-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


ЖЖ окликнул

Среда, 01 Декабря 2021 г. 13:31 + в цитатник
"У нас очень теплый ноябрь... И на днях мама увидела уже отцветший одуванчик...
Удивительно-странно!..И я представила как он рос.Посреди черноты, после первого снега - крохотный зеленый росток. Цвел желтым огоньком, и вот сейчас - пушистая головка посреди опавшей листвы... Его семена облетят и вряд ли прорастут, сам он вот-вот замерзнет...
Но для чего-то и почему-то он БЫЛ! Хотя и вроде бы бессмысленно...
Вот мне и кажется, что и я такой вот, ноябрьский одуванчик..."
Написала я 30 ноября 2009 года.
Забыла напрочь. Вчера наполнили..Изменилось ВСЕ. Только моя нелепость - неизменна.)


Слушайте LoopedKiasmos на Яндекс.Музыке

Серия сообщений "Вспомнилось Почему-то":
Часть 1 - Первое воспоминание...
Часть 2 - О полетах...
...
Часть 22 - Соединилось не соединяемое..Ну..Почти соединилось
Часть 23 - Лед-птица
Часть 24 - ЖЖ окликнул
Часть 25 - Что впервые показало мне красоту мира..
Часть 26 - О девочке и мне



Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

natalia_shein   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2021 г. 16:05 (ссылка)
Так хочется тебя обнять и поддержать. И я не знаю как. Так часто читая твои посты мне хочется ответить, но я не нахожу слов. Обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
La_Fler_De_Lune   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2021 г. 22:27 (ссылка)
Какой раз уже читаю твой пост и сказать что-то хочется, а не знаю, что)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2021 г. 12:17ссылка
Спасибо, что читаешь и слышишь..
Я понимаю, что говорить что-то сложно. Поэтому считаю, что "нравится" это как молчаливое пожатие руки...
Agnieszka75   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 07:01 (ссылка)
Оля, это не нелепость. Это редкость - ноябрьский одуванчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 18:55 (ссылка)
Я сегодня побывала на своей родине и вот это октябрьский привет оттуда из Сибири
мсмс (700x525, 298Kb)https://www.liveinternet.ru/users/5163816/post488767137/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку