-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3427
Комментариев: 28186
Написано: 58874


Сводка № 4

Пятница, 15 Июля 2022 г. 22:14 + в цитатник
Вот что написала в комментах Со:
"Сегодня 2 дня как после операции.
Очень тяжело отхожу от наркоза.
Они малость переборщили с ним,но сегодня чувствую себя чуть лучше.
Спасибо всем за поддержку, сопереживание.
МЫ ВЫДЕРЖАЛИ, МЫ СПРАВИЛИСЬ.
Теперь нужно время на полное восстановление меня и всего организма.
Увы медицина даже за деньги делает такие косяки... Но всё уже позади!"
У меня слов-эмоции больше, но я пока помолчу...
Не зря появилась у меня новая аватарка)
Спасибо всем за сопереживание. Мы с Со еще воюем. Мы сильные.
Думаю. Со - точно)

Серия сообщений "Новости нашей борьбы":
Часть 1 - Странное чувство
Часть 2 - Вести с поля битвы
...
Часть 23 - Затишье..
Часть 24 - Сводка № 3
Часть 25 - Сводка № 4
Часть 26 - Уже не сводка
Часть 27 - Мы вернулись
Часть 28 - ....
Часть 29 - Если бы я была верующей то..


Понравилось: 18 пользователям

Nataly2012   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 22:26 (ссылка)
У молодых все легче. Привет Со!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2022 г. 10:13ссылка
В чем-то да. Но проблема Со возникает только у молодых. Во всяком случае обычно.
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 22:44 (ссылка)
Вы просто молодцы, девочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2022 г. 23:49 (ссылка)
Коллекционерка, вы обе героини!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2022 г. 02:36 (ссылка)
Очень рад за вас ! Держитесь !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valentyn_a   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2022 г. 06:01 (ссылка)
Я вот тоже сменила аватарку, хоть и не Со. Здоровья ей. А я пока пойду. С вопросами, так мучившими меня, я разобралась, в остальном, как говорят, бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2022 г. 10:12ссылка
Аватарку сменила я. :) Слова Со заковычены ;)
OISEAU   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2022 г. 08:00 (ссылка)
Не поняла кто есть кто, но это не мешает мне пожелать вам выносливости! И пусть все будет хорошо! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2022 г. 10:11ссылка
Со - девушка живущая со мной. ЛюбящаяяТебя ее дневник.
За пожелания спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2022 г. 11:21ссылка
Коллекционерка, ну, Оль, запутала еще больше.
Но в любом случае пожелания остаются в силе. ))
ЛюбящаяТебя   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2022 г. 10:24 (ссылка)
OISEAU, меня зовут Софья)) или Со))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2022 г. 11:24ссылка
ЛюбящаяТебя, а на аватарке сова? Тоже ведь первые две буквы Со.
Глаз выразительный! ))
Выносливости Вам,Со, сил и скорейшего выздоровления.
ЛюбящаяТебя   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2022 г. 07:32 (ссылка)
OISEAU, спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку