля! Этот аноним очень недобрый человек и хочет всем досадить... На большее у него не хватает ни ума, ни сил...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Занятая   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2024 г. 09:04 (ссылка)
А что. Очень даже по делу написано. я вас поддерживаю. Хороший ответ дали. Не опускаясь до чьего то уровня...
Ответить С цитатой В цитатник
жемчужина19   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2024 г. 12:29 (ссылка)
Правильно.Так держать.bумеранг ни кто не отменял.
Ответить С цитатой В цитатник
Меркульдин   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2024 г. 12:45 (ссылка)
Правильно, Оля, желательно матом и хотелось бы вскоре прочесть ответ анониму с применением обсценной лексики. Удачи, Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2024 г. 14:27 (ссылка)
«Быть в мире и ничем не обозначить своего существования – это кажется мне ужасным» (Н. Гоголь)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2024 г. 20:20ссылка
А чем отметились вы? Анонимностью? Думаете эта цитата полу сумасшедшего писателя что-то значит?!! Миллионы людей живут не отмеченные просто живут и мир стоит на них.. А раз вы так цените Гоголя то лучше прочитайте о нём. Как он прожил последние годы. Мучая друзей глупыми наставлениями..
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2024 г. 19:44 (ссылка)
закрыть дневник для неавторизованных (в настройках) - будем знать в литсо ник хотя бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2024 г. 14:06 (ссылка)
эффект бумеранга знают, пожалуй, все, кто знаком с азами психологии: суть в том, что каждый твой поступок (плохой или хороший) возвращается к тебе в виде похожего действия. Принцип работы тот же, что и у одноименной игрушки, прилетающей обратно к месту, где она была запущена – отсюда и название этого эффекта.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку