-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Про последнюю Сиделку и меня..

Пятница, 28 Апреля 2023 г. 12:39 + в цитатник
Так она записана в телефоне. Ну, конечно, еще и имя. Но в инете я имен не пишу. Не зачем.
Сиделки большая часть моей жизни (Со уже давно НЕ сиделка), поэтому и рубрика есть).
Разные были отношения, много всякого, но вот последние..Много перевернули во мне и если не выпущу все, то это окончательно убьет душу..
Но что бы не портить ленту (от меня отписываются как от не несущую позитив. Нет я не расстраиваюсь, просто не хочу огорчать людей ) много напишу под
Нашла я эту сиделку (обозначим ее... Н.) очень странно. Звонили по объявлениям, когда Со собиралась в больницу, попали на сиделку из прошлого, она болела, но пообещала поискать..
Когда Со была в больнице и со мной были дневная-ночная сиделка, неожиданно без звонка пришла Н.
Сказала, что живет рядом и рядом же ходит три раза в день к бабушке. Я сказала, что меня это устроит. Рассказала что мне нужно, что есть кошки. Сказала, что больше 2000 за сутки платить не могу. Н сказала, что маловато, но раз она будет ходить и на другую работу, то пойдет.
Пробные полдня мы прожили замечательно. Потом были спонтанный сутки, когда ее пригласили не заранее, чего я обычно не делаю. Они прошли чуть напряженнее, но я решила, что это из-за спонтанности.
Когда Со забирали по скорой, тоже было спонтанно, но Н пришла спокойно. Через час Со выпроводили из больницы и Н ушла. От оплаты отказалась (я потом заплатила 100 рублей)
Когда Со положили в ноябре в больницу Н жила все дни.
Ко мне обращается только на "вы", управляется со мной нормально.
Что я просила ее делать..
Утром посадить меня на диване где сплю. Напоить чаем с конфетой-шоколадкой или вафлей.
Поставить мне ноутбук или дать пульт.
Потом она уходила на первую работу. Придя через час-полтора - Варила кошкам "Геркулес" и кормила их. (Утром отдельно давала Радже корм с таблеткой)
До 12 дня - иногда поправить мне руки или (простите) поставить судно). Раз в два дня поменять три лотка (за это я отдельно платила 100 рублей.Когда кошки "чудили" -200)
Потом Н шла на два часа к основной старушке.
Придя от нее - кормила меня обедом. Обычно не готовила раза два сварила гречку.
После обеда я ложилась отдохнуть. Послушать книгу. Н тоже ложилась и обычно спала до пяти. Затем садила меня и уходила на два часа. Вернувшись - поила или кормила меня. Смотрела телевизор или была в смартфоне.
В 10 вечера кормила кошек, потом укладывала меня спать.Ночью я редко ее будила.
Раз в два дня она пылесосила. Ну и конечно, мыла посуду каждый день. Все. Ела она свое, но совершенно спокойно могла есть и наше - у нас такое правило, что питаемся вместе.
Я платила как договорились - 2000 в сутки.
Н говорила, что если бы я была одна, то была бы золотой...А так..Она почти все время выговаривала что слишком много кошек, что так нельзя, что она не кошачья сиделка, что живу я не правильно. Потом останавливалась говорила что не права..
Я перед тем как Со лечь в больницу договорилась со знакомой что та раз в два дня будет менять лотки, но Н сказала что будет сама..
И все дни пока Со была в больнице я слушала негодование по поводу моей жизни и квартиры. Когда я пыталась что-то говорить - меня называли адвокатом..
Я боялась что она уйдет и терпела, чувствуя себя виноватой. Переживала, что скажет Со - она негодует что сиделки толком даже не убираются... И молчала. Все больше и больше чувствуя себя виноватой.
Да, много кошек, но как их теперь выкинуть? Отдать? Кому они нужны и как отдать кусок себя?
Нет - Н не не любит кошек.Она разговаривала с ними, Боньку обожала, но..Считает что у меня может быть лишь одна..
Н - единственная сиделка. Больше никого нет. Теоретически можно найти, но это только теория...
Последний день был самым трудным. И каким-то знаковым..
Я впервые (да, вот так я наивна) поняла, что быть беспомощной инвалидкой - самое унизительное, что только может быть. И исправить-изменить я это не могу. Выход лишь один.
Но еще я так же впервые подумала, что неправильно, что мне указывают на неправильность моей жизни, не только с кошками, но и вообще. Что указывать человеку который сам не в состоянии удержать ложку о не полном порядке в квартире - по меньшей мере не справедливо. И мне надоело. Больше не позволю никому, как не позволяю себе выговаривать другим.
Много чего еще "выплыло" и "размазало" меня по молчанию, полив кислотой. Не убило. Но и сильней не сделало.
С Н отношения сохранились. Но я не смогла как хотела вначале быть с ней собой. Поздравила с Новым годом - она промолчала. Поздравила с днем рождения - очень была рада.
Один раз пригласили на сутки - она отменила в последний момент, извинившись. Сейчас договорились на 1 мая.
Жду. Со странными чувствами. С ужасом, что она единственная сиделка, с уверенностью, что не перед ней мне чувствовать себя виноватой и с настроем молчать.
Понимаю, что и я не права, но...

Серия сообщений "О и про сиделках":
Часть 1 - Сиделка
Часть 2 - Сиделки или..те кто рядом (?)
...
Часть 5 - Контактный зоопарк или...
Часть 6 - О сиделке К. и о...
Часть 7 - Про последнюю Сиделку и меня..


Понравилось: 4 пользователям

после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2023 г. 12:58 (ссылка)
Не сказала бы я, что ты не права.
Просто некоторые люди живут в других категориях.
Кошек много, но для тебя это важно.
Я своих недавно по очереди к ветеринару возила, так мне одна знакомая бодро предложила всех усыпить. Не понимает, чего я с ними ношусь.
Постарайся воспринимать сиделку как функцию. Ты её не переделать, ей не объяснишь, а её работа иногда нужна
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2023 г. 13:31 (ссылка)
Ужасно это конечно(( такая зависимость...
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2023 г. 14:27 (ссылка)
Совершенно неправильно со стороны наемного работника пользоваться твоей от нее зависимостью и указывать как тебе жить. Возмутительно. Ведь понятно, что твои кошки это уже как члены семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2023 г. 14:48 (ссылка)
2000! За сутки! Велик аллах и пророкегомохаммад! Это немыслимо. У меня жила за 30 тыс в месяц. Мы, правда, вместе питались. Но это ерунда. Таджичка. на всю жизнь её запомнила и ежедневно благословляю. Очень жалею, Олечка, что живем в разных городах. О своей Сафармо постараюсь написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2023 г. 11:35ссылка
У нас в семье никогда не разделяли людей по национальности, но все-таки...У нас практически нет такжиков-узбеков, только дорожные рабочие и иногда швей и поэтому особенно грязные дворы и проблемы с сиделками.
Я с 18 года постоянно в этом. Н еще не самый худший вариант. В рубрике "О сиделках" про такое писала. Со появилась как сиделка..
Но с каждым месяцем становится все хуже. И видимо у меня просто закончились все моральные силы)
Яна_Лесна   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2023 г. 15:01 (ссылка)
у каждого человека есть право жить так, как правильно или удобно для него. Но, к сожалению много "мудрецов", которые считают своим долгом показать тебе "путь истинный" со своей колокольни. Менталитет таких неисправим... И как-то стыдно поставить на место, но надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2023 г. 15:02 (ссылка)
Коллекционерка,
Очень искренне написала
Необходимость заставила тебя все тереть, вы не стали близкими людьми с этой сиделкой!, не дано! Смиись с этим, Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2023 г. 11:42ссылка
Я со многим смиряюсь...Но тут как бы считается, что я - работодатель...Плачу я. И не за нравоучения..Наверное не я должна смирятся. Я не хотела становится близкой. Я хочу что бы меня не упрекали в том, что я изменить не могу и дело не только в кошках.
OISEAU   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2023 г. 15:29 (ссылка)
Тяжело, Оля. Но смотри почаще в окошко. природа - это единственное,что радует нас не прося ничего взамен. Терпения тебе и побольше поводов для улыбок. Кошки -большие спецы в этом деле. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Juru_Ngalamun   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2023 г. 17:11 (ссылка)
Жестко. Успехов в поддержании своей позиции!
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2023 г. 21:14 (ссылка)
Олечкин, не надо себя виноватой чувствовать!
ты точно ни в чем не виновата!
грустно, конечно, что никого другого не находится; но, может, еще раз "сиделку из прошлого" спросить? может, она найдет еще кого-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2023 г. 00:06 (ссылка)
Ты держись !
Я кошку не завожу, потому что работаю сутками - примерно 5 суток в месяц и не хочу чтобы кошка страдала.
2000 в сутки - это дешево по меркам С-Петербурга, у нас все значительно дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
natalia_shein   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2023 г. 00:43 (ссылка)
Оля, дорогая, я вижу эту ситуацию как если бы кто-то был в заложниках и пытался баллансировать между тем чтобы быть собой и говорить то что думает и тем чтобы выжить.
Из за твоей ситуации, из за этих грёбаных проблем со здоровьем ты к сожалению зависима от людей которые тебе не близки и часто ведут себя отвратительно.
В моём понимании из твоего описания сиделке невероятно повезло с работой.
Ну и конечно не ей тебе указывать как жить.
Если бы можно было легко найти другую сиделку получше я бы сказала с ней попрощаться или сказать ей все что ты думаешь и предложить на выбор или остаться и вести себя адекватно или уйти. Но в этой ситуации я бы этого не посоветовала т.к. альтернативы похоже нет и ты, твоя жизнь и здоровье к сожалению зависят от неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2023 г. 11:44ссылка
Знаешь..Я уже давно чувствую себя заложницей жизни..Только вот требований не выдвигают. Я бы выполнила)
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2023 г. 05:29 (ссылка)
Коллекционерка, печально... Знаю, как тяжело терпеть зависимость,тем более от таких людей, которые за твои же деньги ещё и учат тебя жить...
Сочувствую тебе, Оленька...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2023 г. 19:43 (ссылка)
Тоже тебе очень сочувствую.Но поскольку выбор сиделки ограничен дальше некуда,то придётся терпеть.Тебе правильно написали,относись к ней как к функции.И всё,что она говорит,старайся пропускать мимо себя,мимо своего сознания.Я думаю,она всем выговаривает,не только тебе.Придется набраться очередного терпения.(
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2023 г. 21:36 (ссылка)
Lucy1, Я то хочу воспринимать её как функцию, да Н не хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2023 г. 05:25 (ссылка)
Интересно а СО из сиделки плавно перешла в приживалки.Почему она не может разрушить такие ситуации,если вы не в силах
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Апреля 2023 г. 12:00ссылка
Если вы читали весь текст, то я написала, что Со была в больнице. Люди знаете ли болеют..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку