-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


....

Среда, 21 Сентября 2022 г. 11:37 + в цитатник
Изменила название рубрики. Жизнь изменила..Больно за...Или..
Словом теперь так..
На сей раз борюсь я С давлением и ЗА слух.
Давление сбивается медленно. Сбиваю таблетками, что всегда выписывали что родителям, что мне.
Экспериментальным способом установили что слух пропадал от давления. В основном) Сейчас то слышу, то не очень....
Но обдумав все решила, что это знак...
Вспомнила как четыре года назад на болезнь папы мне написали, что это бог нас любит и задумалась - вот ЗАЧЕМ ему я? Неужели за тысячелетия он не наигрался? Зачем мучить?

00ea2f68d8c67723c32a134d58f9656c (564x564, 39Kb)

Серия сообщений "Новости нашей борьбы":
Часть 1 - Странное чувство
Часть 2 - Вести с поля битвы
...
Часть 26 - Уже не сводка
Часть 27 - Мы вернулись
Часть 28 - ....
Часть 29 - Если бы я была верующей то..


Понравилось: 7 пользователям

Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2022 г. 12:36 (ссылка)
"Вспомнила как четыре года назад на болезнь папы мне написали, что это бог нас любит"

в смысле? что он нас очень любит, поэтому насылает болезни???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2022 г. 20:21ссылка
В смысле любит и насылает испытания чтобы мы были сильнее.
Я вот и впервые подумала что если учесть годы и число людей.. Ему не надоело?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2022 г. 20:33ссылка
ну-да, ну-да... не посылает больше,чем мы можем выдержать=)))
лишнее подтверждение, что бога нет.
OISEAU   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2022 г. 13:04 (ссылка)
Оля, есть хорошее лекарство от давления - Индап.
Действенное!
Проконсультируйтесь, может подойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2022 г. 14:24 (ссылка)
что для меня лишний раз доказывает: бога нет(

еще Лозап хорошее лекарство от давления;
но именно Лозап, а не заменитель Лозартан, его в аптеках иногда советуют, но лучше не брать
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2022 г. 19:13 (ссылка)
у тебя нижнее или верхнее повышенное?у меня когда сильно повышается нижнее, то я существенно глохну
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2022 г. 20:23ссылка
Нижнее сейчас ниже 97 не бывает.
Коллекционерка   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2022 г. 20:22 (ссылка)
OISEAU, Ca_va_bien, спасибо пока пью лористу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку