-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Если бы я была верующей то..

Среда, 23 Ноября 2022 г. 17:26 + в цитатник
..сказала бы "О, Господи..."
В понедельник Со было велено явится на госпитализацию. Приехала с вещами. Врач посмотрела и сказала сдать анализы и подъехать через пару недель и ее МОЖЕТ БЫТЬ поставят на очередь..
Со вернулась и поехала в областной центр. В одной больнице сказали что аппаратуры нет - послали на другой конец города.
Там сказали придти завтра с направлением. Подключили полузнакомых, направление сделали. Операцию назначили на 27 декабря. У меня сдали нервы и я разрыдалась. Новый год.Ни одна сиделка не согласится..
Со мной была новая сиделка найденная совершенно случайно, женщина шестидесяти трех лет лет. Посмотрела на меня и пожалела. Пообещала быть.
Месяц ждем. Сиделка одна. Даже боюсь думать..
Спасибо всем огромное за поддержку и деньги. Все очень нужно и очень пригодится. Бережем.
Я так устала, что уже не нервничаю..Плохо что ждать еще месяц, но хорошо что хоть так, а то просто сказали - идите куда хотите...

Серия сообщений "Новости нашей борьбы":
Часть 1 - Странное чувство
Часть 2 - Вести с поля битвы
...
Часть 27 - Мы вернулись
Часть 28 - ....
Часть 29 - Если бы я была верующей то..


Понравилось: 9 пользователям

Lucy1   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2022 г. 19:25 (ссылка)
Оля,может я не права...не знаю всех правил,но ты всё равно обращайся к Богу,к Высшему разуму,к тому,кто выше нас.Мне кажется,каждый человек приходит по-разному к тому,что есть что-то или кто-то,кто ведёт нас по жизни.Никогда не никогда.Вот это точно непреложная истина.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2022 г. 19:53 (ссылка)
нда... лишнее подтверждение тому, что никакого бога нет...

СИЛ! ДЕРЖИТЕСЬ! ЗДОРОВЬЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку