-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Проходя мимо

Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 14:21 + в цитатник
У нас старый дом и жильцы меняются. Эти с первого этажа соседнего подъезда - прожили с год, перессорились со всеми соседями и уехали по лету оставив вот его


Во дворе давно живут две кошки. Их пускают а аптеку. Его - нет.
Кормить кормят. А он все время пока было тепло - сидел на окне которое когда-то было его..
Сейчас - сидит в подвале, которое кошачье кладбище..
Я не понимаю КАК так можно бросить?! Понимаю как и почему меня бросила родня, а вот как бросить беззащитное существо - не понимаю..И душа болит...
Но проходим мимо опуская глаза..
А ночами я все веду математические расчеты, которые ни к чему кроме горечи не приводят.. Еще полторы тысячи в месяц на еду и наполнитель для него взять негде..А еще кастрирование, прививки..
И проходим мимо..Больно...И стыдно.

Серия сообщений "Раджа":
Часть 1 - Проходя мимо
Часть 2 - Про кота
Часть 3 - Он дома!!
...
Часть 38 - Диалог
Часть 39 - Сын Лиру по имени Раджа
Часть 40 - Новое прозвище Раджи

Рубрики:  Настроеческое


Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 14:27 (ссылка)
Был бы рядом, забрала бы котейку. Жалко очень А он точно не кастрат? Может сделать его сыном полка то есть Лиру, я готова поучасвовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 16:02ссылка
Исходное сообщение Беата_2014
Был бы рядом, забрала бы котейку. Жалко очень А он точно не кастрат? Может сделать его сыном полка то есть Лиру, я готова поучасвовать


и я! готова 300-500 в месяц!
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 14:28 (ссылка)
Ну, если , конечно, тебя останавливает только финансовая сторона.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 14:35ссылка
У нас уже четыре..Три кошки и Степка сам пришел котенком. Его уже кастрировали..За всеми не я ухаживаю..И деньги..
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 14:39 (ссылка)
Коллекционерка, да, пять конечно многовато.. Но... если бы, да кабы,ты бы решилась будь возможность, вернее и ты и кто ухаживает?Прости, что вообще лезу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 14:42ссылка
Со мной живет Софья. Ухаживает за мной и кошками. Живем на мою пенсия ибо я одна больше четырех часов не могу..
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 14:44 (ссылка)
Коллекционерка, Оленька, я в курсе, я давно тебя читаю. А она что думает?
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 14:59 (ссылка)
Ох, жалко... Такой красавец!..
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 15:18 (ссылка)
victviva, ру,я про то бе, хороший мурлыка, домашний
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 16:01 (ссылка)
по каждому такому сердце кровью обливается...
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 16:10 (ссылка)
Ему надо то 5- 6 финкураторов, по 300- 400 р!! Ну, если, конечно Оля решится
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбящаяТебя   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 16:41 (ссылка)
ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ..
1.операция 3500(со всеми прививками)
2.нужен хотя бы неделю корм премиум класса сухой и жидкий(7 дней по 25 р жидкий, сухой 200 рублей)
3.наполнитель(1 пакет на 3 недели, цена 80-100 рублей)
4.обычный сухой и жидкий (250 р месяц сухой и пакет жидкого в день 12р в месяц 320 р)
Вот самое необходимое.

Не сложно взять, помочь
Сложнее прокормить.
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 18:02 (ссылка)
ЛюбящаяТебя, в общем, для начала надо собрать 5000,,так я понимаю? Олины реквизиты есть тут на Лиру, я от себя перечислю сколько то, девчонки подтягивайтесь!! Спасём котейку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 18:59ссылка
Беата_2014, Да ВСЁ ВЕРНО.
Если помогать то постоянно поймите правильно.
На одну пенсию мы его не про кормим.
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 18:33 (ссылка)
У меня их уже 9, никто не кастрирован, никаких прививок-так и живем. И в туалет ходят в лотки без всякого наполнителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 18:58ссылка
Я конечно Вас понимаю но я не буду рисковать нашими кошками.
Тем более у того кота блохи..
Мне не нужно что наши кошки их подхватили. Поэтому кота нужно обработать сначала а потом подпускать к своим кошкам.
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 19:02 (ссылка)
Беата_2014, Если будут у него спонсоры то мы рискнем.
Если будут постоянно помогать.
Мы плюнем на мнение окружающих Со возьмет еще забот. Все упирается в деньги. Она все расписала.. Про кота я не вру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 19:11ссылка
Надо опубликовать про него в каких нибудь онлайн сообществах о домашних животных и тогда, мне кажется, спонсоры обязательно найдутся.
Я не знаю как, но мне кажется важно правильно их искать.
Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 19:04 (ссылка)
А ведь он не простой кот,породистый.И красавчик!Но грустный...Когд-нибудь у этих людей возникнут всякие беды и они будут стенать,за что им это...за этого кота будут.Только вряд ли они это осознают.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 21:57ссылка
Ничего у них не возникнет! не надейтесь.
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 19:06 (ссылка)
Lucy1, Со говорит очень ласковый..
Не понимаю как можно так. Бросить в зиму..
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 19:10 (ссылка)
ЛюбящаяТебя, да, я это поняла, конечно, только так!! Я прошу девочек перепостить у себя, народу то много кошколюбивого, собрали бы и в дальней Шем бы вели
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 19:13 (ссылка)
ЛюбящаяТебя, прививки нужны, это не обсуждается, мало того, что бешенство просто опасно и для людей, и не потому как он типа болен, а чтобы впредь не заболео, да ещё кошачьи всякие болячки. И наполнитель нужен, или уход становится очень трудоёмким, да и котам и людям сложнее жить
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 19:14 (ссылка)
Коллекционерка, Оленька, ну кто ж такое подумал бы! Кот хороший, надо помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 19:27 (ссылка)
Лара_БК, ну, Бог вам в помощь. У меня в Москве, за городом семь кошек, тут, в Крыму опекаю с десяток. И осенью, когда приехали ветеринары в село, вместе с ними вакцинировали их от бешенства. У нас в Подмосковье кот погиб, заболев бешенством, съев на улице крысу, мы через такой ад прошли, такого, траха натерпелись, так что не надо даже начинать, что не надо прививать стерилизовать и проч
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 20:20ссылка
У меня кошки с 2002года и все спасенные, специально их не заводила. Мне просто негде брать денег на все эти процедуры. Живут в тепле, сыты и слава богу. И живу там, где идет война.
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 20:31 (ссылка)
Лара_БК, у меня тоже приемыши и найденыши. У нас от бешества прививают бесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly2012   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 21:29 (ссылка)
У меня сейчас 5 котеек и собака. За всеми я в одно лицо ухаживаю. Это тяжело. Предел моих сил. Но смотреть - сердце разрывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 21:35 (ссылка)
Nataly2012, Ухаживать еще выдержим. А вот кормить.Нужно на стрилизацию и потом примерно полторы тысячи.
Не знаю..Согласятся стать спонсором - возьмем. Хотя и будет крайне сложно..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбящаяТебя   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2021 г. 23:42 (ссылка)
Илляна, я С Вами не соглашусь.
Они продали кв а кота на улицу.
Он не игрушка и не вещь.
Он живое существо и поверьте по луше своих хозяев.
Бумеранг вернётся.
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 11:22 (ссылка)
Расстроилась, сердцце за них всех болит. У нас 13 января прилетит очереднои самолет из Азии, везут 40 собак и котов, выкупили, чтобы не сварили животинок. = Сколько самолетов за 4 года прилетело с ними- не счесть. А они не останавливаются, ловят и едят.
Ответить С цитатой В цитатник
mawlida   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 12:06 (ссылка)
Приму участие. Ежемесячно 500 с меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 17:50ссылка
Спасибо. Если подтвердят еще, то завтра Со пойдет его искать. На операцию деньги прислали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 18:43ссылка
подтверждаю своё участие.
Коллекционерка   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 19:59 (ссылка)
Лунная___Кошка, Спасибо.
Завтра Со пойдет искать Мурыча.
Я обещаю что если не получится верну деньги. И отчитываться буду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку