-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Что впервые показало мне красоту мира..

Вторник, 28 Июня 2022 г. 09:20 + в цитатник
Мне было что-то около 8-9 лет. Мы гостили у бабушки в деревне под Горьким. Родители на весь день ушли за грибами.
Я осталась с бабушкой среди ледяной молчаливой НЕприязни и едва скрываемой ненависти.
Но тогда я считала это нормой в отношении ко мне других людей (родители были исключением) и просто ждала родителей, смотрела в окно сидя на потрясающем деревянном диване- скамейке
Любуясь петухом волшебной красоты. Нигде и никогда больше не видела таких ярких и красивых..

День был сумрачным. Как по погоде, так и по настроению.
Родители вернулись в сумерках и сразу кинулись разбирать грибы, чтобы сделать "жареху" - грибы тушеные в сметане, о которой восторженно рассказывал папа и не разу не ела я..
Было шумно, все суетились, оживленно переговаривались. Я почти не слушала, что для меня не свойственно, была полностью "вымороженна" днем не любви..
И вдруг на стол рядом со мной бросили крошечный цветок, что прилип к грибам. Я взяла его и...
И сумерки исчезли. Была комната в старой деревянной избе, освещенная не очень яркой лампочкой, наполненная радостными, счастливыми людьми, а у меня в руках - ЧУДО .
Крошечный цветок, который вроде бы бледен, не притязателен и вообще здесь как бы мусор, но если УВИДЕТЬ его - до затаившегося дыхания прекрасен. С того мига, я вижу красоту..
i (2) (700x495, 115Kb)

P.S. А жареха мне категорически не понравилась..
И только сейчас я поняла, что папа тогда был на два года старше чем сейчас Со..

Серия сообщений "Вспомнилось Почему-то":
Часть 1 - Первое воспоминание...
Часть 2 - О полетах...
...
Часть 23 - Лед-птица
Часть 24 - ЖЖ окликнул
Часть 25 - Что впервые показало мне красоту мира..
Часть 26 - О девочке и мне


Понравилось: 21 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 10:11 (ссылка)
Коллекционерка,
Уивительная история, Оля) А родители были совсем молодыми тогда, и ты девочка, открывшая для себя мир красоты)
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 10:27 (ссылка)
Как жаль ту маленькую девочку...
И немножко бабушку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2022 г. 09:20 (ссылка)
Мне вас всех жаль... Вы просто не умели любить друг друга...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2022 г. 12:57ссылка
Все как всегда сложнее) Меня не любили потому что инвалид с детства. Я пыталась, но против меня была холодная стена..
Беата_2014   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2022 г. 13:00 (ссылка)
Коллекционерка, что ж с бабушкой было не так? Может она боялась любить, боялась чего то в себе? По моему разумению я бы любила особенного ребёнка ещё сильней
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2022 г. 13:33ссылка
Я думаю то что она всю свою большую жизнь жила в состоянии НЕ любви. С детства. Из десяти детей любила рано умершего сына и младшего - красавца баломута. Дедушка ее не любил. Детей растил как мог, но сказал что ему что кошка окатилась, что жена родила..Про себя подумав что котят можно утопить..
Их время сломало
https://www.liveinternet.ru/users/4333586/post227665880
Удивительно то, что папа был иным. Выставили из дома его в 14.. Если будет интересно - почитай рубрику Истории любви
Беата_2014   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2022 г. 16:47 (ссылка)
Коллекционерка, обязательно почитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку